Специально назвал пост столь провокационно. Конечно после семи часов вечера автобусы/троллейбусы/трамваи не прекращают ходить по маршрутам. Но они начинают делать это с гораздо большим интервалом, чем до 19-00. Судите сами:
Хм... Почему сразу наследие советских времен? Я был в одном английском городке, так там автобусы завершали свою работу в 6PM (шесть вечера!!!). Это конечно не Лондон, но показательно. По моему, не стоит вслепую предлагать сразу все маршруты включать в работу по дневному графику. Есть валидаторы, которые (как я предполагаю) позволяют собрать статистику, сколько пассажиров ездит по вечерам, и, если их действительно много, то надо сокращать интервалы, если же заходит по одному-два человека, то какой смысл в лишнем пробеге автобусов?
в Великобритании, кроме Лондона, не актуальна задача стимулирования отказа от личного транспорта в Москве, т.к. многие уже давно не верят в комфорт ОТ, надо сначала запустить слегка избыточное количество удобных автобусов -- и лишь после этого рассчитывать на эффект
Я не думаю, что можно сделать ОТ таким же "комфортным" как личный. Это просто будет слишком дорого и не выгодно. По крайней мере, ни Англия, ни Германия не создали у меня впечатления повышенного (по сравнению с московским ОТ) комфорта.
Что действительно требуется - так это строго выдерживание расписания. Если я знаю, что автобус ходит два раза в час, ровно в 15 и 45 минут, то мне нет нужды стоять на остановке 30 минут, я могу придти ровно за две-три минуты. У нас же из-за пробок, можно придти и ждать час, а потом наблюдать как подъехали два автобуса и так же дружно, цугом поехали дальше.
>Я не думаю, что можно сделать ОТ таким же "комфортным" как личный. Это просто будет слишком дорого и не выгодно.
конечно это невозможно, но стремиться надо
>По крайней мере, ни Англия, ни Германия не создали у меня впечатления повышенного (по сравнению с московским ОТ) комфорта.
там требования ниже хотя бы в силу климата -- ждать в Январе автобуса при -5 в Берлине приятнее чем при -20, ветре и влажности 90% в Москве
>Что действительно требуется - так это строго выдерживание расписания. Если я знаю, что автобус ходит два раза в час, ровно в 15 и 45 минут, то мне нет нужды стоять на остановке 30 минут, я могу придти ровно за две-три минуты.
безусловно
под комфортом пользования ОТ я подразумеваю более широкое понятие -- начиная от гарантии расписания (идеалом была бы информационная система типа Яндекс-такси, с отслеживанием перемещения и отклонений от графика) -- заканчивая удобством маршрутов и пересадок, близким подъездом к целевым объектам
Вчера гулял по садовому, наблюдал за троллейбусом "Б". На расписании интервал 26 минут. Один пропустил случайно, не сел в него. Пошел гулять дальше, прошло в течении 10 минут еще 2 штуки. Потом, в течении 40 минут ни одного. Понятно, что никуда не торопился, прогуливался - не напрягло особо. Но вот если бы целенаправленно ждал, точно бы околел либо на метро поехал ..
И еще .. Не знаю, но походу это пережиток советских времен у меня - красная черта - стойкая ассоциация с "остановка по требованию".
Comments 75
Reply
Reply
Reply
Reply
По моему, не стоит вслепую предлагать сразу все маршруты включать в работу по дневному графику. Есть валидаторы, которые (как я предполагаю) позволяют собрать статистику, сколько пассажиров ездит по вечерам, и, если их действительно много, то надо сокращать интервалы, если же заходит по одному-два человека, то какой смысл в лишнем пробеге автобусов?
Reply
в Москве, т.к. многие уже давно не верят в комфорт ОТ, надо сначала запустить слегка избыточное количество удобных автобусов -- и лишь после этого рассчитывать на эффект
Reply
Что действительно требуется - так это строго выдерживание расписания. Если я знаю, что автобус ходит два раза в час, ровно в 15 и 45 минут, то мне нет нужды стоять на остановке 30 минут, я могу придти ровно за две-три минуты. У нас же из-за пробок, можно придти и ждать час, а потом наблюдать как подъехали два автобуса и так же дружно, цугом поехали дальше.
Reply
конечно это невозможно, но стремиться надо
>По крайней мере, ни Англия, ни Германия не создали у меня впечатления повышенного (по сравнению с московским ОТ) комфорта.
там требования ниже хотя бы в силу климата -- ждать в Январе автобуса при -5 в Берлине приятнее чем при -20, ветре и влажности 90% в Москве
>Что действительно требуется - так это строго выдерживание расписания. Если я знаю, что автобус ходит два раза в час, ровно в 15 и 45 минут, то мне нет нужды стоять на остановке 30 минут, я могу придти ровно за две-три минуты.
безусловно
под комфортом пользования ОТ я подразумеваю более широкое понятие -- начиная от гарантии расписания (идеалом была бы информационная система типа Яндекс-такси, с отслеживанием перемещения и отклонений от графика) -- заканчивая удобством маршрутов и пересадок, близким подъездом к целевым объектам
Reply
Reply
Reply
И еще .. Не знаю, но походу это пережиток советских времен у меня - красная черта - стойкая ассоциация с "остановка по требованию".
Reply
Leave a comment