Горожане прислали более 700 предложений по улучшению дорожного движения в столице. Напомню, что по инициативе Комиссии по транспорту Общественной палаты Москвы совместно с Центром организации дорожного движения на протяжении месяца, с 1 февраля по 2 марта, на сайте Общественной палаты
проводился сбор предложений от жителей.
Каждый желающий мог рассказать о неправильно настроенных светофорах, противоречии знаков разметке, о необходимости переразметки улицы и комплексных программ по оптимизации дорожного движения. Всего же за месяц собрано 737 предложений:
Какие темы волнуют больше всего?
Как видно, общая картина мало отличается от промежуточных итогов,
подведенных пару недель назад. По-прежнему главная проблема, которая мешает спокойно добираться от дома до работы/учебы - это плохо работающие светофоры. Второе место закрепилось за оптимизацией дорожного движения, которая зачастую включает целый комплекс мер. В ТОП-5 также попали
отлично зарекомендовавшая себя переразметка и мероприятия, направленные на повышение удобства пешеходов. И, конечно же, куда без улучшений работы общественного транспорта, который так важен в любом большом городе.
Вот некоторые из поступивших сообщений (орфография и пунктуация авторские).
Alex пишет: "Здравствуйте. Если возможно, поработайте, пожалуйста, над движением рядом со станцией Преображенская. Много машин там, нередко заторы и пробки в разное время суток. Может, есть какая-то возможность улучшить положение хотя бы немного. Также дороги в Северном Измайлово могли бы быть получше. Например, прикрепил файлы, это старые панорамы из яндекс карт, сейчас там ситуация хуже. На 13 парковой также сейчас все хуже, чем на фото. В общем, если прочтете и что-то сможете исправить, то многие будут вам благодарны. Спасибо."
Максим просит сделать двухстороннее движение по ул.Мазиловская: "В настоящее время по ул. Мазиловская можно проехать только в одном направлении при этом ширина проезжей части позволяет сделать ее двхусторонней. На этой улице расположены супермаркеты Ашан и Виктория в которые жители близлежащих улиц приезжают на автомобилях. Но из-за одностороннего движения вместо 200 метров им приходится проезжать 3-4 км по итак загруженным улицам (Минская или Рублевское ш.)."
Кстати, поступило порядка 36 (!) предложений по возвращению двухстороннего движения на Ялтинской улице. Складывается ощущение, что жители сплотились и выступили единым фронтом ради достижения своей цели. Такой подход вызывает уважение, т.к. люди не просто сидят, сложа руки и ругая власть, а предпринимают активные попытки изменить ситуацию в лучшую сторону.
Светлана жалуется на нехватку пешеходных переходов: "Необходимо устройство как минимум 2 (двух) пешеходных переходов для создания возможности безопасного пересечения проезжей части:
1) Переход через проезжую часть на ул.Электрозаводская, напротив остановки общественного транспорта "Электрозаводский мост".
2) так же нужен переход от Электрозаводского моста к преображенской набережной, переход где Автозаправка."
Также довольно известная для местных жителей проблема, которую озвучила Ольга: "Прошу обустроить существующий нелегальный переход ж/д путей от ул. Ак. Королева до ул. Фонвизина с установкой звукового оповещения. В текущих реалиях это единственный путь попасть к ст. метро Фонвизинской за адекватное время. Имеющиеся легальные переходы через пл. Останкино и ул. Ак. Комарова располагаются очень далеко"
Олега возмущает ситуация с ликвидированной остановкой: "Около года назад, неизвестно с какой целью была перенесена остановка ОТ "Азовская улица", где останавливаются все автобусы, двигающиеся по Балаклавскону пр-ту на запад. Эти был нанесен большой вред жителям районов Зюзино и Северное Чертаново. Остановку перенесли в промзону, где нет ни жилых домов, ни магазинов, но прочих объектов"
Как видите, проблемы разные, но все они одинаково важны для тех, кто с ними сталкивается каждый день.
Что дальше.
Мы возьмем около месяца на проработку ваших предложений, после чего актуальные и целесообразные идеи будут реализованы, тем более - впереди новый сезон разметки. Приятные и ценные подарки ждут трех лучших авторов.
Спасибо вам за вашу активность, а также Центру организации дорожного движения за поддержку этого проекта.