Хотите пробок? Стройте широкие магистрали

Jun 16, 2016 10:48

В Чикаго люди постоянно жалуются на пробки. Каждый день в час-пик скоростные дороги и магистрали превращаются в самые медленные коридоры, где жители теряют время, деньги и бензин. Типичная картина для Чикаго в понедельник в 17:35


Read more... )

Leave a comment

Comments 58

gggmmmfff June 16 2016, 07:57:17 UTC
Каждый, кто прожил в Чикаго хотя бы полгода - ржет в голос от такой теории

Reply

kod4k June 16 2016, 08:05:13 UTC
Почему же? Всё логично. А вы что думаете?

Reply

Власти врут! ckalindra June 16 2016, 11:13:38 UTC
+100500 Власти не хотят вкладываться в комфорт для людей. С одной стороны, власти поощряют автоконцерны, чтобы те производили и продавали автомобили, а с другой - властям наплевать на то, как люди будут ездить.

Желание купить авто, если есть возможность и ездить на нём по качественным, широким, пустым дорогам - нормально! А вот желание гнать пургу про то, какие плохие жители, что имеют наглость ездить по нашим замечательным хайвеям - это мерзкая ложь и наглость!

Reply


mckir1 June 16 2016, 08:11:40 UTC
А где новость про светофор на пересечении дублёра Ленинградского проспекта и выезда на него с ТТК? Вы же вроде активно его продвигали... На в новостях уже прошло...
Что касается темы занного поста - думаете, если убрать хотя бы одну полосу на Нижней Масловке - пробки ТТК уменьшатся и машины и автобусы будут там ездить быстрее?

Reply


zloe_zelenoe June 16 2016, 08:33:47 UTC
Не стройте высотное свеохуплотненное жилье. Вот и весь ответ. Но золотой телец важнее всего для привластных застройщиков - настроят тут а уедут жить туда оставив полную разруху.

Reply

drflyer June 16 2016, 08:56:01 UTC
Точняк! А Шумский, не понимая сути проблемы, за 30 сребреников обслуживает эти дьявольские интересы Мортнов и Со

Reply

ext_3225161 June 16 2016, 10:53:29 UTC
А какая связь между плотностью застройки и уровнем автомобилепользования ?

Reply

(The comment has been removed)


crusandr June 16 2016, 09:11:59 UTC
Бывает по-разному. Иногда расширение дороги на 1 полосу решает проблему полностью и надолго. Иногда решает на небольшое время. Иногда не решает вообще, а усугубляет.

Какой эффект будет в каждом случае - зависит от массы факторов на местности, обобщать нельзя.

Reply

koksman June 16 2016, 09:40:08 UTC
Так в посте так и написано: если город маленький - расширение поможет. Если большой - НЕТ!!!!!!!!! Шумский тут не обобщал, но и про варварскую застройку Подмосковья не стоит забывать! #мортонградунет

Reply

griphon June 16 2016, 10:42:12 UTC
Первое крайне редко бывает. В условиях Москвы, где практически неограниченный потенциал увеличения автотраффика подобных мер всегда очень ненадолго хватает. Все построенные в нулевых эстакады сейчас уже стоят намертво.

Reply

mckir1 June 16 2016, 10:56:11 UTC
Не знаю, что станет после открытия Народного Ополчения, но пока на Большой Академической прибавление одной полосы+ нормальный поворот на Зои Александра Космодемьянских убрали пробки на Большой Академической. Конечно, когда будет продолжение в сторону Владыкино, придёт СВХ и откроется тоннель на Ополчения, машин будет гораздо больше. Но ещё больше машин даст застройка полей Тимки, которую хотели устроить.

Reply


_corruptor June 16 2016, 09:58:40 UTC
Хорошие картинки для любителей "второго контура". Какой более-менее плотный город не посмотри, этот второй контур весь убит и стоит в пробках. А места и денег он стоит дофигища.

Reply

stetzen June 16 2016, 10:07:53 UTC
С точки зрения первоначальных апологетов этой идеи второй контур, для того, чтобы такого вот не происходило, должен быть платным. Его смысл - не повысить пропускную способность сети для массового пользовтеля, а дать возможность при необходимости быстро доехать из точки А в точку Б.

Reply

_corruptor June 17 2016, 07:08:55 UTC
Кстати, самый забавный второй контур, по которому я когда-либо ездил, был как раз платным - Бангкок. Жесть полная, на нем пробки, кажется, круглосуточно.
Чтобы он ехал, он должен быть довольно дорогим.

Reply


Leave a comment

Up