У меня нет цензурных слов, чтобы выразить все свое недовольство и возмущение, но я попробую.
Сначала я подумал, что новость про ДТП на Крымском мосту я уже слышал и ее просто повторяют. Потом я сообразил, что меньше чем за месяц на этом мосту произошла уже вторая резонансная и практически идентичная первой авария со спорткарами.
(
Read more... )
Reply
вы действительно верите, что малолетнего на тачке в 7 лямов остановит штраф в 10 тр?
>Нет, например, просто "проезда на красный". Есть отдельно "проезд на красный, который только загорелся", "проезд на красный, который не только что загорелся", и "проезд на красный, из-за которого произошла авария". Ценник - ооочень сильно разный, последний пункт - ессно, самый дорогой.
о, забавно, а есть пруф на это?
>* Вводить понятие "опасное вождение". Уже процесс идет, но что получится - пока неясно.
получится, как обычно, говно. ибо критерии там настолько расплывчатые
Reply
(The comment has been removed)
Вместо неограниченного ОСАГО - например, возможность объединять страховку для всех членов семьи.
Вариант два, более геморройный, но красивый. Раз уж у нас есть теперь единая база - сделать неограниченное ОСАГО с учётом КБМ. Т.е. - владелец АМ себе выбирает для страховки КБМ 1, например, и платит как за страховку с ним. И всех, у кого КБМ не превышает 1 может сажать за руль.
Всё равно через несколько лет сраховку надо будет только по базе пробивать - проверить заодно и водителя будет несложно.
В случае поимки водителя с большим КБМ или аварии с его участием - сделать дорого.
Reply
Надо просто ОСАГО привязывать не к машине, а к водителю. Тем более что текущую зависимость от мощности можно легко выставлять как ограничения (было "автомобили до 100 л/с" - сделать "управление автомобмлем с мощностью двигателя не более 100 л/с". Хотя лично мое мнение - надо менять мощность на литраж)
Reply
Leave a comment