Кто бывал в Париже, наверняка, видел необычные светофоры, но не сразу сообразил, что они регулируют. Более того, такие светофоры очень нужны в России, поэтому Пробок.нет возьмет их в список тем, за которые надо топить.
На самом деле с левыми поворотами можно бороться несколько проще и успешнее, нужно просто ДО зебры дать возможность выруливать на разворот, в то время, пока пешеходы идут по ней и закрывают своими телами от поворачивающих с перпендикулярной улицы. Таким образом немногочисленные леваки вместо левого поворота проезжают перекресток и перед следующим уходят на разворот, чтобы вернувшись к своему перекрестку уйти в нужную сторону уже правым поворотом
"ДО зебры дать возможность выруливать на разворот, в то время, пока пешеходы идут по ней и закрывают своими телами от поворачивающих с перпендикулярной улицы."
Обычно на таких перекрестках зеленый горит пешеходам и на той зебре которую вам придется пересечь чтобы выехать на разворот.
Вы же начали цитату с выделенного слова ДО поэтому пересекать зебру как раз не придется. Разрыв в двойной сплошной(или в другом разделителе) будет ДО зебры, в него и нырять на разворот
Прочитал, но так и не понял, почему нельзя вместо "красного креста" (ровно в те же моменты и с теми же таймингами) использовать привычную и куда более понятную "зеленую стрелку". Может все же не очень четко написано?
Шумский просто невнятно пост написал, почитайте комменты ниже, будет понятна идея.
Вкратце: когда прямо горит простой зелёный, он тоже разрешает поворот налево, без стрелки в принципе. А крестик дополнительно, включается редко, чтобы ты точно мог повернуть, если навстречу поток большой и на "просачивание" повернуть сложно.
можно просто стрелку сделать трехцветной красный - стой зеленый - поворачивай желтый, пропусти и поворачивай даже дедушки не задумаются и тайминги тогда не попортятся а так пройдут годы пока все подснежники, не бывавшие в Парижах с 1917 в крестиках разберутся да и смотреть за ситуацией по двум светофорам как бы совсем неправильно, некошерно
Но думаю, что мое предложение не пройдет. Победит вариант с красным крестиком и по очень простой причине - Париж. Под его осуществление можно выбить десятки заграничных командировок, в том числе утверждающим и согласующим чиновникам для "изучения опыта". А на желтую стрелку куда их посылать?
В соответствии с гостом если на зеленом сигнале светофора отсутствует контурные стрелки то независимой если левоповоротные стрелкт или нет водитель имеет право повернуть налево на просачивание
Reply
Reply
какая разница крест зажигать или стрелку? почему увеличиться время должно?
Reply
Таким образом немногочисленные леваки вместо левого поворота проезжают перекресток и перед следующим уходят на разворот, чтобы вернувшись к своему перекрестку уйти в нужную сторону уже правым поворотом
Reply
Обычно на таких перекрестках зеленый горит пешеходам и на той зебре которую вам придется пересечь чтобы выехать на разворот.
Reply
поэтому пересекать зебру как раз не придется. Разрыв в двойной сплошной(или в другом разделителе) будет ДО зебры, в него и нырять на разворот
Reply
Reply
Reply
Может все же не очень четко написано?
Reply
Вкратце: когда прямо горит простой зелёный, он тоже разрешает поворот налево, без стрелки в принципе. А крестик дополнительно, включается редко, чтобы ты точно мог повернуть, если навстречу поток большой и на "просачивание" повернуть сложно.
Reply
красный - стой
зеленый - поворачивай
желтый, пропусти и поворачивай
даже дедушки не задумаются
и тайминги тогда не попортятся
а так пройдут годы пока все подснежники, не бывавшие в Парижах с 1917 в крестиках разберутся
да и смотреть за ситуацией по двум светофорам как бы совсем неправильно, некошерно
Reply
Победит вариант с красным крестиком и по очень простой причине - Париж.
Под его осуществление можно выбить десятки заграничных командировок, в том числе утверждающим и согласующим чиновникам для "изучения опыта".
А на желтую стрелку куда их посылать?
Reply
Reply
Leave a comment