Нам всегда вдалбливают, что правила нужно соблюдать, что они созданы для порядка, но жизнь чуть сложнее, чем написанный чиновниками текст, который всем хорош, кроме того, что не учитывает людей. Правила пишут для юристов, а не для тех, кто, по идее, должен этими правилами пользоваться.
(
Read more... )
Все мы нарушаем. Даже когда кажется, что не нарушаем, это нарушение могло произойти. Но самое главное в этом - а повлияло ли нарушение на кого-либо? Ведь моя свобода и удобство заканчиваются там, где начинаются чужие.
К чему это я: я постоянно нарушаю, но только тогда, когда никому не помешаю. И скорость превышаю на пустой трассе, и разметку могу не соблюсти, и поворотник не включаю. Но, повторюсь, только тогда, когда это никому не мешает. То есть, в потоке соблюдаю скорость, разметку, включение поворотников и прочее.
Но никогда при этом не позволяю себе заехать на тротуар или выехать на обочину в пробке. И вот я наконец подошел к тому, что нельзя в таких случаях делать никаких поблажек, потому что дурной пример заразителен. Вот поставлю я машину на тротуаре, пока никого нет, затем поставит второй, третий и т.д. И всё, тротуар забит.
Не все люди, к сожалению, способны понимать, что их удобство для многих является неудобством. И вот для таких идиотов как раз-таки и придуманы штрафы и прочие ограничения, которые надо только повышать, причем в разы. Встал на тротуаре - давай в казну 50 тысяч. И всё, нарушения исчезнут как вид.
Reply
Reply
Насчёт превышения скорости: ну во-первых, я написал, что на пустой трассе я никому не мешаю. Во-вторых, надо пересматривать скоростные ограничения, которые до сих пор существуют на основе советских ГОСТов, где не было но такого трафика, ни таких покрытий, ни таких скоростей. А то на той же Калужке или СВХ ограничение в 60 км/ч это полнейший бред. При этом, в городах нужно понижать скорость и повышать штрафы за ее превышение
Reply
Leave a comment