Две хорошие новости

Jan 30, 2017 16:02

Через несколько дней (может, неделю) в Москве стартует эксперимент с новыми дорожными знаками. Во-первых, они меньшего размера, во-вторых, на части из них будет совмещена дополнительная информация от табличек (инвалиды, платная парковка ( Read more... )

эксперимент, ПДД, знаки, опасное вождение

Leave a comment

masterok January 30 2017, 13:12:13 UTC
слабо представляю какой то положительный или отрицательный эффект от этого Мне кажется у нас в стране есть реальная проблема с тем, что знаки либо установлены ИЗЛИШНЕ, либо вообще установлены не там где положено.

Reply

ternovskiy January 30 2017, 13:16:12 UTC
меньше знаков дублирующих и огромных - меньше расходы на производство, меньше визуально мусора на улицах, безопаснее пешеходам (когда их до земли вешают, люди головой бьются уже)

Reply

masterok January 30 2017, 13:19:16 UTC
ок, понял

Reply

demonmsk January 30 2017, 14:47:17 UTC
Вы не понимаете. В 2016м- повесили знаки 700мм, в 2017 их поменяли на 500мм, в 2018 "не получилось" - вернули 700.

Reply

secatorhome January 30 2017, 14:59:17 UTC
1. Заменить уже поставленные знаки на новые по вашему экономия?
2. Знаки не по ГОСТУ - не действуют.

Reply

proboknet January 30 2017, 17:29:28 UTC
Старые знаки на окраину поедут.
Новые знаки будут в рамках эксперимента в соответствии с Гост. Так что все действует

Reply

secatorhome January 30 2017, 20:30:55 UTC
1. Работы по установке - снятию как бы не дороже самого знака будут.
2. Как это. Если знак парковки, например - минимальный размер 700?

Reply

angorus January 30 2017, 20:41:50 UTC

На ГОСТ всем положить. На мне висит решение суда со штрафом за то, что не увидел знака СТОЯНКА ЗАПРЕЩЕНА, расстояние видимости которого составляет менее 2 метров (знак висит ребром к водителю и закрыт рекламой). Мои фото и фото дорожной инспекции подтверждают это. Однако и инспекции и суду пофиг на фото и ГОСТ (расстояние видимости не менее 50 метров). "Водитель обязан..." и все тут.

Reply

fredspb January 30 2017, 15:34:11 UTC
Одно дело когда знаки дублируют другие знаки. Другое дело когда их не видно. И уж совсем другое дело расходы на производство. Конвейер знаков хрустит, но работает. Ну да, ну да.

Reply

ternovskiy January 31 2017, 08:55:12 UTC
не понял о чем вы. знаки меньшего размера, совмещенные знаки и дублирующиеся будут устанавливаться в местах с низкими скоростями, меняться в момент реконструкции и с экономией, так как они меньше. тут всё просто же

Reply

cuiet January 30 2017, 19:37:27 UTC
И как это поменяет количество столбов?
Мусор станет мельче, а вот меньше его не будет.

Reply

ternovskiy January 31 2017, 08:56:16 UTC
столбы следующая тема, я предлагаю бамбуковые!

Reply

mckir1 January 31 2017, 04:17:36 UTC
А как их так можно повесить, если по ГОСТ только 3 знака допускается в одной плоскости? Только если монтажники дебилы. В качестве примера: в своё время табличка "стоп" на ул.1905года была одна единственная поставлена на столбе посреди тротуара на высоте полутора метров.
Впрочем, на небольших улицах, где скорость ограничена, можно ставить знаки меньшего размера. Вот только как поможет это от дублирования или частого чередования - не очень понимаю. Идёт парковка. То платная, то для инвалидов. И их как-то надо в любом случае разграничить.

Reply

ternovskiy January 31 2017, 08:57:46 UTC
специальным документом позволяющим нарушить ГОСТ. я сам делал репортажи про бардак со знаками, в некоторых местах висело по СЕМЬ!!! штук на столбе, а табличек на уровне головы просто весь центр. вот как раз после совмещения знаков и табличек, после уменьшения их, станет гуд

Reply

demonmsk January 30 2017, 14:02:13 UTC
Вы не понимаете. В 2016м- повесили знаки 700мм, в 2017 их поменяли на 500мм, в 2018 "не получилось" - вернули 700.
Вечная замена тысяч знаков.

Reply


Leave a comment

Up