Дежавю

Nov 06, 2015 09:57

У меня нет цензурных слов, чтобы выразить все свое недовольство и возмущение, но я попробую.

Сначала я подумал, что новость про ДТП на Крымском мосту я уже слышал и ее просто повторяют. Потом я сообразил, что меньше чем за месяц на этом мосту произошла уже вторая резонансная и практически идентичная первой авария со спорткарами.


Read more... )

ДТП

Leave a comment

int13h November 6 2015, 08:09:08 UTC
>Что с ними делать? И что делать с нашей "правоохранительной" системой, которая не пошевелится и на этот раз? Грустно это ( ... )

Reply

xz100500 November 6 2015, 08:36:10 UTC
>Нам можно сделать универсально - коэффициент 5-10 на штрафы, если нарушение привело к аварии. Или даже лучше - 5 просто за аварию, и 10 - за аварию с пострадавшими

вы действительно верите, что малолетнего на тачке в 7 лямов остановит штраф в 10 тр?

>Нет, например, просто "проезда на красный". Есть отдельно "проезд на красный, который только загорелся", "проезд на красный, который не только что загорелся", и "проезд на красный, из-за которого произошла авария". Ценник - ооочень сильно разный, последний пункт - ессно, самый дорогой.

о, забавно, а есть пруф на это?

>* Вводить понятие "опасное вождение". Уже процесс идет, но что получится - пока неясно.

получится, как обычно, говно. ибо критерии там настолько расплывчатые

Reply

(The comment has been removed)

int13h November 6 2015, 15:13:17 UTC
Вариант один - убрать его, или сделать очень дорогим. Оставив только для тех, кому без него ну совсем никуда - прокатных контор, например.
Вместо неограниченного ОСАГО - например, возможность объединять страховку для всех членов семьи.

Вариант два, более геморройный, но красивый. Раз уж у нас есть теперь единая база - сделать неограниченное ОСАГО с учётом КБМ. Т.е. - владелец АМ себе выбирает для страховки КБМ 1, например, и платит как за страховку с ним. И всех, у кого КБМ не превышает 1 может сажать за руль.
Всё равно через несколько лет сраховку надо будет только по базе пробивать - проверить заодно и водителя будет несложно.
В случае поимки водителя с большим КБМ или аварии с его участием - сделать дорого.

Reply

ailcat November 6 2015, 21:03:30 UTC

Надо просто ОСАГО привязывать не к машине, а к водителю. Тем более что текущую зависимость от мощности можно легко выставлять как ограничения (было "автомобили до 100 л/с" - сделать "управление автомобмлем с мощностью двигателя не более 100 л/с". Хотя лично мое мнение - надо менять мощность на литраж)

Reply


Leave a comment

Up