Почти пятнадцать лет в нашей стране действует ОСАГО. И хотя каждый год в закон об обязательном страховании автогражданской ответственности вносится множество поправок, до идеала почему-то еще очень далеко.
ИМХО - если останется текущая версия поправок - всё же закон скорее во благо. У страховых свои тарифы в сервисах, "с улицы" такие не получишь. Выгодно будет всем - пострадавшему не надо будет бегать по сервисам, страховая заплатит меньше, чем могла бы. Только надо не дать убрать текущие поправки - год гарантии на покраску, отзыв права возмещения "натурой" при жалобах клиентов, и.т.д.
Ну и дальше дорабатывать закон - до сих пор немало ситуаций, когда из-за царапины на бампере в час пик улица чуть ли не перекрыта. Боитесь оформлять сами, хотите ждать инспектора? Не проблема, отфотографировали машины, съехали на обочину, и ждите - этот вариант должен быть легален. А не как сейчас - когда из-за царапины на несколько тысяч рублей в выхлопную трубу водителей в пробке вылетает гораздо больше...
Там нужно жёстче прописывать обязанности граждан. Закон должен был вступить в силу для всех новых ДТП. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте. Это принципиальные вещи.
Адын момент. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте лишь в том случае, если данная запчасть снята с производства, аналогов ей нет и поставить новую, т.о., физически невозможно (тупо взять неоткуда). Более того, любые б/у запчасти должны проходить процедуру экспертизы и сертификации на предмет соответствия техническим и эксплуатационным характеристикам данной з/ч (например, что она не имеет критического износа, усталости или геометрических отклонений, делающей дальнейшую эксплуатацию данной з/ч невозможной и опасной). Только так.
Правильно, это вопрос безопасности. Недопустимо, когда на старую машину ставят новые запчасти. Это может привести к ДТП с катастрофическими последствиями. Безопасность требует, чтобы все запчасти были только бу.
то есть СТО должна иметь право снять с машины всё что ей нравится, и заменить на убитое? мотор, коробку, салон итд??? Для машин модель которых снята с производства менее 15 лет назад - только новые, "родные", ну или "предоставленные владельцем"
Речь про запчасти, "не подлежащие ремонту". То, что согласовано "под замену".
anyway, там щас сам чёрт ногу сломит в поправках и как именно будут согласовываться бу запчасти с потерпевшим. Надо полгодика подождать, пока практика у всех пойдёт. Не парься, это чисто потрындеть с демагогом тред.
да я не парюсь - у меня Каско, и при таком дерьме в осаге я буду эту каску тянуть до продажи авто. Бо с одной стороны поменять крыло/капот, а с другой - ту же фару. Ибо неродные ужас все. У меня была придурь после аварии поставить "тюнинговые" бо дешевле, дануегонафиг, дерьмо полное.
Я про это же. Новая спираль истории - снова каждый сам за себя. Мы просто жили доосаго и помним это время.
Лонгируй и даго, пока у тебя есть лимит. Щас может начаться прекрасная история с законным вымогательством по физикам. Конституционный суд кормушку судейским заложил, нормативную базу подвёл, посмотрим, что в реале будет. Юристы ищут себе новые поляны для наживы.
Даго с хорошим лимитом тебе продают, потому что у тебя каско и ты старый клиент. Клиента "с улицы" пошлют нафиг, как тебе пишут.
Взыскивать деньги с физиков через суды. Как со страховщиков. Даже после выплаты по осаго. Т.е. теперь будет веер исков после дтп. Сначала лупят деньги по осаго (замена выплаты ремонтом - как раз чтобы снизить это), а в качестве компенсации этого снижения - юристы будут лупить исками и по виновникам в дтп.
Т.е. раньше смысл бизнеса АЮ: ущерб у потерпевшего на 70, АЮ купил его за 60, получил в ск по осаго 60, отсудил 50 ущерба и 40 бонусом.
А теперь - после этого несёшь к бумаги к своему оценщику, получаешь оценку на 240, и пуляешь иск в суд на 130 + 20 бонусом. Исполнительный лист и хардколлекшен с физика, который по документам виновен в дтп. И всё легально и по закону. Ну либо виновник крут и суд шлёт юриста в пешее путешествие. На усмотрение судьи.
Это новое предложение от Конституционного суда. Только опубликовали. Оно имеет обратную силу, то есть применимо ко всем дтп, которые произошли в прошедшие +/- 3 года, а может и больше.
