Что делать с московским монорельсом?

Mar 06, 2012 11:31

Сегодня поговорим о московской монорельсовой транспортной системе. Надеюсь, что все знают что это такое и где это находится. Технические детали рассматривать не буду. Кому интересно почитайте в википедии. Мы обсудим лишь транспортную эффективность этой системы.  Монорельс работает с 2006 года (более 5 лет). Пора делать какие то выводы.


Read more... )

монорельс

Leave a comment

Comments 172

al_nasri March 6 2012, 07:41:37 UTC
В таком виде это не более чем забава, как фуникулер в Пражском зоопарке. На который кстати продаются обычные городские билеты. Или фуникулер в Барселоне, например. В любом случае на метро от Тимирязевской до ВДНХ намного дольше.

Reply

(The comment has been removed)

kventz March 7 2012, 15:07:40 UTC
>так они и взяли вагоны от экскурсионного поезда.
>шасси еще потом переделывали за огромные деньги.
Это неправда. Intamin P30 изначально разрабатывался для аэропортов и городских линий и никогда не предлагался как экскурсионный транспорт. Это миф.

Шасси переделывали по другой причине: на него установили линейный двигатель, чтобы можно было разгоняться и тормозить вне зависимости от снега и льда на балке.

Reply

(The comment has been removed)


vespino March 6 2012, 07:44:24 UTC
превращать в линию трамвая, будет дороговато.
продлевать, а куда? можно в раён ярославского шоссе, ибо метро у них там не будет до 2ххх года. в сокольники - богородское - зачем?, там трамвай справляется.
с другой стороны продлить до зелёной ветки (в идеале - до фиолетовой) - и уже будет лучше.

Reply


trotil March 6 2012, 07:46:59 UTC
Вы вовремя с этим постом. Московские власти отказались дотировать эту заведомо убыточную систему (это около 1 мрлд в год). Будущее ММТС под вопросом. Подробнее по ссылке: http://www.ridus.ru/news/24510/

По поводу монохрени монорельса. Маловместительная, с низкими скоростями, и при этом весьма дорогостоящая система. Нафиг.

Reply

proboknet March 6 2012, 07:48:38 UTC
Не знал. Честно!!!

Reply

trotil March 6 2012, 08:03:56 UTC
Возить по этому маршруту каждого пассажира на персональном такси за счет Правительства Москвы и то дешевле вышло бы.

Reply

larsage March 6 2012, 08:15:58 UTC
Миллиард в год на 11 тысяч пассажиров в день - получается ~25 руб за пассажира. Убрать льготы и приподнять цены - выйдет на самоокупаемость :)

Reply


(The comment has been removed)

larsage March 6 2012, 08:08:02 UTC
сомневаюсь, что построить автодорогу на таких опорах возможно за разумные деньги.

Reply

(The comment has been removed)

larsage March 6 2012, 08:16:45 UTC
Бетон тяжелее, тем более его надо будет шире раза в 3...

Reply


zighem March 6 2012, 08:05:04 UTC
Был неправильно выбран тип монорельса, вместо более подходящего для нашего климата подвесного монорельса был выбран навесной, при этом был выбран не транспортный большой и отработанный ALWEG с большими вагонами, который успешно функционирует в США, Японии и Китае, а парковый ITAMIN. НУ и трасса была выбрана неправильно, монорельсу там делать нечего, при этом выбранная трасса очень кривая из-за этого монорельс движется медленно.
Так что ИМХО разбирать и, если фундаменты опор позволят, вести трамвай.

Reply

maxtar March 6 2012, 08:17:11 UTC
Хочу поинтересоваться - а имеющийся монорельс переделать под ALWEG реально?

Reply

zighem March 6 2012, 08:54:25 UTC
Вряд ли, у него другие габариты, другой ПС (т.е. нужно другое депо), и он тяжелее,вряд ли фундаменты опор это выдержат.

Reply

kventz March 7 2012, 15:12:22 UTC
Нет. И смысла в этом нет никакого. ALWEG нафиг не сдался с таким пассажиропотоком. К тому же у ALWEGа ж/б балка и ещё неизвестно, как голый ж/б под постоянной нагрузкой поведёт себя в нашем климате.

Reply


Leave a comment

Up