За вафельницу начинают штрафовать, но пока выбрали не лучший способ

Feb 11, 2019 10:05

С 1 марта в Москве начнут штрафовать за вафельницы. И это новость, с одной стороны, хорошая: порядка станет больше. С другой - плохая, ведь вафельницы уже два года как в ПДД, но ГИБДД категорически отказывалось администрировать этот состав правонарушения.


Read more... )

ПДД, вафельница, штраф

Leave a comment

secatorhome February 11 2019, 07:32:42 UTC

Да ладно, все последние нововведения это способ подоить автомобилистов. И это все звенья одной цепи, вафельница, акцизы на бензин, платные дороги, парковки и т.п.

Reply

proboknet February 11 2019, 08:42:20 UTC
Какой-то сплошной негатив) наведение порядка - не есть способ доить

Reply

secatorhome February 11 2019, 09:31:30 UTC
Ну да. А для наведения порядка у нас один способ штраф повыше.
Что бы не быть голословным разверну тезис.
1. Штраф за парковку увеличен до 5000 руб. При этом количество мест для парковки тоже сокращается. Сама парковка подорожала. Т.е. это в чистом месте ущемление и доение.
2. Вафельница. Едешь в потоке внезапно поток встал на вафельнице. В результате штраф.
3. Бензин, который дорожает при любом изменении цен на нефть. что влево, что вправо.
4. Платные дороги - которые девственно свободны почти всегда. Но лптау не понизят.
Ну и т.д. и т.п.

Reply

misha2288 February 11 2019, 09:40:44 UTC

это управление спросом.
так как платной зоны в мск нет и в ближайшее время и не будет -то другого пути, видимо и нет.

Reply

secatorhome February 11 2019, 09:51:42 UTC
Отличное управление. Можно изьять продовольствие из магазинов и поднять цену в 10 раз. Можно поднять стоимость жкх в 3 раза, налоги на любой вид деятельности и тоже сказать, что это управление спросом и другого пути нет.

Reply

misha2288 February 11 2019, 09:56:50 UTC

Ну если у нас на дорогах заторы - значит цена на поездку на авто ниже, чем должна быть.
с ценами в магазе цена такая -что бы спрос был равен предложению. но в момент либерализации кукареканье было аналогично твоему. но к счастью кукареканье не учли при принятии решения

Reply

secatorhome February 11 2019, 10:00:25 UTC
Т.е. если у нас в общественном транспорте - заторы. То цена за поездку ниже, чем должна быть. Я правильно понял твою логику?

Reply

misha2288 February 11 2019, 10:02:06 UTC

ну цены на от не бесплатные.
не слышал о заторах в от. нр разу нн вставал в пробку в метро.

Reply

ext_4809316 February 11 2019, 10:09:42 UTC
Попробуй зайти на Третьяковскую в час пик - встанешь

Reply

secatorhome February 11 2019, 10:51:42 UTC
С 8-30 до 9-30 попробуй войти на комсомольской на кольцевую линию, например.
Попробуй в час пик перейти с электрички ярославского вокзала в метро.
Серая, зеленая ветки утром в центр переполнены. На автозаводской с 18 до 19 войди в метро. В общем ты или не ездишь ОТ или просто балабол.

Reply

i_am_not_robot March 4 2019, 19:15:23 UTC
Видать давно в метро не ездил, касатик.

Reply

very_basic February 11 2019, 13:37:27 UTC
нет, если в общественном транспорте заторы - это значит, что деньги, которые можно было бы потратить на его развитие, ушли на стройку миллиардных развязок и создание автомобильной инфраструктуры в городе.

Reply

secatorhome February 11 2019, 14:20:26 UTC
Расскажите мне про развитие ОТ в центре Москвы после введения платных парковок?

Reply

very_basic February 11 2019, 15:56:15 UTC
Выделенки сделали, транспортный хаб на Китай-городе, магистральные автобусы (М) пустили.

Reply

secatorhome February 11 2019, 16:20:16 UTC
Это копейки.Пассажиропоток за первые 6 мес. 2018г. вырос на 2% по отношению к 2017г. Население Москвы растет по 1% в год. Население в Московской области так же около 1% в год (это те кто официально регистрируется)

Reply


Leave a comment

Up