Что мешает общественному транспорту быть удобным?

Dec 26, 2014 09:59

Когда заходит речь о том, чтобы пересадить в автобусы/троллейбусы автомобилистов, последние заявляют, что ни за что не сделают этого, так как общественный транспорт крайне неудобен в использовании. При этом, водители даже не осознают, что наземный общественный транспорт (НОТ) стал неудобным, в основном, из-за них самих. Верннее сказать иначе: его ( Read more... )

ОТ, односторонние улицы

Leave a comment

ext_958297 December 26 2014, 07:09:24 UTC
Удобным ему мешает быть Заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры

Reply

zloe_zelenoe December 26 2014, 07:10:19 UTC
Все на велосипеды!

Reply

veselyi_gnom December 26 2014, 09:32:18 UTC
На бисиклеты Пежо!

Reply

не велосипедах будут ездить где нельзя и сбивать пешех ts_sp December 27 2014, 02:46:25 UTC
уже ввели права на мощные электровелосипеды приравняв их к мопедам. придётся также вводить права на спортивные велосипеды с коробкой передач, способные развивать скорость до 60км/ч.

автошколы и ГИБДД тоже денег хотят!

Reply

karelalex December 28 2014, 21:41:41 UTC
А чё? Когда всё стояло я видел одного дядьку на велике. И это в снег и -12 градусов.

Reply

ext_2552381 December 26 2014, 07:49:58 UTC
+1. Как увижу по телеку реалити-шоу, чтобы они напару с Сергеем Семёнычем неделю на ОТ на работу поездили, только не в "тепличных" условиях - на выделенном поезде метро/троллейбусе со всей свитой и охраной, расталкивающей всех на расстояние 2-3 метра, а по-простому, как простые граждане, совершающие каждый день такое приключение - тогда, возможно, их призывы к использованию ОТ и рассказы, какой он хороший, будут иметь хоть какой-то смысл. А пока получается из той же серии, что эффективный менеджер сидит в костюме в офисе в центре Москвы и рассказывает всем, как хорошо жить в русской деревне...

Reply

ivan_kiselev December 26 2014, 11:38:43 UTC
И Шульц, который геометрии даже не знает.

Reply


Leave a comment

Up