Так сложилось, что 3-4 года назад, когда мы только создавали Пробок.нет, наша работа была достаточно направленной - мы боролись с
дорожными парадоксами. Чуть позже мы стали заниматься
светофорами,
разметкой. А поскольку мы не стояли на месте, то не могли не заметить и проблем пешеходов, и развития общественных пространств
(
Read more... )
Comments 179
Reply
Reply
Reply
Так мне лень, а в хорошей компании наверное решусь.
Reply
Вот :)
Reply
Reply
Reply
Reply
Который под видом "общественного мнения" продвигает вредительские идеи оленевода и Ликсутова.
И, да. Согласен с предыдущим оратором. Переименуйтесь в "пробком.да" уже. Хватит лукавить.
Reply
Reply
Это правильное мнение. Если в начале, это был проект, который продвигал интересы автомобилистов, то сейчас половина идей - псевдоурбанизм.
Reply
Reply
Reply
Reply
http://proboknet.livejournal.com/507332.html?thread=37105348#t37105348
Человек задал вопрос напрямую относящийся к эффективности ОТ )))
Что то ему посоветуете?
Reply
если доставить максимально быстро максимальное количество людей из точки А в точку Б, если эти точки входы на станции метро то да.
если нужно в другую точку, вне пешей доступности то ОТ уже не способен удовлетворить потребности, и тем более на эффективность, за всю мою жизнь будь то место учебы или работы, на оТ было удобно только в одно добираться, во всех других случаях это либо пешком 20-25 минут драпат ьпо любой погоде либо 30-40 минут ждать наземный транспорт, причем от отсутствия пробок этот наземный транспорт ни хрена лучше не ехал.
Reply
1. Интересная среда общения с интересными людьми на транспортные темы
2. Устранение глупостей, интересные инновации
3. Удобный город (для всех, вопросы цены и балансировка интересов являются вечно дискуссионными)
4. Глобально это подразумевает и город без пробок. Транспорт должен ехать.
Reply
А в голосовании даже такого пункта нет.
Reply
Reply
Leave a comment