А заодно - помочь себе и своим соседям ездить быстрее от дома до работы.
Если уж начинаем заниматься каким-то вопросом, то доводим его до логического завершения. В прошлом году был
запущен проект, инициированный Комиссией по транспорту Общественной палаты г.Москвы (где я являюсь председателем) и ГКУ Центр организации дорожного движения
(
Read more... )
Comments 47
Reply
А детей быдло новых нарожает.
Reply
Reply
Reply
сделайте тессинский переулок в другую сторону односторонним и срежьте угол асфальта, чтобы ряд в переулок пропадал
это охеренно разгрузит набережную
Reply
уже по награжденным это ясно.
деятелю нужно просто указать, что выставляется в ЖЖ, а по сути мнение народа ему пофиг
Reply
Reply
Но власти (или проектировщикам и строителям) это не интересно, т.к. не дает освоить средства в должном объеме. Им гораздо интереснее строить гигантские путепроводы, чем с головой подойти к вопросу. Вот из последнего - путепровод на пересечении Дунайского и Пулковского - несколько лет и миллиардов и небольшая пробочка переместилась на 800м в сторону, а значит можно и дальше тянуть средства налогоплательщиков.
ps награжденные проекты не решают ни одного действительно важного транспортного узла
вся деятельность проекта растягивается на долгие годы и лишь имитирует реальную заботу власти и активность общественности.
ps Лично Шумский не ответил ни на одно мое письмо с просьбой помочь банальным советом.
Reply
По Новопесчаной стало лучше, подтверждаю.
Но ещё лучше было бы, если бы этот светофор просто выключили и включали в дни матчей или час пик.
Большую часть времени все тупо стоят на этом перекрёстке. И пешие и конные. При пустых дорогах.
Reply
Покосы и надои все это пока. Увы.
Reply
Вот подтверждаю-всех этих 60000 дворников и 14000 машин вчера было не видать
Reply
Reply
Reply
Leave a comment