Сегодня поговорим о московской монорельсовой транспортной системе. Надеюсь, что все знают что это такое и где это находится. Технические детали рассматривать не буду. Кому интересно почитайте в
википедии. Мы обсудим лишь транспортную эффективность этой системы. Монорельс работает с 2006 года (более 5 лет). Пора делать какие то выводы.
(
Read more... )
Comments 172
Reply
(The comment has been removed)
>шасси еще потом переделывали за огромные деньги.
Это неправда. Intamin P30 изначально разрабатывался для аэропортов и городских линий и никогда не предлагался как экскурсионный транспорт. Это миф.
Шасси переделывали по другой причине: на него установили линейный двигатель, чтобы можно было разгоняться и тормозить вне зависимости от снега и льда на балке.
Reply
(The comment has been removed)
продлевать, а куда? можно в раён ярославского шоссе, ибо метро у них там не будет до 2ххх года. в сокольники - богородское - зачем?, там трамвай справляется.
с другой стороны продлить до зелёной ветки (в идеале - до фиолетовой) - и уже будет лучше.
Reply
По поводу монохрени монорельса. Маловместительная, с низкими скоростями, и при этом весьма дорогостоящая система. Нафиг.
Reply
Reply
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Так что ИМХО разбирать и, если фундаменты опор позволят, вести трамвай.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment