Почему Мосгортранс "прекращает работу" в 19 часов?

Jan 30, 2012 10:19

Специально назвал пост столь провокационно. Конечно после семи часов вечера автобусы/троллейбусы/трамваи не прекращают ходить по маршрутам. Но они начинают делать это с гораздо большим интервалом, чем до 19-00. Судите сами:


Read more... )

ОТ, мосгортранс

Leave a comment

Comments 75

student_tmb January 30 2012, 06:31:39 UTC
еще 1 причина, почему увеличивается интервал - пробки. в это время по расписанию ОТ ездить не может. или не хочет. Даже с выделенными полосами

Reply

unclejosef January 30 2012, 07:02:12 UTC
Тогда зачем вообще ОТ, если он не помогает объехать пробки?

Reply

student_tmb January 30 2012, 07:09:26 UTC
так это совсем другая история

Reply

unclejosef January 30 2012, 08:05:13 UTC
Нет. Зачем ОТ, который в самый час пик начинает работать с увеличенными интервалами.

Reply


0mogol0 January 30 2012, 06:31:53 UTC
Хм... Почему сразу наследие советских времен? Я был в одном английском городке, так там автобусы завершали свою работу в 6PM (шесть вечера!!!). Это конечно не Лондон, но показательно.
По моему, не стоит вслепую предлагать сразу все маршруты включать в работу по дневному графику. Есть валидаторы, которые (как я предполагаю) позволяют собрать статистику, сколько пассажиров ездит по вечерам, и, если их действительно много, то надо сокращать интервалы, если же заходит по одному-два человека, то какой смысл в лишнем пробеге автобусов?

Reply

qimip January 30 2012, 06:49:22 UTC
в Великобритании, кроме Лондона, не актуальна задача стимулирования отказа от личного транспорта
в Москве, т.к. многие уже давно не верят в комфорт ОТ, надо сначала запустить слегка избыточное количество удобных автобусов -- и лишь после этого рассчитывать на эффект

Reply

0mogol0 January 30 2012, 06:53:53 UTC
Я не думаю, что можно сделать ОТ таким же "комфортным" как личный. Это просто будет слишком дорого и не выгодно. По крайней мере, ни Англия, ни Германия не создали у меня впечатления повышенного (по сравнению с московским ОТ) комфорта.

Что действительно требуется - так это строго выдерживание расписания. Если я знаю, что автобус ходит два раза в час, ровно в 15 и 45 минут, то мне нет нужды стоять на остановке 30 минут, я могу придти ровно за две-три минуты. У нас же из-за пробок, можно придти и ждать час, а потом наблюдать как подъехали два автобуса и так же дружно, цугом поехали дальше.

Reply

qimip January 30 2012, 07:07:20 UTC
>Я не думаю, что можно сделать ОТ таким же "комфортным" как личный. Это просто будет слишком дорого и не выгодно.

конечно это невозможно, но стремиться надо

>По крайней мере, ни Англия, ни Германия не создали у меня впечатления повышенного (по сравнению с московским ОТ) комфорта.

там требования ниже хотя бы в силу климата -- ждать в Январе автобуса при -5 в Берлине приятнее чем при -20, ветре и влажности 90% в Москве

>Что действительно требуется - так это строго выдерживание расписания. Если я знаю, что автобус ходит два раза в час, ровно в 15 и 45 минут, то мне нет нужды стоять на остановке 30 минут, я могу придти ровно за две-три минуты.

безусловно

под комфортом пользования ОТ я подразумеваю более широкое понятие -- начиная от гарантии расписания (идеалом была бы информационная система типа Яндекс-такси, с отслеживанием перемещения и отклонений от графика) -- заканчивая удобством маршрутов и пересадок, близким подъездом к целевым объектам

Reply


gaz_v_pol January 30 2012, 06:38:09 UTC
На Калининской ветке метро та же история. Поезда вечером ходят очень редко. На остальных ветках метро вечером свободно. А на Калининской битком.

Reply


dimitry_1983 January 30 2012, 06:55:51 UTC
Это нормальная практика. Может и не совсем удобно (особенно на морозе). Метро тоже в зависимости от часа пик меняет интенсивность работы.

Reply


kostiksav January 30 2012, 07:21:30 UTC
Вчера гулял по садовому, наблюдал за троллейбусом "Б". На расписании интервал 26 минут. Один пропустил случайно, не сел в него. Пошел гулять дальше, прошло в течении 10 минут еще 2 штуки. Потом, в течении 40 минут ни одного. Понятно, что никуда не торопился, прогуливался - не напрягло особо. Но вот если бы целенаправленно ждал, точно бы околел либо на метро поехал ..

И еще .. Не знаю, но походу это пережиток советских времен у меня - красная черта - стойкая ассоциация с "остановка по требованию".

Reply


Leave a comment

Up