Когда заходит речь о том, чтобы пересадить в автобусы/троллейбусы автомобилистов, последние заявляют, что ни за что не сделают этого, так как общественный транспорт крайне неудобен в использовании. При этом, водители даже не осознают, что наземный общественный транспорт (НОТ) стал неудобным, в основном, из-за них самих. Верннее сказать иначе: его
(
Read more... )
Ну а наземный транспорт должен быть бесплатным.
Reply
Дорого и долго.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Не правда! Дай любому НОТ соответствующую инфраструктуру (полосы ) и любой усталый автобус, трамвай будет ездить быстро и по графику.
"Был бы и трамвай, если бы по эстакадам выделенным ездил. А так стоят пересечения стоят и все остальное - грош цена ликсутовскому шлаку,"
А мы наверное не знаем что такое LRT. Эстакады для НОТ строят только в банановых республиках (потому что тупые люди у власти и такие импровизации стоят оооочень дорого(т.е. можно наварить бабок на очередной X6)).
Ну а в цивилизованных странах НОТ наделяют собственными полосами + светофорами (которые делают зеленную волну для НОТ).
пс Про эстакады для НОТ, вот строят в Исламабаде (Пакистан) такую "инновационную систему" БРТ на эстакаде :))) Эти идиоты столько вбабахали в эти эстакады что уже могли построить нормальный ЛРТ. Но когда мозгов нету.....
https://farm3.staticflickr.com/2934/14147501925_d054c29e70_b.jpgReply
«Несмотря на то, что в столице появились современные автобусы, люди не спешат менять личный транспорт на общественный»
Не спешат, так как купить несколько современных автобусов это еще не значит поменять весь подвижной состав. Кроме того, начинать надо было не с Боготы с её автобусными пробками, а с нормального ОТ по швейцарскому образцу - системы комфортабельных шнельбанов, многосекционных комфортабельных троллейбусов и трамваев.
Позор в огромной столице иметь автобусы на главных улицах и проспектах.
Начнем с тяжелой техники (а может быть и легкой, ибо алюминий)
Статьи:
«Подвижной состав общественного электротранспорта. Комфорт 21 века.» (Кратко)
Reply
Reply
Reply
Неа. Первым шагом в области организации движения должно стать сужение полосы до нормального размера. Или у нас ездить не умеют? Надо научить.
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот, например, пост про то, какой плохой у нас Мосгортранс
Reply
Leave a comment