Москву нужно срочно посадить на дорожную диету

Dec 15, 2015 10:00

Не только излишняя ширина полос губит улицу, но и излишнее количество полос. Слышать это в Москве, которая задыхается от пробок - странно, но это факт. Широкие дороги привлекают слишком много машин, разрушают среду обитания человека и не позволяют сформировать общественные пространства.

Read more... )

успокоение трафика, благоустройство, безопасность

Leave a comment

permea_kra December 15 2015, 07:51:57 UTC
>Я не понимаю почему надо всегда смотреть на то как у других.

Чтобы учиться не на своих ошибках, а на чужих.
Специфику, разумеется, нужно тоже учитывать, но тут в том-то и дело, что при переносе на Москву из, к примеру, НЙ, аргументы в пользу ОТ в силе только прибавляют.

>Сделать город обоюдо удобным для всех нет?

Нет. Не потому что я злой, а потому что это технически невозможно. Город автомобилиста и город пассажира ОТ/пешехода выглядят принципиально по-разному. И из москвы первое не сделать никогда, её сначала снести надо и построить наново.

>Снижать автомобиле пользование это бред.

Это не бред, это единственный способ победить пробки в москве. тем более не так сильно снижать надо, там где-то процентов 10-20 надо, что вполне достижимо.

>Мне например не нравится идея ездить на такси.

тут проблема в том, что за все надо платить. Временем, деньгами, удобством. Плата за конкретно возможность задешево сесть в авто и бесплатную парковку - омерзительно неудобный город и многокилометровые пробки. И наконец-то во власти пришли к мнению, что это слишком большая цена.

Reply

web_andyay December 15 2015, 08:06:21 UTC
вы за мкадом бываете? видите, сколько там строят? в курсе, что с работой там жопа? разгоните москвичей- все равно понаедут из новостроек. там что то делать надо и в стране вообще.

Reply

permea_kra December 15 2015, 08:14:07 UTC
Бываю.

Проблема в том, что московскую агломерацию можно обеспечить только офисной работой. А она естественным образом концентрируется в центре агломерации. Т.е. решением является строительство сити с мощной сетью радиального ОТ.

Reply

roosich December 15 2015, 10:13:05 UTC
Сити построено уже. Но проблема в другом. В Москве от одного конца города (например от Троицка) до другого км 50 будет.

Reply

permea_kra December 15 2015, 10:18:59 UTC
И чё?
Токио по большой диагонали так и сотня будет.

Reply

demonmsk December 15 2015, 09:26:30 UTC
для снижения пользования надо пустить в москве НОТ вместо скотовозок раз в час.
Надо НОТ чтобы ВЕЗДЕ ходил, и ходил часто.
Не 1,5 трамвая которые ходят каждые 5 минут, а ВЕЗДЕ.
А то "да тут же охрененный транспорт, 30 трамваев в час" Только вот есть несколько НО. 1. Таких часов целых 10 в неделю. 2. Это 5 маршрутов, один из которых в те самые 10 часов ходит аж 4 раза в час, в остальное время - 2-3. И если вам ехать на нём - то велькам подождать полчасика.

Reply

roosich December 15 2015, 10:17:09 UTC
Проблема НОТ ещё в том, что после 20-21 вечера многие маршруты начинают ходит с интервалом 20-30 минут. Это при том, что рабочий день у многих только заканчивается. Т.е. ехать многим с работы домой надо - а не на чем.

Reply

demonmsk December 15 2015, 10:49:53 UTC
я в курсе. Но мразям похрен.
Ичсх все борцы за ОТ - на нём не ездят в принципе.

Reply

nikola_44 December 15 2015, 12:14:04 UTC
Я тоже ни разу не видел что бы из думы вышли депутаты часиков в 9 вечера,и пошли на остановку ОТ. Такой маразм предлагают,не поймешь сразу типа это шутки такие плоские,или реально уже с катушек съехали.

Reply


Leave a comment

Up