Будем смотреть практику, я сам не знаю, как это пойдёт. И люди из автострахования - не знают.
Удачи вам с б/у радиатором охлаждения, ага. Нормально прописать в законе, когда можно ставить б/у - это на целый том будет. А то потом долго будем доказывать, что на 3-лентюю машину деталь куда более старую поставили - на ней же возраст не написан...
Только надо не дать убрать текущие поправки - год гарантии на покраску, отзыв права возмещения "натурой" при жалобах клиентов, и.т.д.
Ну и дальше дорабатывать закон - до сих пор немало ситуаций, когда из-за царапины на бампере в час пик улица чуть ли не перекрыта. Боитесь оформлять сами, хотите ждать инспектора? Не проблема, отфотографировали машины, съехали на обочину, и ждите - этот вариант должен быть легален. А не как сейчас - когда из-за царапины на несколько тысяч рублей в выхлопную трубу водителей в пробке вылетает гораздо больше...
Reply
В нынешней редакции - не взлетит. имхо.
Там нужно жёстче прописывать обязанности граждан. Закон должен был вступить в силу для всех новых ДТП. СТОА должна иметь возможность установки б/у запчастей при ремонте. Это принципиальные вещи.
Без этого - работать закон будет криво/косо.
Reply
Reply
А то. Ещё холодного пива и девочек потерпевшему. Чтоб не скучал, разглядывая сертификаты за время ремонта :)
Reply
Reply
Правильно, это вопрос безопасности.
Недопустимо, когда на старую машину ставят новые запчасти. Это может привести к ДТП с катастрофическими последствиями. Безопасность требует, чтобы все запчасти были только бу.
Reply
Для машин модель которых снята с производства менее 15 лет назад - только новые, "родные", ну или "предоставленные владельцем"
Reply
Речь про запчасти, "не подлежащие ремонту".
То, что согласовано "под замену".
anyway, там щас сам чёрт ногу сломит в поправках и как именно будут согласовываться бу запчасти с потерпевшим. Надо полгодика подождать, пока практика у всех пойдёт. Не парься, это чисто потрындеть с демагогом тред.
Reply
Бо с одной стороны поменять крыло/капот, а с другой - ту же фару. Ибо неродные ужас все.
У меня была придурь после аварии поставить "тюнинговые" бо дешевле, дануегонафиг, дерьмо полное.
Reply
Я про это же.
Новая спираль истории - снова каждый сам за себя. Мы просто жили доосаго и помним это время.
Лонгируй и даго, пока у тебя есть лимит. Щас может начаться прекрасная история с законным вымогательством по физикам. Конституционный суд кормушку судейским заложил, нормативную базу подвёл, посмотрим, что в реале будет. Юристы ищут себе новые поляны для наживы.
Даго с хорошим лимитом тебе продают, потому что у тебя каско и ты старый клиент. Клиента "с улицы" пошлют нафиг, как тебе пишут.
Reply
а что за кормушка?
Reply
Взыскивать деньги с физиков через суды. Как со страховщиков. Даже после выплаты по осаго. Т.е. теперь будет веер исков после дтп. Сначала лупят деньги по осаго (замена выплаты ремонтом - как раз чтобы снизить это), а в качестве компенсации этого снижения - юристы будут лупить исками и по виновникам в дтп.
Т.е. раньше смысл бизнеса АЮ: ущерб у потерпевшего на 70, АЮ купил его за 60, получил в ск по осаго 60, отсудил 50 ущерба и 40 бонусом.
А теперь - после этого несёшь к бумаги к своему оценщику, получаешь оценку на 240, и пуляешь иск в суд на 130 + 20 бонусом. Исполнительный лист и хардколлекшен с физика, который по документам виновен в дтп. И всё легально и по закону. Ну либо виновник крут и суд шлёт юриста в пешее путешествие. На усмотрение судьи.
Это новое предложение от Конституционного суда. Только опубликовали. Оно имеет обратную силу, то есть применимо ко всем дтп, которые произошли в прошедшие +/- 3 года, а может и больше.
Будем смотреть практику, я сам не знаю, как это пойдёт. И люди из автострахования - не знают.
Reply
особенно если на будет 3+
ибо сраховка она на 3 :(
Reply
Да, позитивного в этих процессах мало
Reply
Нормально прописать в законе, когда можно ставить б/у - это на целый том будет. А то потом долго будем доказывать, что на 3-лентюю машину деталь куда более старую поставили - на ней же возраст не написан...
Reply
хорошая шутка :)
Reply
Leave a comment