На этой неделе исполняется полтора месяца курсирования скоростных электропоездов Ласточка (Siemens Desiro Rus) из Москвы в Зеленоград и в Тверь. Эта дивная "птица" принципиально изменила транспортные потоки на Ленинградском направлении, причем, не только на железной дороге, но и на автомобильной.
(
Read more... )
Comments 114
Да, прокатился.
Поезд классный, есть свои плюсы и некоторые неупомянутые минусы.
К идее добавлять остановки я бы относился с осторожностью. На Петрашке ТРЦ, построенный в зоне отвода жд, снести не смогли, а Рижская неудобна и увеличит время в пути.
Reply
Reply
Я как раз это и имел ввиду.
Каждая остановка Ласточки довольно монументальна и сжирает около 5 минут времени. На маршруте в 25 минут хода - Александр предлагает догрузить еще 15 минут на остановки.
Я как-то ехал на чистой дневной Ласточке. С одной остановкой в Химках она добралась до Крюково за 22 минуты. После чего ползла 5 минут, чтобы прибыть по расписанию. Если Ласточки могут ездить быстро, зачем их искусственно тормозить?
Ласточка с двумя остановками едет уже 33-37 минут. С тремя будет все 37-42. Вернулись к исходной точке - почти обычная электричка за 95 рублей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Как выше написали нати-николаевская, добавлю правда: переход около 500 метров(так же не переносят платформу как и на петрашке) и ещё столько же до ближайшего автобуса(но это-то наверное поправят)
Reply
Почему-то не хотите.
Вот и владельцы которым предлагают "продайте за 500р/м2" "почему-то" не хотят.
Reply
Reply
Reply
Reply
Речь лишь о том, что "из Зеленограда в Москву по цене метро" не будет, потому что не будет никогда.
Reply
А не так, как свидетели трамвая, которые хотят электрички от Черемушкинского рынка до метро Профсоюзная пустить...
Reply
Reply
Reply
Ласточка, конечно, хорошо, но это только малая часть пути, если тебе в Москве ещё кучу пересадок сделать с одного вида ОТ на другой, да и в Зеленоград пешочком быстро не обойдёшь, особенно, если с ребёнком или с грузом.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment