Знаковая революция: от эксперимента до успеха

Feb 12, 2019 10:05

Еще недавно в наших городах со знаками всё было просто отлично:

Read more... )

Росстандарт, гост, ПДД, знаки, удобная дорога

Leave a comment

wasapp February 12 2019, 10:27:14 UTC
+1

Вообще, что-то придумать с принципиальным запретом ставить столбы и столбики на тротуарах.

Вот здесь сделали, типа, "безбарьерную среду", убрали бордюр и понизили профиль схода с тротуара на переход. Но при этом впендюрили знак так, что на коляске не проедешь: https://yandex.ru/maps/-/CSudmeA

Вот ещё подобное место:



https://yandex.ru/maps/-/CSuXMer

Светофор со знаком "СТОП" нельзя было на существующий столб хотя бы повесить?

Ну ещё вот здесь, это, конечно, предельный случай, но всё же



Это единственный проход мимо сквера Маршала Жукова, кстати https://yandex.ru/maps/-/CSuoJtQ

Reply

ailcat February 12 2019, 10:35:20 UTC
Решается запретом заужать тротуары меньше 1,5 метров стойками знаков,
и требованием обеспечивать проход не менее 1,2 метра при размещении опор освещения и КС

Reply

spjasshka February 12 2019, 13:01:02 UTC
так эти требования есть, вот в чем проблема. И они даже обязательные, прописаны в СП Градостроительство.
Можно, кстати, осложнять жизнь системно тем, кто так знаки ставит соответствующими обращениями.

Reply

ailcat February 12 2019, 14:20:32 UTC
Из тех норм, что я видел, нормируется только ширина тротуаров - но не ширина проходов по нему!

Reply

spjasshka February 12 2019, 18:51:10 UTC
СП 42.13330.2011 (да, я в курсе версии 2016 г., но она не фигурирует в ПП, утверждающем обязательные нормативы), 11 глава, таблица 8, примечания 5 и 8.

Также СП 59.13330.2012 п. 4.1.7 прямо указывает на нормативную ширину тротуаров не менее 1,2 м в ряде условий (а вообще не менее 2,0 м в общем случае.)

Так что.

Reply

ailcat February 12 2019, 20:01:50 UTC
Спасибо

Reply


Leave a comment

Up