В Чикаго люди постоянно жалуются на пробки. Каждый день в час-пик скоростные дороги и магистрали превращаются в самые медленные коридоры, где жители теряют время, деньги и бензин. Типичная картина для Чикаго в понедельник в 17:35
+100500 Власти не хотят вкладываться в комфорт для людей. С одной стороны, власти поощряют автоконцерны, чтобы те производили и продавали автомобили, а с другой - властям наплевать на то, как люди будут ездить.
Желание купить авто, если есть возможность и ездить на нём по качественным, широким, пустым дорогам - нормально! А вот желание гнать пургу про то, какие плохие жители, что имеют наглость ездить по нашим замечательным хайвеям - это мерзкая ложь и наглость!
А где новость про светофор на пересечении дублёра Ленинградского проспекта и выезда на него с ТТК? Вы же вроде активно его продвигали... На в новостях уже прошло... Что касается темы занного поста - думаете, если убрать хотя бы одну полосу на Нижней Масловке - пробки ТТК уменьшатся и машины и автобусы будут там ездить быстрее?
Не стройте высотное свеохуплотненное жилье. Вот и весь ответ. Но золотой телец важнее всего для привластных застройщиков - настроят тут а уедут жить туда оставив полную разруху.
Бывает по-разному. Иногда расширение дороги на 1 полосу решает проблему полностью и надолго. Иногда решает на небольшое время. Иногда не решает вообще, а усугубляет.
Какой эффект будет в каждом случае - зависит от массы факторов на местности, обобщать нельзя.
Так в посте так и написано: если город маленький - расширение поможет. Если большой - НЕТ!!!!!!!!! Шумский тут не обобщал, но и про варварскую застройку Подмосковья не стоит забывать! #мортонградунет
Первое крайне редко бывает. В условиях Москвы, где практически неограниченный потенциал увеличения автотраффика подобных мер всегда очень ненадолго хватает. Все построенные в нулевых эстакады сейчас уже стоят намертво.
Не знаю, что станет после открытия Народного Ополчения, но пока на Большой Академической прибавление одной полосы+ нормальный поворот на Зои Александра Космодемьянских убрали пробки на Большой Академической. Конечно, когда будет продолжение в сторону Владыкино, придёт СВХ и откроется тоннель на Ополчения, машин будет гораздо больше. Но ещё больше машин даст застройка полей Тимки, которую хотели устроить.
Хорошие картинки для любителей "второго контура". Какой более-менее плотный город не посмотри, этот второй контур весь убит и стоит в пробках. А места и денег он стоит дофигища.
С точки зрения первоначальных апологетов этой идеи второй контур, для того, чтобы такого вот не происходило, должен быть платным. Его смысл - не повысить пропускную способность сети для массового пользовтеля, а дать возможность при необходимости быстро доехать из точки А в точку Б.
Кстати, самый забавный второй контур, по которому я когда-либо ездил, был как раз платным - Бангкок. Жесть полная, на нем пробки, кажется, круглосуточно. Чтобы он ехал, он должен быть довольно дорогим.
Comments 58
Reply
Reply
Желание купить авто, если есть возможность и ездить на нём по качественным, широким, пустым дорогам - нормально! А вот желание гнать пургу про то, какие плохие жители, что имеют наглость ездить по нашим замечательным хайвеям - это мерзкая ложь и наглость!
Reply
Что касается темы занного поста - думаете, если убрать хотя бы одну полосу на Нижней Масловке - пробки ТТК уменьшатся и машины и автобусы будут там ездить быстрее?
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Какой эффект будет в каждом случае - зависит от массы факторов на местности, обобщать нельзя.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Чтобы он ехал, он должен быть довольно дорогим.
Reply
Leave a comment