3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении
(
Read more... )
1. Снизить максмиальную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч (кроме автомагистралей МКАД, ТТК, ЗСД и др.) с отменой нештрафуемых +20 км. Непосредственно в жилых кварталах до 30 км/ч.
2. Отмена ограничений по расстоянию между пешеходными переходами в населенных пунктах (кроме автомагистралей). Если есть потоки пешеходов хотя бы 5 человек/час то расстояние может быть хоть 50 метров.
3. Обустройство всех пешеходных переходов вне перекрестков средствами прекращения движения (светофоры, лежачие "полицейские"). Если более одной полосы в каждую сторону, то обязательно светофор (с кнопкой или с циклом по потоку пешеходов), по центру островок безопасности.
4. увеличить запрет на остановку до 10 м от перехода.
5. для перекрестков с с циклами запрет на установку циклов ожидания для пешеходов более 30 секунд (для автомагистралей более 1 мин).
6. контроль видеонаблюдением со штрафами всей протяженности выделенных полос.
7. при наличии выделенных полос сделать поворот направо с улицы с выделенной полосой со второго ряда и, соответственно, с боковых улиц на 2-й ряд. Как это на Якиманке сделано
8. Вафельница на ряде перекрестков с видеонаблюдением со штрафами.
9. контроль видеонаблюдением со штрафами всех карманов остановок и вообще остановок вне выделенок.
10. Запрет для крупных городов на движение транспорта по трамвайной полосе, полный контрль трамвайной полосы видеонаблюдением со штрафами. Для остановок при трамвае о центру улицы - светофор включающийся автомобилям красный при приходе трамвая на остановку до его ухода.
11. Введение в ПДД требования уступить дорогу общественному транспорту вне выделенок в течение 30 сек. Не уступил - штраф, если не пускали - штраф по данным видеорегистратора переходит на того кто не пускал.
12. Разметка всей территории городов (по бордюрам, интерактивным картам) всей территории городов с разрешенными зонами парковки/остановки. Парковка/остановка все разрешенной зоны (тротуары, газоны, места для пожарной техники во дворах) - штраф.
13. Запрет на хранение техники на общественной территории более 1 дня непрерывно. если машина в течение 1 дня никуда не уехала - штраф, на хранение надо сдавать машины на базы за городом.
14. Разработка сертифицированных для предотвращения фальсификаций программ для смартфонов для фиксации перечисленных выше нарушений (нарушение скорости, выделенки, парковки, использования территории для хранения т/с) и отправки для выписки административных штрафов. Упрошщенный порядок оформления штрафов, желательно без участия человека (но с отправлением по всем адресам владельца - электронная почта, моб. телефон, соцсети и возможностью аппеляции) и взыскания средств со всех счетов автовладельца в сллучае неоплаты или неаапеляции. Возможно имеет смысл отправлять часть изымамеых денег на счет заявившего - тогда это будет стимулировать покупки камер работающих в непрерывном режиме для размещения их на балконах/окнах.
15. Присоединение к этой системе выявления правонарушений автомобилистами всех стоящих в городе камер + машин полиции, медиков и городских служб при поездках.
16. Соответственно для пешеходов переходящих вне стоящих через каждые 50-100 м переходов тоже автоматическое распознание личности по фотографии с камеры или видеорегистратора + чип glonass/gps в паспорт/социалку с автоматически щтрафом. Но если его сшибли - никаких послаблений водителю,он должен был предотвратить столкновение путем снижения скорости заранее.
17. Введение в законы требования по оборудованию всех новых машин датчиками glonas/gps с целью выявлению местоположения при авариях, а также средствами идентификации водителя при заводке машины (отпечатки пальцев, радужка и др.). Цель - однозначное выявление виновника.
Reply
19. Если п. 18 не устраивает то совсем дискусионно - то для подтвержденных как показано выше нарушений автомобилистами с риском для жизни окружающих (превышение скорости, проезд светофора на красный) возможность отстреливать нарушающих автомобилистов с такими же символическими наказаниями как у них сейчас за наезд на пешехода. Допустим с ограниченимяи: не для всех, а только для отслуживших в армии, неавтоматическим оружием, стрельба не в сторону жилых домов, не более одного выстрела и т.п. Только разбил окно - такое наказание когда водитель испугал пешехода, но в последний момент отвернул/затормозил, то есть никакого.
Или что более реально - при поступлении нескольких жалоб за опасное для людей нарушение - подрыв двигателя без возможности восстановления (закон про установку таких датчиков для новых машин).
20. Отмена всех льгот для исполнительной власти в части нарушения ПДД/приоритетов. Пускай летают вертолетами.
Естественно можно это дополнить еще строительными мероприятиями - вместо загонки пешеходов в надземные-подземные переходы загонять в небольшие тоннели машины (кроме ОТ) чтобы они там спокойно стояли.
+ строительство настоящих выделенок для автобусов полностью отделенных от сети (например как съезд с Родниковой к Саларьево)
Вот такие у меня пожелания.
Все это приведет к значительному снижению скорости машин в городах и одновременно увеличению скорости движения общественного транспорта. Появится рынок стоянок. Едущие на машине будут заранее планировать где они остановятся, бронировать стоянку.
А как же отвезти холодильник? Ночью.
А в больницу на плановую госпитализацию? Тоже на ночь арендуешь квартиру рядом с больницей и утром из нее отводишь.
Reply
Reply
Leave a comment