Есть несколько правил для таких аварий. Первое: в аварии с двухколёсными лучше не попадать. Если вам не повезло, и вы все-таки попали, надо знать следующее.
по п. 1 Езда между машинами в пробке на скорости до 40 км действительно достаточно безопасна и несет риски повреждения железа. Тут возникает вопрос - почему владелец авто, соблюдающий все правила, должен нести риск повреждения его авто и сопутствующей потери времени на оформление возможных царапин, повреждений зеркал и т.п.? Ведь эти риски возникают вследствие желания владельца мотоцикла использовать правовой вакуум и сократить свои личные потери времени?
Я ежедневно наблюдаю картину протискивающихся с сантиметровыми зазорами мотоциклистов на Тверской в центр вечером. Там суженные ряды, боковые интервалы и так невелики и риски повреждения машины заметно возрастают. Насколько я знаю, ни специального обучения на соблюдение бокового интервала, ни повышенной страховки мотоциклисты не платят и следовательно просто заставляют принять повышенный риск проблем всех, кто рядом с ними в пробке. Но я например с ними так не договаривался и не хочу ни повышенного риска, ни внезапной траты времени и сил на устранение ошибки мотоциклиста. Почему я должен принять повышенный риск за свой счет?
Регулярно ездил по Тверской на мото после реконструкции. Действительно, место проблемное для мотоцикла в пробке. Их сузили, чтобы машины не гоняли + тротуары расширить, сохранив полосы. Это хорошо для города. Я не исключаю, что запрет езды между рядами на отдельных улицах в центре города может быть разумен (где ширина рядов просто не позволяет это делать). Но вообще, по опыту, если места совсем мало, то вероятность поцарапать машину не возрастает, т.к. ты плетешься медленно-медленно между тачками, ножками перебираешь, стоишь ждешь, пока кто-нибудь куда-нибудь сдвинется. Все под контролем обычно, движения-то толком нет.
Как только мотоциклистов станет сколько-то, отлично от стат погрешности - их желания могут быть рассмотрены. Иначе опять ущемляем подавляющее большинство в угоду громко кричащему (рычащему :))) меньшинству.
Езда между машинами в пробке на скорости до 40 км действительно достаточно безопасна и несет риски повреждения железа.
Тут возникает вопрос - почему владелец авто, соблюдающий все правила, должен нести риск повреждения его авто и сопутствующей потери времени на оформление возможных царапин, повреждений зеркал и т.п.? Ведь эти риски возникают вследствие желания владельца мотоцикла использовать правовой вакуум и сократить свои личные потери времени?
Я ежедневно наблюдаю картину протискивающихся с сантиметровыми зазорами мотоциклистов на Тверской в центр вечером. Там суженные ряды, боковые интервалы и так невелики и риски повреждения машины заметно возрастают. Насколько я знаю, ни специального обучения на соблюдение бокового интервала, ни повышенной страховки мотоциклисты не платят и следовательно просто заставляют принять повышенный риск проблем всех, кто рядом с ними в пробке. Но я например с ними так не договаривался и не хочу ни повышенного риска, ни внезапной траты времени и сил на устранение ошибки мотоциклиста. Почему я должен принять повышенный риск за свой счет?
Reply
Reply
Но вообще, по опыту, если места совсем мало, то вероятность поцарапать машину не возрастает, т.к. ты плетешься медленно-медленно между тачками, ножками перебираешь, стоишь ждешь, пока кто-нибудь куда-нибудь сдвинется. Все под контролем обычно, движения-то толком нет.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment