С какой скоростью нужно ездить по городу?

Jul 02, 2015 10:21

20? 30? 50? 60? 80 или 100? У всех свои мысли на этот счет. Если же посмотреть на город, то вопросов становится только больше: почему-то на прямых как стрела проспектах с широкими полосами ставят ограничения в 40 км.ч., а на узких улочках разрешают ездить летать со скоростью 80 км.ч.

Кто же прав, и как нужно ездить?

Read more... )

дороги, ПДД, скорость

Leave a comment

zloe_zelenoe July 2 2015, 08:25:32 UTC
Это база для отмены +20? Чтобы больше дискомофрта вызывать у граждан? оставьте все как есть. Спасибо.

Reply

proboknet July 2 2015, 09:14:07 UTC
Ваше мнение будет передано нашим специалистам. С вами свяжутся в ближайшее время

Reply

zloe_zelenoe July 2 2015, 09:18:21 UTC
Чтобы оставить как есть не нужно связываться. Хватит щемить людей. Жизни нет от инициатив ограничвающих жизнь.э

Reply

polar_dawn July 2 2015, 11:21:22 UTC
А что, скоро уже +10 будет? Я-то за :)

Reply

inv2004 July 9 2015, 07:42:46 UTC
+1 за! +20кмч серьёзное превышение для участков с ограничениями типа 30-50 и даже 60кмч.

Reply

crusandr July 2 2015, 09:19:56 UTC
+20 надо сохранить для дорог с разрешенным скоростным режимом 80+
Для дорог с разрешенным скоростным режимом 60+ надо вернуть лимит +10.

Reply

zloe_zelenoe July 2 2015, 09:21:29 UTC
Понимаешь ли - снесут все - и будем по трассам еле ехать.

Нельзя отступать. И так заниженный скоростной режим.

была бы страна в 500 км как Швейцария- хоть 60 км - у нас расстояния жесть!

Reply

real_m_ranger July 2 2015, 09:44:58 UTC
+1

Reply

moscovsky July 2 2015, 10:03:54 UTC
Ты дороги видел? Сколько не повышай скоростной режим, в отдаленном городе быстрее не появишься, средняя скорость пути убьет все.

Reply

zloe_zelenoe July 2 2015, 10:06:47 UTC
Что ты имеешь в виду?

Вот Польша _Москва лично проехал.

Reply

polar_dawn July 2 2015, 11:25:27 UTC
Ну до Тересполя доехал, и какой вывод сделал? В Тересполе-то, в городе, 30+10 и 50+10! А не 60+20, как у нас. По трассе что в России, что в Польше - гони себе 100-150 в зависимости от состояния и разрешённой скорости, но в городе-то люди живут. Даже учитывая тезис "страна у нас больше" - на дальнобой водители легковушек ездят редко, суммарные потери от того, что они сбросят скорость в каждом населённом пункте до 50+10 вместо 60+20 - ничтожны, по сравнению с безопасностью людей, живущих у трассы годами и каждый день её переходящих.

Reply

zloe_zelenoe July 2 2015, 11:29:56 UTC
Я не против разумного скоростного режима. Но для этого нужно разделить город и трассу. У нас же все в одну гребенку фигачат. Меня всегда бесит когда трассу прокладывают через города (ну ужас же).

Скорее нужно лучше учить ездить - как водителей, так и учить ходить пешеходов. Но среди всех есть мудаки, как не учи.

Reply

polar_dawn July 2 2015, 11:36:12 UTC
Трассы через города - это историческое наследие. Если бесит - профинансируйте строительство обходов или даже параллельной скоростной дороги, а не пропагандируйте езду со скоростью 80 по населённым пунктам. Ну нету у государства (причём не только у российского, прошу заметить) денег на строительство автобанов в нужном количестве, так помогите ему :)

Reply

zloe_zelenoe July 2 2015, 11:37:29 UTC
Мы все прекрасно знаем, что у государства полно денег - просто разворовываются они во всю.

Reply

polar_dawn July 2 2015, 11:50:13 UTC
Значит, где-то должны существовать государства, у которых денег хватает на обвод трасс вокруг всех городов. Вот вы до Польши проехали, видели, что РФ, РБ и РП - это не такие государства. А давайте рассмотрим какие-нибудь другие. Есть положительные примеры?

Reply

zloe_zelenoe July 2 2015, 11:50:59 UTC
Германия.

Reply


Leave a comment

Up