Как сделать российские дороги удобнее

Dec 10, 2014 09:13

Как и обещали, мы собрали воедино ваши самые интересные предложения по улучшению ситуации на дорогах, добавили свои и сделали презентацию, которую будем постоянно пополнять по мере поступления ваших новых идей. Probok.net будет лоббировать их вплоть до самой реализации, возможно, задействуем и наружную рекламу Теперь расскажу об идеях подробнее.

Read more... )

probok.net

Leave a comment

Comments 311

outstalker December 10 2014, 06:23:27 UTC
Интересно, можно ли где-то в стране провести эксперимент, по левому повороту на перекрестках, только с крайней правой полосы по соответствующему сигналу светофора? В некоторых случаях это серьезно увеличило бы пропускную способность и отсекло бы находчивых объезжастов, любящих выехать на перекресток объехав очередь а когда уже не остаётся места - стоять вторым и третьим рядом. Да, и с обочинами на загородных дорогах надо что-то делать, - в идеале убирать к чертовой матери, ежедневные пробки на выезде из городов - именно наличию обочин обязаны.

Reply

unclejosef December 10 2014, 06:38:10 UTC
Надо дороги строить и общественный транспорт нормальный иметь, тогда по обочинам ездить не будут. Там где нет пробок по обочинам не ездят.

Reply

outstalker December 10 2014, 06:45:19 UTC
>Там где нет пробок по обочинам не ездят.

Верно и обратное, там где нет обочин, - нет пробок, даже на примере одной и той же трассы M7 это заметно. Чуть красный свет загорелся, - сразу толпа избалованных объезжастов на обочине образуется и пробка возникает на ровном месте.

>Надо дороги строить и общественный транспорт нормальный иметь

Мнение ни разу не выезжавших из Москвы в Россию как-то не очень интересно. Россия она большая, - в каждую дыру поезд и автобус не заведешь, а передвигаться надо.

Reply

zloy_tolik December 10 2014, 07:12:42 UTC
"там где нет обочин, - нет пробок"

Чушь несусветная.

"в каждую дыру поезд и автобус не заведешь"
Ага, если миллиарды на олимпиадах пилить, то на это ОТ точно денег не хватит.

Reply


unclejosef December 10 2014, 06:36:55 UTC
Я бы еще добавил. Увеличение скорости за городом на четырехполосных магистралях с разделителем до 110 км/час и на автострадах до 130. Такой скоростной режим есть в Турции и Польше и обеспечивает комфорт передвижения между городами. После этого готов всеми руками голосовать за сокращения "безштрафного " превышения скорости до 10 км/час.

Reply

angst_d December 10 2014, 06:53:45 UTC
- про разделитесь всячески плюсую
про скорость, звучит приятно

Reply


ext_272378 December 10 2014, 06:40:11 UTC
Про фликеры не соглашусь. Требования по их ношению на загородных дорогах вполне достаточно. В этой логике было бы неплохо еще обязать водителей за городом иметь в машине светоотражающий жилет на случай аварийной остановки.

Reply

unclejosef December 10 2014, 07:56:00 UTC
Светоотражающий жилет полностью согласен. После поездок по зарубежью имею такой в машине на всякий случай. Что касается город или нет. Так освещенность пешеходников в городе так же не лучшая. Потом возникнуть могут всякие коллизии я в городе или я вне города. Пусть все будет стандартизовано.

Reply

draugmot December 10 2014, 08:27:44 UTC
Про переходы, вон, Лебедев уже все пальцы стёр писать, видимо у ГИБДД это принципиальный вопрос. Всеми силами акцентируют внимание на знаке (рамка, полоски на столбе, подсветка), но ничего не делают с самой зеброй :(

Reply

crusandr December 10 2014, 09:16:03 UTC
Недостаточно. В темноте пешехода видно лишь за 30 метров. Тормозной путь автомобиля с 60 км/ч на скользкой дороге 70 м, на заснеженной - до 150 м. Пешеход имеет право за жизнь, а водитель, соблюдающий ПДД, имеет право увидеть пешехода на достаточно для торможения расстоянии.

Reply


die_luft December 10 2014, 06:42:00 UTC

germantempter December 10 2014, 06:43:26 UTC
Почти со всеми предложениями согласен.
Особенно что касается водительского удостоверения и его замены, а так же всяческих справок. А то мне скоро менять надо свои права как раз.

Reply


Leave a comment

Up