Проблема транспортной доступности района Печатники

Apr 24, 2012 10:22

Этот интересный пост написан magistrserega  (фото автора). За что ему большая благодарность.

Печатники - один из самых изолированных районов Юго-Восточного округа Москвы. Если посмотреть на карту, то можно увидеть, что муниципальное образование представляет собой довольно узкую и вместе с тем вытянутую полоску, ограниченную с запада и юга Москвой- ( Read more... )

Печатники

Leave a comment

ext_802158 April 24 2012, 07:01:22 UTC
Сейчас уже тонели не являются самыми сложными местами в утренний час пик. По моему опыту, врямя на то что бы прорваться из марьино в печатники тратится меньше чем на то, чтобы вырваться из печатников к кожуховской или на волгоградку. Открытие проезда под мостом без комплексной реконструкции шоссейной, южнопортовой и строительства моста к каспийской приведет к тому, что все печатники забьются наглухо транзитным транспортом из марьино.

С точки зрения марьинцев (и транзитников едущих через марьино), то ли 2 пробки по пол часа, то ли одна на час. С точки зрения жителей печатников, вместо одной получасовой, получат часовую.

Предлагаемая связка улучшит ситуацию вечером, когда поток с южнопортовой будет легко проскакивать в марьино. Однако мне кажется, что марьинские перекрестки с люблинкой не готовы принять новый трафик.

Так что идея интересная, достойная обсуждения, но не такая супер выигрышная как кажется на первый взгляд.

UPD. И еще, если разрулить развязки волгоградки с люблинкой и волжским, "пьяные" дороги станут нужны только жителям печатников.

Еще по поводу переезда. Часто бывает, что его закрывают за 15 минут до того как поезд из депо тронется. Или отдельный прикол, когда из депо выезжает головной вагон электрички и закрывает проезд, стоит полчаса, заезжает обратно.

Reply


Leave a comment

Up