Начальник московского ГИБДД Виктор Коваленко предложил снизить максимальную скорость на МКАД до 80 км/ч. Главная причина - реконструкция нескольких транспортных развязок.
Из
интервью Виктора Коваленко каналу m24:
На семи участках МКАД продолжается реконструкция транспортных развязок, заняты несколько рядов проезжей части. По сути, в каждом месте строительных работ траектория движения транспортного потока резко изменяется. Поэтому, учитывая условия движения транспорта на МКАД, на всей магистрали происходит постоянный перепад максимальной скорости со 100 до 40 км/ч. Мы считаем, что следует снизить максимальную разрешенную скорость движения со 100 до 80 км/ч. Для кольцевой дороги с постоянным строительством это слишком высокая скорость. Считаю, что скорость на МКАД нужно понижать до 80 км/ч.
В попытке понять логику
Совершенно неясно, почему из-за реконструкции развязки МКАД и Ленинского проспекта, надо снижать скорость на пересечении кольцевой с Ленинградкой, где развязка уже давно перестроена. Или возьмем участок МКАД, проходящий через Лосиный остров, там вообще никаких пересечений нет. Зачем там ограничения - непонятно. Неясно также, почему скорость надо снижать до 80 км/ч, а не до 60 или сразу до 40 км/ч? Ведь днем и так пробки, машины быстрее не ездят.
Какую цель преследует ГИБДД предлагая снизить скорость на МКАД? Нет, я не о том, что опять нас больше штрафовать хотят. Мне кажется, эта какая-то попытка найти новое решение по увеличению безопасности. Из лучших побуждений, так сказать. Однако если ГИБДД озабочено безопасностью, то хотелось бы увидеть хоть какой-то анализ аварийности. Из-за чего люди бьются? По мне так не из-за разрешенной скорости, а из-за того, что стройки плохо видно ночью (именно ночью самые страшные аварии), значит их надо лучше осветить и поставить дополнительные ограждения. Может быть, большинство аварий устраивают "летчики" играющие в шашечки на скорости 150 км/ч? Но им любые ограничения не ограничения.
В общем безопасность очередные скоростные новации не улучшат, зато вызовут раздражение у водителей. Это мое личное мнение. Ведь данная инициатива из временной легко может стать постоянной. Реконструкция развязок закончится, а ограничение скорости в 80 км/ч останется. А что, ведь каждый год на каком-нибудь участке МКАД меняют асфальт, а это тоже ремонтные работы. Получится, что спроектирована и построена скоростная магистраль, но ездить по ней можно только 80 км/ч.
Но главное, конечно, безопасность. В последнее время обсуждается опасное вождение. Сам начальник московского ГИБДД совсем недавно заявлял, что в Москве
автомобилисты все чаще проявляют агрессию на дороге. Водители стали чаще возить с собой бейсбольные биты и оружие и применять их. А откуда агрессия берется? Во многом как раз из-за неразумных и необъяснимых запретов и ограничений, которые вызывают у людей негативные эмоции. Эти эмоции рано или поздно должны как-то выходить наружу.
Но это мое мнение. Давайте узнаем ваше.
Poll Вот наше
предложение о том, какую скорость надо установить на Московской кольцевой