Если есть лишние деньги, можно построить, например, ненужный подземный переход. Так поступили на небольшом внутрирайонном перекрестке улицы Мусы Джалия и Орехового проезда.
Вот конкретно из моих наблюдений. 1. Кутузовский проспект около станции метро "Славянский бульвар". Построили подземный переход в 10 метрах от действующего, а старый забутовали. 2. У дома 26А по Аминьевскому шоссе начали строить подземный переход. Построили примерно треть, а потом... передумали и закопали обратно! Это вообще как?
Конечно меньше. Станция бы располагалась со стороны жилой застройки. Под железной дорогой же не понадобилось строить новый поземный переход? Вот и здесь так же было бы.
а мне кажется, что основной поток идет все-таки не от ближних жилых домов, а с окраин (то бишь автобусов). Как приедешь с Одинцова, толпа идет не хилая..
1. Кутузовский проспект около станции метро "Славянский бульвар". Построили подземный переход в 10 метрах от действующего, а старый забутовали.
2. У дома 26А по Аминьевскому шоссе начали строить подземный переход. Построили примерно треть, а потом... передумали и закопали обратно! Это вообще как?
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Под железной дорогой же не понадобилось строить новый поземный переход? Вот и здесь так же было бы.
Reply
Reply
Leave a comment