Продолжаем обсуждать, где в столице
нужны новые проезды, которые люди ждут десятилетиями. В Чертаново на улице Подольских курсантов в 70-е при строительстве Покровского путепровода была запланирована дорога, но как всегда, ее строительство отложили на время, а затянулось это почти навсегда.
В рамках локальных мероприятий в 2013 году отсюда удалось вывести половину гаражного комплекса, появилась возможность сделать нужную связку Подольских Курсантов и 3-го Дорожного проезда, что позволило бы организовать новые удобные маршруты общественного транспорта с платформы Покровская. Про личный транспорта и не говорю даже.
Однако сейчас на площадку вышел Депстрой и реализует тут половинчатое решение: строится только разворот без соединения с 3-им Дорожным проездом. Эффективность этого проезда стремится, к сожалению, к абсолютному нулю, так как просто разворачиваться там не нужно решительно никому.
А надо вот так.
Тогда удобно будет всем. Как видите, новая дорога проходит вдали от жилых домой и никому не помешает.
Еще один адрес на юге Москвы - Шипиловский проезд. Буквально пару сотен метров не хватает, чтобы иметь прямой выезд на МКАД, минуя Каширку.
Конечно, кто-то скажет, что на кольцевую магистраль слишком много выездов делать неправильно, не по-научному это, но из МКАДа давно уже сделали торговую улицу, а так десятки тысяч человек смогут быстрее выезжать из своего микрорайона. Тем более, новый съезд будет примыкать к кольцевой через дублёр.
Возможная трассировка нового проезда. Кстати, когда предлагаются подобные дороги всегда возникают несколько жителей, которые говорят, что мимо их домов лишний транзитный трафик не нужен. Впрочем, сами они с удовольствием ездят на машинах возле чужих домов. Город не может быть поделен на транспортные кластеры, это живой и единый организм.
Вот такие предложения на этой неделе, а на следующей обязательно продолжим рассказывать о новых проектах.
Читайте по теме:
соединение Дорожной улицы и строительство проезда между Подольских Курсантов и Харьковским проездом