На этот раз целесообразно! Но все равно нужна ваша помощь

Jan 14, 2015 10:00

В своей работе Пробок.нет часто сталкивается с нежеланием чиновников что-либо делать. Наиболее распространенный ответ на наши инициативы: нецелесообразно. Универсальный такой ответ, подходящий на все случаи жизни. Но на этот раз все по-другому.

Весной прошлого года мы выступили с инициативой повысить разрешенную скорость на Киевском шоссе до 110 км/ч.



Широкие полосы, отсутствие одноуровневых пересечений, надземные пешеходные переходы, ограждения, отделяющие не только встречные потоки, но и кювет, плюс к этому имеется даже освещение. А скорость лишь 90 км/ч, как на любом узеньком двухполосном шоссе, где встречные потоки разделяет лишь разметка.




Пришел ответ от Дептранса о том, что скорость можно повысить, просто праздник какой-то!)





Правда написано, что Дептранс не против повысить всего до 100 км/ч. Начал разбираться, почему же не 110?! Ответ был очень простой: у исполнителя по письму на столе просто устаревшие ПДД. А в новой редакции написано, что можно разрешать скорость и 110, не переводя дорогу в категорию автомагистрали (надо только повесить знаки "дорога для автомобилей") Но это уже детали, важен сам принцип, что скорость на Киевском шоссе повысить можно.

Кстати, о безопасности. Когда на Звенигородке повышали скорость с 60 до 80 было много скептиков, что аварийность возрастет. А она не возросла, Звенигородка осталась самой безопасной московской магистралью.

Но тут выяснилась вторая интересная деталь. Дептранс-то не против повысить, и Центр организации дорожного движения не против. Но поручения подготовить необходимые документы так никто и не дал. Было поручение только ответ нам написать.

Теперь самое важное: ваше участие. Мы, конечно, напишем еще одно письмо в Дептранс с просьбой дать нужные поручения повысить максимальную скорость на Киевке. Однако очень хочется, чтобы вы тоже приняли участие в этом процессе. Дело в том, что там наверху думают, что это никому не нужно, кроме Пробок.нет. Ведь обычные автомобилисты не пишут писем об этом, значит, это никому не нужно. Если же мы все вместе напишем 20-30 (лучше, конечно, 50) обращений, то их уже не проигнорируешь. Готовы помочь? Тогда отправляем запрос примерно следующего содержания сразу в Дептранс и ЦОДД.

1. Заместителю руководителя Департамента транспорта города Москва, Евгению Георгиевичу Адамову
Уважаемый Евгений Георгиевич.
В сети интернет по адресу proboknet.livejournal.com/514585.html прочитал о крайне полезной инициативе повысить максимально разрешенную скорость на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) с 90 км/ч до 110 км/ч. Тем более, что согласно мнению Центра организации дорожного движения, это вполне возможно сделать. Прошу вас реализовать данную инициативу как можно скорее.

Электронная приемная Дептранса тут

2. Руководителю Центра организации дорожного движения города Москвы, Юрьеву Вадиму Юрьевичу
Уважаемый Вадим Юрьевич.
В сети интернет по адресу proboknet.livejournal.com/514585.html прочитал о крайне полезной инициативе повысить максимально разрешенную скорость на Киевском шоссе (от МКАД до Селятино) с 90 км/ч до 110 км/ч. Тем более, что согласно мнению Департамента транспорта Москвы, это вполне возможно сделать. Прошу вас реализовать данную инициативу как можно скорее.

Электронная приемная ЦОДД тут.

Текст лучше разнообразить какими-то своими доводами, чтобы ярче было. Чем более активными мы будем, тем быстрее добьемся положительного результата.

скорость

Previous post Next post
Up