Украинские железные дороги собираются запустить новые вагоны, где в купе будет умывальник, а также душ. Продолжается подражание Западу. Потому что, как это ни прискорбно, но следует признать, что советские купейные вагоны (и даже плацкартные) самые удобные в мире. Ну, так получилось, потому что разрабатывалось это для продолжительных путешествий, длящихся иногда несколько дней.
"Укрзализныця" получила вагоны с душем и умывальниками в каждом купе На маршруте Киев-Вена-Киев будут работать пассажирские вагоны для международного сообщения с душем и отдельным умывальником в каждом купе.
Вот я не могу понять, зачем умывальник и душ в каждом купе? Если спать там всего одну ночь. Я ехал однажды в таком вагоне из Будапешта в Бухарест. Купе очень неудобное, потому что половину его занимал умывальник с раковиной и стоком для нее. Места для вещей не оставалось, ноги поставить было некуда, особенно если на нижней полке сидят двое. По секрету скажу, что если в таком купе едут мужчины или просто один мужчина, то раковину в купе используют как писсуар. А что такого?
Непонятно, что мыть-то надо прямо в купе? Без конца руки мыть после прикосновения к ручке двери? А почему именно в эту ночь переезда требуется принять душ? К тому же, подача горячей воды в поезде затруднительна, там толком не помоешься. Что может случиться, что надо срочно принимать душ?
А вот репортаж Варламова, как он ездил в российском поезде «Стриж» (на самом деле поезд испанский) в купе с умывальником и душем. От Москвы до Нижнего, там ехать-то всего ничего.
Click to view
///