В столице за последние 7 лет было введено столько новшеств, сколько город не знал десятилетиями: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, когда-то было совсем тяжело, а сейчас - уже даже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие
(
Read more... )
Перехватывающие парковки-где они? Их очень мало. Кто въезжает например по алтушке- там просто мини парковка возле и постоянно нет мест. Многоуровневый паркинг вместо мака. И таких вариантов можно в Москве найти кучу. Или вот пример - на дублере Варшавки возле пражской платная парковка - 40 руб, она пустая. Почему не сделать 20 руб? Тогда люди будут ставить машины и не ехать дальше надеясь запарковаться в переулках и дворах??? Раньше у меня знакомая ставила, теперь едет до работы в районе трешки и там шарится по дворам
Reply
Если парковки свободные - это замечательно, туда можно всегда приехать и прогнозируемо поставить машину.
парковки должны строить инвесторы, а не город. Но строить они не могли их раньше, когда можно было бросать машину на тротуаре.
Сейчас же частные парковки потихоньку могут начать появляться, когда на них спрос появился.
А перехватывающие парковки должны быть вообще на окраине или за МКАДом лучше
Reply
Reply
Reply
Reply
На самом деле требуется грамотное диспергирование въездных магистралей по разным глубинам проникновения, секторальные объезды и т.п. Но ведь это думать надо.
Reply
Так что никто в мск ничего строить больше не будет кроме государства
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Например, есть место пересечения двух веток Московской ж.д. - Павелецкого направления и Курского направления (идут к ст.м. "Варшавская"/"Нагатинская"/"Тульская"/"Павелецкая" и "Царицыно"/"Печатники"/"Текстильщики"/"Площадь Ильича"-"Римская"/"Курская" соответственно). Расположено это чудесное место в створе Дорожной и 6-й Радиальной улиц и окружено преимущественно промзонами.
Было бы очень круто построить в этом месте мегабольшой ТПУ, с перехватывающей парковкой на несколько тысяч (а то и десятков тысяч машиномест), с кучей магазинов, кинотеатров и т.п., и увеличенным количеством электричек именно на участке ТПУ-вокзал.
И отдельными, выделенными заездами с МКАД/М2/М4 в коридорах Павелецкого и Курского направлений Московской ж.д. Естественно, тупиковыми - только до ТПУ и назад на МКАД/М2/М4 :)
А въезд с городской УДС разрешить только ведомственному транспорту Автодора/РЖД/МППК, спецслужбам, НОТ и доставке товаров в магазины ТПУ по часам :)
Reply
б. почему все косо смотрят на МКАД. я вот езжу преимущественно по Москве.
в. чаще беру машину, а не ОТ при поездке на работу, если ужасная погода (привет этому прекрасному лету), либо на тренировку с огромным баулом, с которой уеду в час ночи.
какой смысл в вашем ТПУ? уж лучже через 10 минут быстрые электрички из тех деревень, из которых едут ваши ненавистные заМКАДжителей, но вы почему-то предлагаете "отказаться" от машины в Москве.
Reply
Reply
А что с ценой 40₽ кучи пустующих платных парковок ближе к окраинам? Почему не сделать 20₽? 21 рабочий день по 10ч -4.200 в месяц, 46 тыс в год - вполне нормальная сумма . И люди будут ставить авто. Я каждый день иду на работу и с работы мимо пражской по дублеру Варшавки- пустая парковка. Город не зарабатывает. Получается собака на сене - ни себе ни людям.
Reply
Reply
Leave a comment