Такая шутка сейчас ходит в интернете. А в это время объявлено, что с 26 декабря зона платной парковки расширится еще на 200 улиц (была информация про 300, однако, она не совсем корректна, ибо в приказ Дептранса повторно внесено около 100 адресов, которые стали платными еще несколько месяцев назад
(
Read more... )
Reply
А во дворах уже паркуются, да.
Reply
Reply
По поводу вахтёра отказали конкретно у нас (район Академический), возможно в других районах разрешат. Мотивируют тем, что он должен быть круглосуточно при шлагбауме дабы в случае необходимости запустить автомобили экстренных служб.
Reply
Какой же бред.
Reply
Reply
У шлагбаума видеокамера, домофон к диспетчеру на другой конец города. и он пропускает круглосуточно.
Reply
Там же есть фирмочки, которые обслуживают сабж. С круглосуточными диспетчерскими. Собирать абонентку с собственников, которые имеют доступ и чьи телефоны в автоматическом списке. Это как раз уже придумали до нас.
Reply
Reply
Да.
У фирмочек разные тарифные планы и скидки за предоплату, хоть раз в год можно платить. Это уже как собственникам удобней. Они же дают вам и шаблоны документов. С Вас самое сложное - заочно собрать подписи за месяц и отнести депутатам на согласование.
Дальше кому надо - скидываются и получают шлагбаум. Если у родителей запустят - расскажу.
Зы. Уродство города и извращенные танцы с бубном это имхо. С этим согласен.
Reply
(The comment has been removed)
Лично я считаю, что нужно прямо писать, что парковаться следует на парковках.
Нельзя ставить машину во дворах рядом с работой или иным пунктом назначения.
Банально же, но и этого нет.
Reply
(The comment has been removed)
Потому что в доме живут люди и им не нравится, что их двор используется для парковки. Паркуйтесь на корпоративном паркинге, если хотите ездить на авто. Это Ваши проблемы, а не этих людей.
Дворы не для этого.
Узость мышления - это как раз думать, что весь мир создан для удобства только автомобилистов и офисных работников и чем-то им обязан.
Reply
(The comment has been removed)
Со стороны нормативов Вы бы влегкую пришли к мысли о том, что при нынешней высотности застройки возможен только вариант с нормативом по числу автомобилей для населения. Версия ссср.
Но раз у нас версия дикого капитализма, то и методы нормирования соответствующие. Никого ж не расстреливают за парковку в неположенном месте. И не сажают за порчу социалистического газона. И очереди нет, покупайте хоть по 3 машины на семью в любое время.
Никакого фашизма. Просто город переваривает большое число понаехов с деревенскими привычками к авто. Ну разбогатели люди на дорогой нефти. Это хорошо. Ну ломка у них от разрушения стереотипов, ну орут они в этой ломке. Им не помочь иначе. Остальные приспосабливаются. Это скорее борьба с наркоманией, чем фашизм.
Reply
Leave a comment