Зайдем с другой стороны

Apr 28, 2017 10:05

Одна из моих главных жизненных стратегий - бить в нужную точку. Рано или поздно она пробьется. Так бывает всегда. Но иногда на это может уйти несравненно больше времени. В работе Пробок.нет мы часто сталкиваемся с необходимостью доказывать различным чиновникам, оппонентам, да и простым людям очевидные (для нас) тезисы ( Read more... )

Росстандарт, удобная дорога, комитет, ГОСТ

Leave a comment

maxtar April 28 2017, 08:13:56 UTC
По стандартам у меня есть несколько вопросов ( ... )

Reply

stozyrin April 28 2017, 10:27:41 UTC

По поводу столбов на тротуаре: мне кажется, тут помогло бы введение такого понятия, как минимальный просвет. Именно он должен определять ширину тротуара. Т.е, если сказано, что здесь должен быть тротуар 1.5 метра, это значит, что в любой его точке просвет должен быть не меньше 1.5 м. В просвете не допускается наличие никакой недвижимости или препятствий вроде столбов, рекламых щитов и проч

Reply

maxtar April 28 2017, 10:35:33 UTC
Да, хороший вариант, описывающий требуемый результат. А еще хотелось бы снизить количество столбов.

Reply

stozyrin April 28 2017, 12:52:36 UTC

Да! Даже непонятно, почему их так много ставят. Может, согласовать установку столба на тротуаре проще, чем согласовать установку знака на существующий столб? Иногда и столб не нужен - можно на здание повесить аккуратно, на провод…

Reply

maxtar April 28 2017, 15:43:07 UTC
Я могу предполагать две причины:
1. Необходимость согласования с владельцем столба.
2. Какой-то стандарт требует что-то типа "установка знака за 10 метров до {чего-то}". А существующий столб стоит за 9.5 метров, непорядок.

Reply

lev_evgenevi4 May 2 2017, 22:40:35 UTC
Обе причины совершенно правильные.
1. Каждая контора, типа электриков\освещенцев\дорожников\гиббонов - это отдельное государство в государстве, которому насрать на голову всем остальным - самое большое удовольствие. Все московские комплексные реконструкции задумывались как попытка заставить этих товарищей работать вместе. Но поскольку дело взяли в свои руки не люди, а лоботомированные оленеводы - получается то, что получается.
2. Именно. И проще действительно вкрутить лишний столб, чтобы потом каждый нарушивший на этом столбе с жертвами сракер притаскивал своего адвоката, а тот доказывал, что рафик неуиновный, знак не по ГОСТу.

ГОСТЫ и правила надо менять срочно, дет 15 уже как.

Reply

vjatcheslavffcc April 28 2017, 15:31:34 UTC
Газоны должны всегда быть наинизшими точками по отношению и к дороге и к тротуару - без этого условия тротуар нельзя допускать к эксплуатации а также нужно ежегодно проверять выполнение этого условия и техсостояния участка улицы; периодически (1 раз в 30-40 лет), накопившийся на газонах избыток грунта должен срезаться фрезой и направляться на рекультивацию с последующим применением в городском озеленении. Любая дорожка или тротуар должна быть оборудована водоотводной канавкой с обеих сторон - расположенной за бордюрным камнем и изготовленной из стандартных элементов; канавка должна иметь подключение к ливнёвке. В бордюрном камне должны быть предусмотрены ряды сквозных отверстий и/или межблочные щели, располагающихся на уровне асфальтового покрытия - для стока воды в канавку.

Reply

Про тротуар sergey_lori April 18 2018, 18:25:40 UTC
Согласен, что тротуар нужно отделять от дороги, устраивая газон или высаживая деревья. Но категорически не согласен насчёт кустарника, это необычайно опасно, кустарник закрывает видимость, а разрастаясь вылезает ветвями на проезжую часть и препятствует отвалу снега зимой на пространство между дорогой и тротуаром.

Reply

Re: Про тротуар maxtar April 18 2018, 19:00:11 UTC
За любым растением надо ухаживать. Например кустарники превращаются в живую изгородь путем их регулярного подравнивания. Высота, густота - регулируются конкретным местом высадки и выбранным сортаментом. Без мелких растений в городских условиях газон быстро превращается в источник пыли и дополнительное место для парковки.

А что касается отвала снега на пространство между дорогой и тротуаром - это вообще запрещено из-за использования реагентов.

Reply

Как не стриги кустарник sergey_lori April 18 2018, 19:09:57 UTC
Всё равно, через кустарник не видно автомобили. И зачем нужна вечная проблема? Эта проблема вечная, кустарник на самом деле никто не стрижёт. Вроде бы благие намерения обращаются страшным вредительством, хотя наверное это лукавство, ратующие за кустарник знают, что поступают ханжески.
У нас в Волгограде только и делают, что кричат про необходимость стрижки, но не стригут вовсе.
И далеко не везде используются реагенты, вместо возни с вывозом снега гораздо проще отвалить его на газон, весной лучше влагой напитается.

Reply


Leave a comment

Up