Трамвай наносит ответный удар по Бирюлёво

Apr 23, 2015 10:19

Полтора года назад жители Бирюлёво Западное на общественных слушаниях высказались резко против запуска в районе трамвая. Тогда, очевидно, это было вызвано общей протестной волной, которая накрыла наш район после небольшого погрома овощной базы.


Read more... )

Бирюлево, трамвай

Leave a comment

ibrogimov April 30 2015, 23:33:33 UTC
Что дало бы строительство того варианта, который предложила НИиПИ Генплана:

1. Для жителей 6 мкр Загорья появится альтернатива подъезда к другой ветки метро, при этом подчеркивается, что количество маршрутов автобуса до метро Царицыно снижать не будут, расчетное время от 6 мкр. Загорья до метро Пражская - 20 минут.

2. Для жителей 6 мкр Загорья, части Липецкой, Ряжской и Касимовской улиц появится надежное транспортное сообщение, с временем в пути, не зависящем от часа пик. Связь будет с метро Пражская и станцией Бирюлево-Товарная, кинотеатром “Пять Звезд”, инфраструктурой и социальными объектами района.

3. Нужно думать о будущем, трамвайные пути построят не завтра, и даже не после завтра. К моменту запуска трамвая в 6 мкр. Загорья электрички станут наконец-таки городским транспортом, с минимальными интервалами, единым тарифным меню и с кольцом в центре Москвы, вокруг которого уже сейчас, а будет еще больше, развитая инфраструктура. Вполне возможно, что уже через 5 лет, связь со станцией Бирюлево-Товарная будет намного важнее связи с метро Царицыно. При этом уже в 2016 году запланировано начало строительства нового ТПУ Бирюлево-Товарное, с торговыми центрами и прочими центрами притяжения.

Сам трамвай по пропускной способности пассажиропотока не далеко отстал от электричек, его не могут снять с маршрута, как автобусы на церковные праздники, он не зависит от количества автомобильного транспорта на дорогах (то, что предлагают нам).

4. В случаи строительства пешеходного перехода через Павелецкое направление ж\д, пускай и немного, но все же улучшится связь двух районов Бирюлево, разгрузится пешеходный переход на станции Бирюлево-Товарная, появится возможность закрыть его и капитально отремонтировать гидроизоляцию. Сократиться время в пути до станции Пражская жителей Западного Бирюлево, живущих с противоположной стороны от Касимовской улицы. Появится транспортная связь с 6 мкр. Загорья.

При проектировании района в 60-е годы были заложены и до сих пор не застроены две зоны под станции метро. Первая в БВ на Донбасской улице, от кинотеатра “Пять Звезд” до супермаркета “Седьмой Континент”, вторая на Харьковской улице, около 8 дома. Логично и оправдано развивать уже сейчас транспортное сообщение в этих зонах, что и происходит. Пока новых планов и проектов строительства метро в Бирюлево нет, эти территории находятся в не застраиваемых зонах.

Я понимаю, что некоторым хотелось бы появления трамвая на Бирюлевской улице, но есть 4 дома на этой улице, которые не проходят по нормативам СНиП 2.05.09-90 и СП 98.13330.2012. Если жильцы этих домов, в большинстве, на общественных слушаниях не выскажутся за строительство трамвайных путей возле своих домов, судьба подобного проекта будет всегда под угрозой, т.к. нарушается СНиП.

По поводу строительства линии до метро Царицыно, процитирую слова проектировщиков: “На данном этапе предусмотрено строительство только до метро Пражская, и далее в сторону центра по существующей трамвайной линии. В перспективе будет прорабатываться вопрос и до станции метро Царицыно”.

Если Вы сейчас откажитесь от проекта, врятли кто-то еще будет рисковать с проектами трамвайных линий в Бирюлево.

Есть еще один момент, если хотя бы часть пассажиропотока перераспределится на другую станцию метро, то станция Царицыно хоть немного разгрузится, а ей скоро и так придется все больше и больше принимать жителей Новой Москвы, на самой станции будет все менее и менее комфортно. В этом году заканчивается проектирование линии легкого метро от Подольска (станция Силикатная), той части, которая в пределах МКАД. Инфраструктура у метро Пражская гораздо более развита инфраструктуры Царицыно, и врятли в ближайшее время будут какие-либо кардинальные улучшения (достаточно вспомнить про планы строительства вокзала Царицыно).

Reply


Leave a comment

Up