Миссия Пробок.нет

Dec 24, 2014 13:21

Так сложилось, что 3-4 года назад, когда мы только создавали Пробок.нет, наша работа была достаточно направленной - мы боролись с дорожными парадоксами. Чуть позже мы стали заниматься светофорами, разметкой. А поскольку мы не стояли на месте, то не могли не заметить и проблем  пешеходов, и развития общественных пространств ( Read more... )

probok.net, голосование

Leave a comment

Comments 179

zloe_zelenoe December 24 2014, 10:26:10 UTC
Переименутесь в пробкам Да

Reply

proboknet December 24 2014, 10:46:21 UTC
я скоро тебя заблокирую за троллинг

Reply

zloe_zelenoe December 24 2014, 11:01:20 UTC
Протестую. Могу обосновать свою позицию.

Reply

real_m_ranger December 24 2014, 11:07:07 UTC
А можно я тоже подключусь к поддержке обоснования.
Так мне лень, а в хорошей компании наверное решусь.

Reply


elf_from_lorien December 24 2014, 10:31:09 UTC
Мне только последний пункт не интересен, как пешеходу :) В остальном мне нравится, что проблемы начали обсуждаться и решаться комплексно. На одних дорогах стоим в пробках, что на автобусе, что на меринах. В одном городе живем, в одной стране.

Вот :)

Reply

soldatovdd December 24 2014, 10:41:47 UTC
Пешеход стоит в пробках? Это,простите, как?

Reply

mckir1 December 24 2014, 10:48:19 UTC
Читайте - там написано как. :-)

Reply

0mogol0 December 24 2014, 11:00:59 UTC
Когда водятлы занимают полосу ОТ или её банально нет на улице - пешеход стоит в пробке. Когда ради строительства развязки для авто делают доп. перегон для ОТ - страдает пешеход.

Reply


bolshoy_yts December 24 2014, 10:32:56 UTC
>Это проект, который что?

Который под видом "общественного мнения" продвигает вредительские идеи оленевода и Ликсутова.

И, да. Согласен с предыдущим оратором. Переименуйтесь в "пробком.да" уже. Хватит лукавить.

Reply

proboknet December 24 2014, 10:47:02 UTC
Много ума не надо, чтобы такие глупости писать

Reply

real_m_ranger December 24 2014, 10:55:52 UTC
А это не глупости.
Это правильное мнение. Если в начале, это был проект, который продвигал интересы автомобилистов, то сейчас половина идей - псевдоурбанизм.

Reply

dr_fairness December 24 2014, 11:09:33 UTC
Разве чье-то личное мнение может быть правильным? По-моему, оно так и остается сугубо индивидуальным в рамках "моя хата с краю". Пока пробок.нет оббивал пороги различных структур 98%, так называемой активной автомобильной аудитории, на кого когда-то равнялся проект, тихо курило в сторонке, т.е. пробках. Вместо того, чтобы поддерживать предложения Пробок.нет на всех уровнях, закидывая чиновников-ленивцев злобными и не очень письмами, автомобилисты ограничились п*носом в интернете. Вообще складывается такое ощущение, что 98% автомобилистов все в городе устраивает. Так, зачем тратить свое время на пофигистов? Или интернет-троллей, которые через сообщение приплетают свой нигилистический взгляд на геополитику? Как говорил президент одной очень агрессивной страны: не спрашивай, что страна может сделать для тебя, лучше скажи, что ты можешь сделать для страны. В нашем случае под "страной" нужно понимать двор, район, округ, город ( ... )

Reply


zemfort1983 December 24 2014, 10:33:59 UTC
Самое эффективное. Общественный транспорт, вот это всё.

Reply

dr_fairness December 24 2014, 11:10:05 UTC
Совершенно верно! Нужно только добавить: "особенно в перенаселенных мегаполисах".

Reply

ext_2874749 December 24 2014, 18:31:24 UTC
Вот тут
http://proboknet.livejournal.com/507332.html?thread=37105348#t37105348

Человек задал вопрос напрямую относящийся к эффективности ОТ )))

Что то ему посоветуете?

Reply

ext_1007179 December 24 2014, 16:57:41 UTC
эффективное в чем?
если доставить максимально быстро максимальное количество людей из точки А в точку Б, если эти точки входы на станции метро то да.
если нужно в другую точку, вне пешей доступности то ОТ уже не способен удовлетворить потребности, и тем более на эффективность, за всю мою жизнь будь то место учебы или работы, на оТ было удобно только в одно добираться, во всех других случаях это либо пешком 20-25 минут драпат ьпо любой погоде либо 30-40 минут ждать наземный транспорт, причем от отсутствия пробок этот наземный транспорт ни хрена лучше не ехал.

Reply


korund December 24 2014, 10:35:16 UTC

1. Интересная среда общения с интересными людьми на транспортные темы
2. Устранение глупостей, интересные инновации
3. Удобный город (для всех, вопросы цены и балансировка интересов являются вечно дискуссионными)
4. Глобально это подразумевает и город без пробок. Транспорт должен ехать.

Reply

Нет мигалкам на дорогах. ext_2527863 December 24 2014, 16:16:52 UTC
Нужно просто заставить всех чиновников ездить как обычные люди, без мигалок - и никакой пробок.нет не понадобится.
А в голосовании даже такого пункта нет.

Reply

korund December 25 2014, 20:07:39 UTC
да победили уже мигалки, нету их особо

Reply


Leave a comment

Up