Что мешает общественному транспорту быть удобным?

Dec 26, 2014 09:59

Когда заходит речь о том, чтобы пересадить в автобусы/троллейбусы автомобилистов, последние заявляют, что ни за что не сделают этого, так как общественный транспорт крайне неудобен в использовании. При этом, водители даже не осознают, что наземный общественный транспорт (НОТ) стал неудобным, в основном, из-за них самих. Верннее сказать иначе: его ( Read more... )

ОТ, односторонние улицы

Leave a comment

zloe_zelenoe December 26 2014, 07:06:24 UTC
Вывод прост - больше станций метро.

Ну а наземный транспорт должен быть бесплатным.

Reply

ab_2 December 26 2014, 07:23:57 UTC
> Вывод прост - больше станций метро.

Дорого и долго.

Reply

unclejosef December 26 2014, 07:24:14 UTC
+1 и вчерашний снегопад это показал.

Reply

zloe_zelenoe December 26 2014, 07:26:00 UTC
Снегопад показал то, что на фуры нужны цепи противоскольжения. А так будут граждан и дальше давить, я лично опять с третьего раза на пушкинской залез в поезд.

Reply

unclejosef December 26 2014, 07:27:49 UTC
Поздравляю, что залезли. А пешком шел. общественный транспорт из-за гололеда не мог отъехать от остановки и буксовал на горках.

Reply

zloe_zelenoe December 26 2014, 07:34:11 UTC
Метро единственный нормальный транспорт. Был бы и трамвай, если бы по эстакадам выделенным ездил. А так стоят пересечения стоят и все остальное - грош цена ликсутовскому шлаку, лишь лоббировать способен и граждан гнобить, хотя денег куры не клюют.

Reply

unclejosef December 26 2014, 08:01:50 UTC
По Ликсутову соглашусь.

Reply

ady88 December 26 2014, 13:16:34 UTC
"Метро единственный нормальный транспорт. "
Не правда! Дай любому НОТ соответствующую инфраструктуру (полосы ) и любой усталый автобус, трамвай будет ездить быстро и по графику.

"Был бы и трамвай, если бы по эстакадам выделенным ездил. А так стоят пересечения стоят и все остальное - грош цена ликсутовскому шлаку,"
А мы наверное не знаем что такое LRT. Эстакады для НОТ строят только в банановых республиках (потому что тупые люди у власти и такие импровизации стоят оооочень дорого(т.е. можно наварить бабок на очередной X6)).
Ну а в цивилизованных странах НОТ наделяют собственными полосами + светофорами (которые делают зеленную волну для НОТ).
пс Про эстакады для НОТ, вот строят в Исламабаде (Пакистан) такую "инновационную систему" БРТ на эстакаде :))) Эти идиоты столько вбабахали в эти эстакады что уже могли построить нормальный ЛРТ. Но когда мозгов нету.....
https://farm3.staticflickr.com/2934/14147501925_d054c29e70_b.jpgReply

Прочитал и чуть со стула не упал! Вот что такое комфорт: mostovoy December 27 2014, 07:42:17 UTC
Прочитал и чуть со стула не упал!
«Несмотря на то, что в столице появились современные автобусы, люди не спешат менять личный транспорт на общественный»
Не спешат, так как купить несколько современных автобусов это еще не значит поменять весь подвижной состав. Кроме того, начинать надо было не с Боготы с её автобусными пробками, а с нормального ОТ по швейцарскому образцу - системы комфортабельных шнельбанов, многосекционных комфортабельных троллейбусов и трамваев.
Позор в огромной столице иметь автобусы на главных улицах и проспектах.
Начнем с тяжелой техники (а может быть и легкой, ибо алюминий)
Статьи:
«Подвижной состав общественного электротранспорта. Комфорт 21 века.» (Кратко)

Reply

Re: Прочитал и чуть со стула не упал! Вот что такое комфо mostovoy December 27 2014, 07:42:37 UTC
Комфортабельные шнельбаны ( ... )

Reply

Re: Прочитал и чуть со стула не упал! Вот что такое комфо mostovoy December 27 2014, 07:42:59 UTC
Под это хозяйство нужна инженерная и инфраструктурная работа. Смешно, троллейбусы ползут как черепахи, когда в Цюрихе они бесшумно летают с интервалом в 5 минут. По комфорту Swisstrolley 4 обходит не только хваленый автобус мерседес, но и такие монстры в автобусном производстве как Вольво и даже Сетра ( ... )

Reply

Re: Прочитал и чуть со стула не упал! Вот что такое комфо mostovoy December 27 2014, 07:45:10 UTC
"А первым шагом должно стать возвращения двустороннего движения на Охотном Ряду и Театральном проезде"
Неа. Первым шагом в области организации движения должно стать сужение полосы до нормального размера. Или у нас ездить не умеют? Надо научить.

Reply

Кому-нибудь нравится новая расцветка ОТ? mostovoy December 27 2014, 07:49:00 UTC
Это же ужас какой-то. Даже новая техника смотрится по ощущениям сильно БУ. Особенно фиолетовое чудо на Рублевском шоссе. К такому транспорту и близко подходить не хочется. Была нормальная расцветка. Чем не нравится? Как в РЖД все проблемы менять раскраской. Мол, уши ЭР1 никто не узнает, если покрасить в мышиный цвет и сделать оранжевые полоски. С дизайнерами у нас нынче и в художественном вопросе очень туго стало. Были же люди - желтый с красным, белый с синим, белый с зеленым. На уровне развитых и комфортных стран. Что не понравилось? Так этого мало, нужно еще "червяков" добавить под крышу.

Reply

Re: Кому-нибудь нравится новая расцветка ОТ? karelalex December 28 2014, 21:40:48 UTC
Если бы вы помимо названий статей ещё бы давали на них активные ссылки, быть может, кто-то их читал.

Reply

Re: Кому-нибудь нравится новая расцветка ОТ? mostovoy December 28 2014, 22:11:04 UTC
Я бы с удовольствием это делал, но многие не допускают размещение ссылок в своих журналах.

Reply

Re: Кому-нибудь нравится новая расцветка ОТ? karelalex December 28 2014, 22:24:26 UTC
Не все ссылки фильтруются. На ЖЖ обычно проходят.
Вот, например, пост про то, какой плохой у нас Мосгортранс

Reply


Leave a comment