1. Водители маршруток сидят как правило на вмененке. Т.е. они должны сдать в день определенную сумму с машины в день. Все что сверху - их. и соответственно водителю выгоднее сделать больше рейсов. Что мешало и маршрутчиков посадить на вмененку? И деньги бы шли в казну. 2. Маршрутки ездят быстрее автобусов и как правило чаще. И в них нет дебильных турникетов. а по поводу кресел и проходов. что мешало принять требования к маршруткам в плане ширины кресел, проходов, дверей и т.п. 3. Люди пользовались маршрутками активно за свои деньги - значит их это устраивало. 4. Теперь перевозчики получают деньги от города. Т.е. теперь у них нет никакой заинтересованностив результате перед пассажиром, а только отчетность перед чиновниками. 5. Доп соглашения к договору можно менять только с согласия двух сторон. Если перевозчик уже купил автобусы и диптрансу они не нравятся. То диптрасу надо будет компенсировать эти затраты перевозчику.
Вы не поверите - и в "новых" маршрутках турникетов нет, просто валидатор у двери висит.
А водителю маршрутки не выгодно сделать "больше рейсов", ему выгодно за меньшее количество рейсов больше пассажиров перевезти. Никогда на последней маршрутке от метро не ездили? Незабываемые впечатления, уверяю вас - сначала 20-30 минут водитель ждёт припозднившихся пассажиров, пока все остальные медленно звереют, потом таки отъезжает - и медленно и печально ползёт, потому что салон битком стоячими пассажирами. Ну или не ползёт - тогда на вас постоянно падают или вы постоянно падаете - в зависимости от того, насколько рано пришли.
>Кузов VSN700 без обшивки. Страшно подумать, что будет, если в него въедет грузовик. Да то же самое, что и с ЛИАЗом. Это же не броневики, там точно такие же рёбра жёсткости, а остальное просто обшивкой прикрыто.
Мне всегда очень "нравился" вот этот аргумент: " 1. В маршрутках не действуют проездные, единые городские билеты и карта «Тройка». Если человек, регулярно пользующийся ОТ в городе, имеет проездной, за проезд на маршрутке ему приходится всегда платить отдельно. Это неудобно, влечет увеличение расходов на транспорт, никакие скидки за большое число поездок не суммируются."
Я как то почему то наоборот очень радовался, что в маршрутках не действуют всякие проездные и в них не набиваются льготники.
Ну да. И длинные проездные. Поймал жёлтого и едешь куда хочешь в пределах соседних районов, к примеру - 1 поездка не более 90 минут. Красота! А то таксисты совсем офигели - проездные не принимают, доплачивать нужно.
Comments 428
Спасибо.
Reply
Reply
Просто потеряли положенный по CC-BY-SA копирайт. Скорее всего ненамеренно в процессе скриншота.
Reply
Удивительно! Люди могли взять карту бесплатно, но предпочли украсть её. Люди могли выполнить требования договора, но предпочли кинуть авторов.
Reply
как было неудобно, так стало еще более неудобно (только еще стало непонятно).
главное ж реформы... процесс!!!
Reply
Все на выборы!
Reply
2. Маршрутки ездят быстрее автобусов и как правило чаще. И в них нет дебильных турникетов. а по поводу кресел и проходов. что мешало принять требования к маршруткам в плане ширины кресел, проходов, дверей и т.п.
3. Люди пользовались маршрутками активно за свои деньги - значит их это устраивало.
4. Теперь перевозчики получают деньги от города. Т.е. теперь у них нет никакой заинтересованностив результате перед пассажиром, а только отчетность перед чиновниками.
5. Доп соглашения к договору можно менять только с согласия двух сторон. Если перевозчик уже купил автобусы и диптрансу они не нравятся. То диптрасу надо будет компенсировать эти затраты перевозчику.
Reply
А водителю маршрутки не выгодно сделать "больше рейсов", ему выгодно за меньшее количество рейсов больше пассажиров перевезти.
Никогда на последней маршрутке от метро не ездили? Незабываемые впечатления, уверяю вас - сначала 20-30 минут водитель ждёт припозднившихся пассажиров, пока все остальные медленно звереют, потом таки отъезжает - и медленно и печально ползёт, потому что салон битком стоячими пассажирами. Ну или не ползёт - тогда на вас постоянно падают или вы постоянно падаете - в зависимости от того, насколько рано пришли.
Reply
Reply
Reply
Да то же самое, что и с ЛИАЗом. Это же не броневики, там точно такие же рёбра жёсткости, а остальное просто обшивкой прикрыто.
Reply
Reply
1. В маршрутках не действуют проездные, единые городские билеты и карта «Тройка». Если человек, регулярно пользующийся ОТ в городе, имеет проездной, за проезд на маршрутке ему приходится всегда платить отдельно. Это неудобно, влечет увеличение расходов на транспорт, никакие скидки за большое число поездок не суммируются."
Я как то почему то наоборот очень радовался, что в маршрутках не действуют всякие проездные и в них не набиваются льготники.
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment