Leave a comment

Comments 428

scondo August 30 2016, 07:21:44 UTC
Не в упрёк, но в напоминание: не забывайте копирайт на картах/схемах, основанных на OSM, этого требует лицензия и это поддерживает проект.
Спасибо.

Reply

ixtiandra August 30 2016, 09:11:56 UTC
А, то есть карта краденая? И тут нельзя было обойтись без воровства?

Reply

scondo August 30 2016, 15:40:40 UTC
Карта НЕ краденая и одна из немногих карт, которые действительно можно использовать в любых проектах без отдельного разрешения.

Просто потеряли положенный по CC-BY-SA копирайт. Скорее всего ненамеренно в процессе скриншота.

Reply

ixtiandra August 30 2016, 17:15:28 UTC
Вот это самое "потеряли копирайт" и превращает карту из свободной в краденую.

Удивительно! Люди могли взять карту бесплатно, но предпочли украсть её. Люди могли выполнить требования договора, но предпочли кинуть авторов.

Reply


bosmanoff August 30 2016, 07:28:41 UTC
фотография "было - стало" лучше всего характеризует реформы...

как было неудобно, так стало еще более неудобно (только еще стало непонятно).

главное ж реформы... процесс!!!

Reply

vdegunino August 31 2016, 12:25:52 UTC
Москвичи имеют уникальный шанс показать Собянину кто в доме хозяин - нужно только дойти до избирательных участков 18 сентября.
Все на выборы!

Reply


secatorhome August 30 2016, 07:29:44 UTC
1. Водители маршруток сидят как правило на вмененке. Т.е. они должны сдать в день определенную сумму с машины в день. Все что сверху - их. и соответственно водителю выгоднее сделать больше рейсов. Что мешало и маршрутчиков посадить на вмененку? И деньги бы шли в казну.
2. Маршрутки ездят быстрее автобусов и как правило чаще. И в них нет дебильных турникетов. а по поводу кресел и проходов. что мешало принять требования к маршруткам в плане ширины кресел, проходов, дверей и т.п.
3. Люди пользовались маршрутками активно за свои деньги - значит их это устраивало.
4. Теперь перевозчики получают деньги от города. Т.е. теперь у них нет никакой заинтересованностив результате перед пассажиром, а только отчетность перед чиновниками.
5. Доп соглашения к договору можно менять только с согласия двух сторон. Если перевозчик уже купил автобусы и диптрансу они не нравятся. То диптрасу надо будет компенсировать эти затраты перевозчику.

Reply

int13h August 30 2016, 07:35:45 UTC
Вы не поверите - и в "новых" маршрутках турникетов нет, просто валидатор у двери висит.

А водителю маршрутки не выгодно сделать "больше рейсов", ему выгодно за меньшее количество рейсов больше пассажиров перевезти.
Никогда на последней маршрутке от метро не ездили? Незабываемые впечатления, уверяю вас - сначала 20-30 минут водитель ждёт припозднившихся пассажиров, пока все остальные медленно звереют, потом таки отъезжает - и медленно и печально ползёт, потому что салон битком стоячими пассажирами. Ну или не ползёт - тогда на вас постоянно падают или вы постоянно падаете - в зависимости от того, насколько рано пришли.

Reply

secatorhome August 30 2016, 07:42:08 UTC
Да это все было. Согласен. Но если раньше на кантемировской маршрутки все время дежурили. То теперь не дождешься. Автобус едет в 2 раза дольше.

Reply

ts_sp September 25 2016, 02:48:51 UTC
На кантемировской 1020 и сейчас стоят, московские проездные в них не действуют.

Reply


int13h August 30 2016, 07:30:28 UTC
>Кузов VSN700 без обшивки. Страшно подумать, что будет, если в него въедет грузовик.
Да то же самое, что и с ЛИАЗом. Это же не броневики, там точно такие же рёбра жёсткости, а остальное просто обшивкой прикрыто.

Reply

weary_cynic August 30 2016, 09:21:16 UTC
А вот трамваю только стекла побьет.

Reply


napseg August 30 2016, 07:33:26 UTC
Мне всегда очень "нравился" вот этот аргумент: "
1. В маршрутках не действуют проездные, единые городские билеты и карта «Тройка». Если человек, регулярно пользующийся ОТ в городе, имеет проездной, за проезд на маршрутке ему приходится всегда платить отдельно. Это неудобно, влечет увеличение расходов на транспорт, никакие скидки за большое число поездок не суммируются."

Я как то почему то наоборот очень радовался, что в маршрутках не действуют всякие проездные и в них не набиваются льготники.


... )

Reply

evglazkov August 30 2016, 07:53:07 UTC
во-во +1. Давайте ещё таксистов легальных обяжем принимать "тройки"

Reply

weary_cynic August 30 2016, 09:22:17 UTC
Было бы, кстати, неплохо. АЭроэкспрессы же принимают, чем таксисты хуже?

Reply

evglazkov August 30 2016, 12:13:28 UTC
Ну да. И длинные проездные. Поймал жёлтого и едешь куда хочешь в пределах соседних районов, к примеру - 1 поездка не более 90 минут. Красота! А то таксисты совсем офигели - проездные не принимают, доплачивать нужно.

Reply


Leave a comment

Up