Что еще лишнего можно убрать с наших улиц

Feb 10, 2017 11:15

Ровно неделю назад в Москве произошло, в буквальном смысле, знаковое событие. В столице стали применяться новые типоразмеры дорожных знаков - значительно меньшие, чем положено по устаревшим нормативам, зато гораздо более симпатичные и удобные для водителей.

Read more... )

знаки, предложение, безопасность, ГОСТ

Leave a comment

andrey_novikov February 10 2017, 08:30:59 UTC
Да проведите вы уже исследование на тему кислотных рамок. Вот моё единичное мнение: рамка не работает, как я не видел знак, так и не вижу (и да, это очень большая проблема для меня). Стаж: 20+ лет.

Reply

leokand February 10 2017, 09:02:05 UTC
Совершенно с вами согласен. Эта рамка работает только ночью на неосвещённой загородной дороге, где один знак на 5 км.

Reply

monteklever February 10 2017, 12:10:18 UTC
Вот-вот, за городом пусть ставят, а в городах бессмысленна совершенно. Через месяц все привыкают и опять не замечают знаков.

Reply

xekler February 10 2017, 20:27:28 UTC
+1
Должно быть видно пешехода, а не знак.
Если за городом может и стоит использовать кислоту, то в городе надо увеличивать зону запрета на парковку до ПП и нормально освещать сам ПП и зону примыкающую к ПП

Reply

secatorhome February 11 2017, 14:00:40 UTC
Рамка - это гут. Привлекает внимание. Реально с ней лучше заметно. Говорю по себе.

Reply

krino2 February 28 2017, 15:56:23 UTC
Тем не менее, когда ездишь по маршруту, все переходы уже по памяти знаешь, но тем не менее нет-нет, да кто-то выныривает из темноты ночью в тёмных одеждах. Особенно сейчас актуально, когда темно, мокро и грязно всё вокруг.

Reply


Leave a comment

Up