Еще когда сообщили утром 22 июня, что ожидается важное правительственное сообщение, то сразу всё переменилось, лица людей стали другими. Конечно же, какими-то путями информация доходила, кто-то слушал иностранное радио. Да даже мне, родившемуся после войны, было по рассказам известно, что перед 22 июня происходило массовое перемещение военных и
(
Read more... )
Comments 7
22 июня немецкий спецназ без потерь захватил все 5 мостов через Буг и Мухавец, не помогли даже оборудованные огневые точки
Reply
Reply
Reply
Reply
Ведь на этот момент СССР пребывал в войне уже полтора года, если не больше: с сентября 1939. Одно за другим шли боевые кампании: вторжение в Польшу, вторжение в Прибалтику, война с Финляндией, вторжение в Румынию, не забудем и кровопролитные бои на Халхин-Голе... Так чего было волноваться?
Все знали, что "ответим врагу могучим ударом", "своей земли вершка не отдадим", что красная армия непобедима и огромна, что сильнее ее в целом мире нет (на самом деле, чисто количественно, не было!).
Поэтому, скорее всего, на реальные воспоминания о том дне экстраполировались последующие драматические события разгрома, поэтому день 22 июня и стал восприниматься как начало трагедии. А полно и других свидетельств, что люди, наоборот, радовались: одни, что через пару дней "мы будем в Берлине", а другие, что скоро "наши будут в Москве"!
Reply
Reply
Leave a comment