Недавно в новостях прошла информация, что власти рассматривают возможность введения такого запрета по примеру некоторых стран мира. В основном речь идет о странах, где физически мало места: Япония и Сингапур.
С одной стороны, это очень жесткое ограничение, а ведь, если посмотреть объективно, где ты планируешь ставить купленную машину, если нет машиноместа? Правильно, во дворе! В итоге мы получаем вот такую типичную ситуацию из любого окна многоэтажки:
По сути предлагается, что приобретение возможно, если у тебя в собственности или аренде есть машиноместо в каком-либо паркинге, либо закрепленное место на придомовой территории (таким образом, правление дома сможет быстро привести в порядок парковку, и даже зарабатывать на этом, сдавая места).
Это, конечно, очень непривычное для россиян предложение, но когда-то и платная парковка на улицах казалось нонсенсом, а сейчас ее даже автомобилисты поддерживают. Да, парковочные места в Москве начинаются от 1 млн рублей при покупке и от 5-7 тысяч при аренде, но альтернатива - заставленные дворы. С другой стороны, парковочное пространство будет гораздо рациональнее использоваться, например, автомобилисты могут сделать такую хитрость, в виде дополнительного подъемника. Стоимость около 400 тысяч рублей.
Все что не имеет цены, не имеет и ценности
Твоя машина - твои проблемы, куда ее ставить. Ну в самом деле, мы же не считаем, что к машине в большом городе должно автоматически прилагаться место?Если что-то не придумать, наши дворы обречены вечно на такую картину. Причем даже при проектировании будет всегда закладываться архитектором, что можно на 1000-квартирный дом сделать 200 мест, а там как-нибудь «влезут».
С другой стороны, надо будет изменить много законов и закрыть различные лазейки из серии «моя машина в другом регионе зарегистрирована» или другие хитрости. Рано или поздно, все их можно будет прикрыть.
Poll Парковка