Зачем "вытесняют" автомобилистов в Москве?

Jun 19, 2017 16:05

В столице за последние 7 лет было введено столько новшеств, сколько город не знал десятилетиями: массовая эвакуация, платная парковка, фотофиксация нарушений. Причем представить себе пешеходного инспектора с айпадом, выписывающим штраф, когда-то было совсем тяжело, а сейчас - уже даже не удивляет. Появились различные приложения, позволяющие ( Read more... )

дороги, моя улица, велосипедисты, пешеходы, общественный транспорт

Leave a comment

bmichaelv June 19 2017, 13:33:17 UTC

Перехватывающие парковки-где они? Их очень мало. Кто въезжает например по алтушке- там просто мини парковка возле и постоянно нет мест. Многоуровневый паркинг вместо мака. И таких вариантов можно в Москве найти кучу. Или вот пример - на дублере Варшавки возле пражской платная парковка - 40 руб, она пустая. Почему не сделать 20 руб? Тогда люди будут ставить машины и не ехать дальше надеясь запарковаться в переулках и дворах??? Раньше у меня знакомая ставила, теперь едет до работы в районе трешки и там шарится по дворам

Reply

proboknet June 19 2017, 18:44:09 UTC
Уличные парковки не должны быть перехватывающими.
Если парковки свободные - это замечательно, туда можно всегда приехать и прогнозируемо поставить машину.

парковки должны строить инвесторы, а не город. Но строить они не могли их раньше, когда можно было бросать машину на тротуаре.
Сейчас же частные парковки потихоньку могут начать появляться, когда на них спрос появился.

А перехватывающие парковки должны быть вообще на окраине или за МКАДом лучше

Reply

kikunak June 19 2017, 20:06:34 UTC
Гершман, перелогиньтесь

Reply

lutik_sun June 20 2017, 06:31:39 UTC
Они должны быть у метро. чтоб люди удобно пересаживались. Вопрос только в том, как жить людям, кто живет у этих метро :( На том же Алтуфьево скоро все вокруг станет одной сплошной парковкой :( Бульвар между Алтушкой и дублером уже почти везде уничтожили :( все же подземные парковки - хорошая альтернатива. Машины под землей (и зимой не холодно, и летом не жарко), а на земле - трава и деревья.

Reply

vokrug_sveta_80 June 20 2017, 08:02:52 UTC
нет. Просто должны появиться станции метро за МКАДом, предназначенные только для перехватывающих парковок и другого областного транспорта.

Reply

antizyatel June 20 2017, 10:00:24 UTC
И мы достигнем "эффекта Выхино" на всех линиях метро. Ура!

На самом деле требуется грамотное диспергирование въездных магистралей по разным глубинам проникновения, секторальные объезды и т.п. Но ведь это думать надо.

Reply

finance_man June 20 2017, 06:36:42 UTC
инвесторы уже построили ларьки и Торговые Центры. Потом их снесли и посоветовали выбросить "бумажки о собственности":)))))
Так что никто в мск ничего строить больше не будет кроме государства

Reply

llueve June 20 2017, 13:32:31 UTC
Теперь та же песня с квартирами. Никто больше ничего делать не будет если в Любой момент придут и отберут

Reply

almavera June 21 2017, 07:30:13 UTC
Инвесторы не будут строить, а город будет. Город допер, что на этом можно заработать и не хочет делиться с инвесторами. А потом придет город и отберёт квартиры у граждан.))

Reply

tie_gger June 21 2017, 10:38:00 UTC
+++++1!

Reply

johnal1976 June 21 2017, 12:58:34 UTC
О да, лавочники, незаконно хапнувшие земельку в 90е - такие инвесторы...

Reply

kspshnik June 20 2017, 09:00:49 UTC
Глобально перехватывающие парковки должны быть у крупных ТПУ.

Например, есть место пересечения двух веток Московской ж.д. - Павелецкого направления и Курского направления (идут к ст.м. "Варшавская"/"Нагатинская"/"Тульская"/"Павелецкая" и "Царицыно"/"Печатники"/"Текстильщики"/"Площадь Ильича"-"Римская"/"Курская" соответственно). Расположено это чудесное место в створе Дорожной и 6-й Радиальной улиц и окружено преимущественно промзонами.

Было бы очень круто построить в этом месте мегабольшой ТПУ, с перехватывающей парковкой на несколько тысяч (а то и десятков тысяч машиномест), с кучей магазинов, кинотеатров и т.п., и увеличенным количеством электричек именно на участке ТПУ-вокзал.
И отдельными, выделенными заездами с МКАД/М2/М4 в коридорах Павелецкого и Курского направлений Московской ж.д. Естественно, тупиковыми - только до ТПУ и назад на МКАД/М2/М4 :)
А въезд с городской УДС разрешить только ведомственному транспорту Автодора/РЖД/МППК, спецслужбам, НОТ и доставке товаров в магазины ТПУ по часам :)

Reply

sharslam June 21 2017, 11:23:05 UTC
a. что такое тысяча парковочных мест против озвученных 3,5 млн машин катающихся.
б. почему все косо смотрят на МКАД. я вот езжу преимущественно по Москве.
в. чаще беру машину, а не ОТ при поездке на работу, если ужасная погода (привет этому прекрасному лету), либо на тренировку с огромным баулом, с которой уеду в час ночи.
какой смысл в вашем ТПУ? уж лучже через 10 минут быстрые электрички из тех деревень, из которых едут ваши ненавистные заМКАДжителей, но вы почему-то предлагаете "отказаться" от машины в Москве.

Reply

kspshnik June 21 2017, 11:32:46 UTC
Вы бы прочитали повнимательнее :))

Reply

bmichaelv June 20 2017, 11:34:06 UTC

А что с ценой 40₽ кучи пустующих платных парковок ближе к окраинам? Почему не сделать 20₽? 21 рабочий день по 10ч -4.200 в месяц, 46 тыс в год - вполне нормальная сумма . И люди будут ставить авто. Я каждый день иду на работу и с работы мимо пражской по дублеру Варшавки- пустая парковка. Город не зарабатывает. Получается собака на сене - ни себе ни людям.

Reply

shuriken_ru June 21 2017, 08:25:53 UTC
А у "города" и нет цели на этом заработать. Город зарабатывает на другом и в другие карманы. А тут надо просто зачистить от населения территорию.

Reply


Leave a comment

Up