Как повысить безопасность пешеходов на дороге?

Sep 29, 2017 13:25

3 октября для обсуждения будет представлен План по обеспечению безопасности на пешеходных переходах. Мероприятие пройдет в формате открытого слушания, где будут обсуждаться проблемы безопасности движения и какие меры уже предприняты для ее повышения. Отдельно пойдет речь о том, какую роль СМИ и гражданское общество могут сыграть в повышении ( Read more... )

ПДД, безопасность, пешеходы

Leave a comment

duke_alba September 29 2017, 10:58:29 UTC
Главное, ИМХО, это отменить переходы типа зебра на дорогах с более чем одной полосой движения! Большинство наездов на пешеходов, о которых я знаю, связаны со второй-третьей попутной полосой.

Reply

ket_golosov September 29 2017, 11:21:06 UTC
а как дорогу без переходов переходить?

Reply

vanor September 29 2017, 12:08:39 UTC
как как, по правилам:
При отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны.
а на перекрестке: Пешеходы должны переходить дорогу по пешеходным переходам, в том числе по подземным и надземным, а при их отсутствии - на перекрестках по линии тротуаров или обочин.
:)

Reply

ket_golosov September 29 2017, 12:22:03 UTC
Не думаю, что это безопаснее, чем по «зебре».

Reply

duke_alba September 29 2017, 22:56:03 UTC
Светофор с кнопочкой. Или эстакада. Зебры на 4х полосной дороге не помню нигде, кроме как у нас.

Reply

ket_golosov September 30 2017, 13:21:06 UTC
светофор разве не предполагает «зебру»?

Reply

duke_alba September 30 2017, 19:28:12 UTC
Я имел в виду нерегулируемый пешеходный переход, т.е. одну зебру. И что если полос в одну сторону больше одной, то светофор должен быть.

Reply

ket_golosov September 30 2017, 19:29:45 UTC
Да, я уже понял. Пожалуй, так.

Reply

tvguide_khv October 3 2017, 07:55:47 UTC
ерунду пишете

Reply

duke_alba October 5 2017, 10:14:53 UTC
Спасибо за глубокую оценку моего предложения.

Reply

kspshnik October 2 2017, 14:06:23 UTC
Наденьте на себя разгрузку с 45-55 кг веса и переходите по эстакаде.
Потом повторите упражнение на инвалидной коляске.

А после этого уже делайте утверждения космического масштаба.

Reply

duke_alba October 2 2017, 14:51:46 UTC
Альтернативу эстакаде в моём посте Вы, конечно, не заметили. И про подземные переходы, которые со ступеньками, тоже не вспоминаете ;-)

Да, и можо мне самому решать, какие утверждения делать самостоятельно, а в каком случае обращаться к Вам за утверждением? Ну пожа-а-а-алста!

Reply

kspshnik October 2 2017, 15:17:06 UTC
Заметил. Ну и к надземным, и к подземным переходам у меня одинаково отрицательное отношение.
Сделать их грамотно, так, чтобы ими могли пользоваться и пожилые и маломобильные - значительно дороже, чем нормальный наземный переход. Ниша под/надземных переходов - магистральные улицы, ну и внеуличные магистрали (которые по уму должны выполняться на разном уровне с УДС).

Reply

(The comment has been removed)

kspshnik October 2 2017, 16:02:30 UTC
Да-да, а лучше всего сразу расстреливать по решению МСЭ или по достижению 60 лет - чего эти пенсионеры место занимают с инвалидами!

Reply

(The comment has been removed)


Leave a comment

Up