Сегодня выступала с докладом на конференции перед студентами, рассказывала о том, как ретейлеры собирают о нас - пользователях, данные. презентация была клевая. много слайдов, картинок, не больше одного предложения на слайде, обращения к залу. единственная положительная реакция от студентов, что мне они захлопали сами и сильнее, чем предыдущим
(
Read more... )
а он потому не может найти работу, потому что он 5 лет тупо учился, а не думал о том где и как он будет работать. и очень большие глаза делает, когда от него хотят опыт работы. как вузовский работник я тоже думала, что за чушь! как собственник бизнеса я думаю: а на кой черт ты мне зеленый сдался? хочешь уметь работать имея только теоретические знания - милости прошу на пониженную ставку, а то и вообще бесплатно, т.к. мы тебя и учим вообще-то.
Вуз не может потратить деньги на что у годно. ему дали 100 рублей и написал: 50 рублей на студентов, 10 рублей на зарплату, 3 рубля на ремонт, 5 рублей на литературу, 7 рублей на обновление пк например ну и т.п. а если у него с ремонтом все ок? а парт не хватает? - не целевое использование средств: ректор и глав.бух пройти в тюрьму.
ну и про грамотное управление финансами ты права конечно. если кафедры которые процветают, есть убогие. и это не всегда напрямую зависит от того сколько контрактников на ней обучается.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нее, ты меня не правильно поняла. Я написала, что государство должно выделять денег столько, сколько нужно для качественного существования бюджетного учреждения. Если все-таки сравнивать с детьми и действительно следовать моей логике, дочка, которая сумела правильно распределить свои финансы, сэкономить и потратить на свои же нужды (т.е. улучшить качество своего существования), заслуживает похвалу, и если она мне обоснует необходимость увеличение своего бюджета, то я рассмотрю такой вариант. Вторая дочь, которая транжирит и т.д., она как раз таки попадает под «нецелевое использование бюджетных средств», и с ней должна быть проведена воспитательная беседа. Мне кажется, сравнение с семьей не совсем удачное (здесь методы оценки и воздействия различаются).
«Вуз не может потратить деньги на что у годно. ему дали 100 рублей и написал: 50 рублей на студентов, 10 рублей на зарплату, 3 рубля на ремонт, 5 рублей на литературу, 7 рублей на обновление пк например ну и т.п. а если у него с ремонтом все ок? а парт не хватает? - не целевое использование средств: ректор и глав.бух пройти в тюрьму». Вот это конечно проблема и ее нужно решать возможно на законодательном уровне, хотя думаю должны быть выходы (кроме как покупки ненужных вещей за баснословные деньги) - я не в курсе.
«а он потому не может найти работу, потому что он 5 лет тупо учился, а не думал о том где и как он будет работать. и очень большие глаза делает, когда от него хотят опыт работы. как вузовский работник я тоже думала, что за чушь! как собственник бизнеса я думаю: а на кой черт ты мне зеленый сдался? хочешь уметь работать имея только теоретические знания - милости прошу на пониженную ставку, а то и вообще бесплатно, т.к. мы тебя и учим вообще-то.»
А тут я с тобой согласна, я в целом так и написала «сложно найти работу с хорошей зарплатой, оно и понятно, так как с тем образованием, которое есть у выпускника, на новом рабочем месте ему еще многому предстоит научиться.» Ты права, в таком возрасте уже нужно как-то начинать думать о будущем и самостоятельно закладывать фундамент своего будущего, правда очень большая часть студентов, рассматривают эту часть своей жизни (студенческие годы) как сплошное развлечение… Но это опять же вопрос воспитания в семье, хотя сильно влияет окружающая действительность (повсеместное втирание в мозги людей, что жизнь должна состоять из одних развлечений, причем не самых интересных и полезных (бухло, сигареты, дискотеки)- на самом деле это огромная проблема государственного уровня.
Мне кажется проблема (в вопросе о платном образовании) стоит гораздо глубже, большинство детей, оканчивая школу, даже не знают в какой области им будет интересно работать в будущем. Большая часть родителей настолько занято заработком денег, что у них не остается ни сил, ни времени заниматься развитием своих детей, выявлять их таланты и т.д., а современная образовательная система в России всех подгоняет под одну гребенку. Не выявляются одаренные дети, не идет работы по определению сильных сторон и интересов ребенка в школе. Вот как бы в нескольких словах, то над чем стоит работать, прежде чем вводить платное образование. Ну или по крайней мере хотя бы в платных учреждениях, чтобы над этим работали. За то образование, которое дается сейчас платить нет ни смысла, ни желания. (что-то я разошлась:))
Reply
да! меня прям бесит, что в обществе такая риторика: переживем неделю - оторвемся в выходные!
ну ты прям совсем сгустила краски. есть и схемы выявления одаренных и их поддержка. мне кажется проблема больше как раз с середнячками. если парень гений математики в 9 классе, понятно что его заметят, отметят и возьмут на карандаш, а вот профориентация это совсем другое дело. ее нет по сути
Reply
Эти бухающие выходные меня вообще достали, в маленьких городах-это особенно заметно.
Схемы есть, много методик, но где они используются? в единицах школ, в основном в крупных городах. А большинство могли бы быть и не середнячками, если вовремя разглядеть в них их возможности. Ну во все это нужно вкладывать и родителям, и учителям. Я короче когда об этом начинаю думать у меня голова идет кругом:)
Reply
Leave a comment