Написано в 2011 году. Но всё так и остаётся. Я даже узнал, что засекречены и дореволюционные архивы, т.е. до 1917 года. Их рассекретить нельзя, потому что обнаружатся крайне неприятные факты из "истории коммунистического движения", этнический состав, участие тайных обществ, убийства, финансирование, в т.ч. международными организациями, ложь и подтасовки, существование Мирового Проекта создания "Мировой республики советов". Да много чего.
---------------
Вчера говорил Владимир Рыжков:
«У нас практически 90% архивов, связанных со сталинскими репрессиями, до сих пор под секретом. Особенно, вот, засекречено, что больше всего хранится - кто стучал, кто шил дела, кто сажал, кто расстреливал. Это главная военная тайна.
То есть фактически те преступники, которые фабриковали уголовные дела, по тем делам, которым давно уже прошла реабилитация, еще при Хрущеве, и потом прошла реабилитация, и до сих пор идет реабилитация, то есть люди полностью оправданы, миллионы людей оправданы. Так, их дела невозможно получить. Получить может только родственник.
Но даже когда родственник доказывает, что он - прямой родственник репрессированного, и просит дело, дело ему дают с купюрами. Оттуда тщательно выбрасывается, вымарывается, вырывается, вырезается все, что связано со следователями, со стукачами, с прокурорами, с исполнителями и так далее. Это вообще что?
У нас есть целые пласты документов, где все сроки давности давно прошли. Тамбовское восстание, русско-польская война, 20-е годы. Уже прошло почти 100 лет. По закону об архивах, там, сроки давности разные - 30, 50, ну, 70 лет. Ну, здесь-то прошло уже 80-90 лет. Закрыто.
Архивы открыть, друзья. Я понимаю, почему спецслужбы, то же ФСБ и другие, прокуратура, почему они так панически боятся. Потому что там же целые династии есть людей, которые служили и в то время, и их сейчас потомки служат и в УФСИНе, и в ФСБ, и так далее. Есть награды правительственные, есть пенсии и так далее. И вдруг окажется, что дедушка-то, оказывается, палач. Или окажется, что дедушка-то, оказывается, дела шил и обрек на гибель тысячи людей. Вот, чего они боятся. Они боятся раскрытия имен палачей, потому что дальше встанет вопрос о квалификации, в том числе юридической, о наградах, пенсиях, званиях, наименованиях улиц и так далее».
-----------
И не оттого, что их лишат наград и пенсий. А из-за их полной дискредитации, всех этих людей и их потомков, которым это очень не понравится, у них создастся ощущение дискофорта.
Free Website Counter