Как повысить безопасность пешеходов на дороге?

Sep 29, 2017 13:25

3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении ( Read more... )

ПДД, безопасность, пешеходы

Leave a comment

ext_2820890 September 29 2017, 15:52:52 UTC
Отсылаю свои предложения. Некоторые носят системный характер с целью снижения привлекательности автомобилевладения как такового.
1. Снизить максмиальную скорость в населенных пунктах до 50 км/ч (кроме автомагистралей МКАД, ТТК, ЗСД и др.) с отменой нештрафуемых +20 км. Непосредственно в жилых кварталах до 30 км/ч.
2. Отмена ограничений по расстоянию между пешеходными переходами в населенных пунктах (кроме автомагистралей). Если есть потоки пешеходов хотя бы 5 человек/час то расстояние может быть хоть 50 метров.
3. Обустройство всех пешеходных переходов вне перекрестков средствами прекращения движения (светофоры, лежачие "полицейские"). Если более одной полосы в каждую сторону, то обязательно светофор (с кнопкой или с циклом по потоку пешеходов), по центру островок безопасности.
4. увеличить запрет на остановку до 10 м от перехода.
5. для перекрестков с с циклами запрет на установку циклов ожидания для пешеходов более 30 секунд (для автомагистралей более 1 мин).
6. контроль видеонаблюдением со штрафами всей протяженности выделенных полос.
7. при наличии выделенных полос сделать поворот направо с улицы с выделенной полосой со второго ряда и, соответственно, с боковых улиц на 2-й ряд. Как это на Якиманке сделано
8. Вафельница на ряде перекрестков с видеонаблюдением со штрафами.
9. контроль видеонаблюдением со штрафами всех карманов остановок и вообще остановок вне выделенок.
10. Запрет для крупных городов на движение транспорта по трамвайной полосе, полный контрль трамвайной полосы видеонаблюдением со штрафами. Для остановок при трамвае о центру улицы - светофор включающийся автомобилям красный при приходе трамвая на остановку до его ухода.
11. Введение в ПДД требования уступить дорогу общественному транспорту вне выделенок в течение 30 сек. Не уступил - штраф, если не пускали - штраф по данным видеорегистратора переходит на того кто не пускал.
12. Разметка всей территории городов (по бордюрам, интерактивным картам) всей территории городов с разрешенными зонами парковки/остановки. Парковка/остановка все разрешенной зоны (тротуары, газоны, места для пожарной техники во дворах) - штраф.
13. Запрет на хранение техники на общественной территории более 1 дня непрерывно. если машина в течение 1 дня никуда не уехала - штраф, на хранение надо сдавать машины на базы за городом.
14. Разработка сертифицированных для предотвращения фальсификаций программ для смартфонов для фиксации перечисленных выше нарушений (нарушение скорости, выделенки, парковки, использования территории для хранения т/с) и отправки для выписки административных штрафов. Упрошщенный порядок оформления штрафов, желательно без участия человека (но с отправлением по всем адресам владельца - электронная почта, моб. телефон, соцсети и возможностью аппеляции) и взыскания средств со всех счетов автовладельца в сллучае неоплаты или неаапеляции. Возможно имеет смысл отправлять часть изымамеых денег на счет заявившего - тогда это будет стимулировать покупки камер работающих в непрерывном режиме для размещения их на балконах/окнах.
15. Присоединение к этой системе выявления правонарушений автомобилистами всех стоящих в городе камер + машин полиции, медиков и городских служб при поездках.
16. Соответственно для пешеходов переходящих вне стоящих через каждые 50-100 м переходов тоже автоматическое распознание личности по фотографии с камеры или видеорегистратора + чип glonass/gps в паспорт/социалку с автоматически щтрафом. Но если его сшибли - никаких послаблений водителю,он должен был предотвратить столкновение путем снижения скорости заранее.
17. Введение в законы требования по оборудованию всех новых машин датчиками glonas/gps с целью выявлению местоположения при авариях, а также средствами идентификации водителя при заводке машины (отпечатки пальцев, радужка и др.). Цель - однозначное выявление виновника.

Reply

ext_2820890 September 29 2017, 15:53:24 UTC
18. Ужесточение наказания за убийство при наезде на пешехода, или телесные повреждения до соответствующих наказаний за обычное убийство. При этом нарушал ли пешеход правила или нет не должно иметь значения. Дискусионно после завершения срока - запрет на въезд в крупные города/ пожизненная высылка на поселение.
19. Если п. 18 не устраивает то совсем дискусионно - то для подтвержденных как показано выше нарушений автомобилистами с риском для жизни окружающих (превышение скорости, проезд светофора на красный) возможность отстреливать нарушающих автомобилистов с такими же символическими наказаниями как у них сейчас за наезд на пешехода. Допустим с ограниченимяи: не для всех, а только для отслуживших в армии, неавтоматическим оружием, стрельба не в сторону жилых домов, не более одного выстрела и т.п. Только разбил окно - такое наказание когда водитель испугал пешехода, но в последний момент отвернул/затормозил, то есть никакого.
Или что более реально - при поступлении нескольких жалоб за опасное для людей нарушение - подрыв двигателя без возможности восстановления (закон про установку таких датчиков для новых машин).
20. Отмена всех льгот для исполнительной власти в части нарушения ПДД/приоритетов. Пускай летают вертолетами.

Естественно можно это дополнить еще строительными мероприятиями - вместо загонки пешеходов в надземные-подземные переходы загонять в небольшие тоннели машины (кроме ОТ) чтобы они там спокойно стояли.
+ строительство настоящих выделенок для автобусов полностью отделенных от сети (например как съезд с Родниковой к Саларьево)

Вот такие у меня пожелания.

Все это приведет к значительному снижению скорости машин в городах и одновременно увеличению скорости движения общественного транспорта. Появится рынок стоянок. Едущие на машине будут заранее планировать где они остановятся, бронировать стоянку.
А как же отвезти холодильник? Ночью.
А в больницу на плановую госпитализацию? Тоже на ночь арендуешь квартиру рядом с больницей и утром из нее отводишь.

Reply

demonmsk October 2 2017, 13:06:14 UTC
пешик сбитый при проезде на зеленый или вне пп - является виновником ДТП, и соответсвено отвечает за это.

Reply


Leave a comment

Up