Вчера на слушаниях в Бирюлёво Восточном большинство местных жителей, как и их западные соседи, высказались резко против. На это есть несколько закономерных причин.
Как-то сразу выяснилось, что большинство жителей Бирюлёво в Европах никогда не были и современный подвижной состав никогда не видели. - Быдло, правда? Не тот народ вам достался!!!
Работать надо с народом-то, объяснять ему достоинства настоящих, современных трамвайных систем - а не сетовать на то, сколько местных жителей проголосовало "против". В этом и ваша недоработка.
Ну хотелось бы, чтобы и со мной работали власти, рассказывали о его достоинствах. А пока в трамваях почему-то продолжают стоять турникеты. В этом не жители виноваты
А смысл рассказывать про преимущества современных трамвайных систем, если они как были в Европах и всяких нефтеносных арабских государствах, так там и останутся? Я более чем уверен, что в Бирюли собирались строить обычный советский трамвай.
Я понимаю что условно в Мюнхене есть такой, почти идеальный трамвай. Вот только какая разница жителю Бирюлёво какой ТАМ трамвай? В Москве его нет и при оленеводе не ожидается. У него будет "НАШ трамвай" - КТМы 3-4 раза в час, с дурникетами итд... Причём ходящий там где он нахрен не нужен 3/4 жителей, зато мешающий 2/3 и сильно гадящий 1/10
Работать надо с народом-то, объяснять ему достоинства настоящих, современных трамвайных систем - а не сетовать на то, сколько местных жителей проголосовало "против". В этом и ваша недоработка.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Просто от размера связки ключей.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот только какая разница жителю Бирюлёво какой ТАМ трамвай? В Москве его нет и при оленеводе не ожидается.
У него будет "НАШ трамвай" - КТМы 3-4 раза в час, с дурникетами итд... Причём ходящий там где он нахрен не нужен 3/4 жителей, зато мешающий 2/3 и сильно гадящий 1/10
Reply
Reply
Leave a comment