Что сказал Хуснуллин?

Nov 18, 2016 11:41

На днях в эфире нашей программы "Городская среда" на Москва FM был заместитель мэра по строительству Марат Хуснуллин. Если вы пропустили эфир, вы можете прослушать запись, или посмотреть видео (внизу поста будет видео из студии).

Тезисно собрал некоторые важные темы, которые обсудили. Еще раз подчеркну, что это не мои слова, а гостя.

"Лучшее ( Read more... )

Хуснуллин

Leave a comment

Comments 84

the_dronity November 18 2016, 08:50:47 UTC
По поводу цифр и сроков Хуснуллину лучше не верить. 90% тех сроков, что он обещает - неправда.
По поводу дорог сказать ничего не могу, но ТПК метро 100% не откроют к 2020 году полностью. Вон, Нижнюю Масловку строят с 2011 года и то, открывать в 2017 не планируют. А станции ТПК на юге Москвы или северо-востоке ещё даже проектировать не начали! О каком полном открытии в 2020 он говорит?
8 станций радиальных жд направлений строить ещё не начали, как он говорит.
А трамвай в Ивановское обещали ещё в 2014 году открыть. Где?

Reply

hogzon November 18 2016, 13:29:57 UTC
а какую %опу они устроили отменяя маршрутки, страшно представить.

да и пока рждшные линии электричек под метро не запилят, с подземкой будет творится пц несмотря на мкжд.
от него толко почти никакого

Reply

(The comment has been removed)

spjasshka November 19 2016, 08:16:46 UTC

Четырнадцать, если мне память не изменяет.
Ничего необычного, в общем.

Reply


grabitel_blya November 18 2016, 09:02:33 UTC
Псто, наглядный пример "в воздухе переобувшегося".
Скока капусты с бюджета гребешь Шумский? Не стыдно те гандон?

Reply

proboknet November 18 2016, 09:43:14 UTC
Оставлю ваш яркий комментарий здесь, он сам за себя говори

Reply

grabitel_blya November 18 2016, 09:51:20 UTC
А я заскриню переписку епт. Хули стесняться? Не правда ли, Ликсутовский корефан, а?

Reply


mixer_15 November 18 2016, 09:06:24 UTC
ket_golosov November 18 2016, 09:22:04 UTC
> Я бы даже сказал, в переоценке. Вот только много ли людей знает, откуда такие цены?
Невидимая рука?

Reply

simsimd November 18 2016, 10:56:59 UTC
Практика показывает что "невидимая рука" одна и растет из жопы. )))

Reply

много ли людей знает, откуда такие цены? roosich November 18 2016, 11:05:04 UTC
Я знаю. Это от того, что в московские квартиры вкладываются нувориши со свей страны. Для них это и строят.

Reply


koksman November 18 2016, 09:20:03 UTC

Ой,  только на словах общественный транспорт в приоритете.  Вот у нас в Зеленограде карманы для автобусов везде,  где можно было бы от них отказаться,  да такие неудобные!  В итоге автобусы по полчаса отьезжают,  ждут пока пропустят,  а их не пропускают! 

Reply

proboknet November 18 2016, 09:44:31 UTC
Карманы надо обратно зашивать на большинстве остановок, раньше был другой тренд, его просто надо поменять

Reply

stozyrin November 18 2016, 10:20:38 UTC

А как его поменять? текущий тренд только набирает обороты. По крайней мере, в пригородах.

Reply

kikunak November 18 2016, 19:24:29 UTC
А почему поток должен стоять и ждать автобус? Не проще ли несколько рейдов показательных устроить, чтобы автобус пропускали, как только он покажет поворотник?

Reply


jenusik_f November 18 2016, 09:31:21 UTC
А мне понравилась стоимость 7 км по 10 ярдов за км!!! Это как??? Откуда такая себестоимость??? Не иначе как золотом сусальным покрыли асфальт!!!

Reply

proboknet November 18 2016, 09:45:40 UTC
Выкуп земель и территорий собственников - Основная часть расходов. Сама стройка недорогая

Reply

jenusik_f November 18 2016, 09:54:44 UTC
а с хордами расходы на выкуп земель заметно упали?

Reply

just1user November 18 2016, 12:03:47 UTC
В случае с хордами, они строятся расширением существующих улиц на городской земле. Ну а то, что от расширения жители страдают и квартиры дешевеют - так это в деньгах не считается.

Reply


Leave a comment

Up