Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для
пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице
(
Read more... )
Повторяю еще раз. Переход создан для _удобства_ и _безопасности(!)_ пешеходов. По крайней мере если он сделан нормально, обладает достаточной шириной, приятным освещением, системой безопасности, в нем отсутствуют ларьки, и присутствует инфраструктура для облегчения перемещения маломобильных групп граждан. Да в Москве всего вышеперечисленного нет, но проблема тут в московских чиновниках, а не в самих переходах.
Reply
Пример: представьте, что у вас на работе ужесточили пропускной режим. Чтобы пройти, нужно: сверить ваши отпечатки пальцев, сосканировать сечатку глаза, ввести на стойке 20-ти символьный пароль, назвать время ухода с работы вчерашнего дня. Каждый фактор повышает вероятность что вы - это вы. Но так никто не делает, ибо работники на следующий день поувольняются.
Reply
Компромисс это плавный спуск-подъём.
Reply
Reply
Так что проблема не в том, что выбирают люди, а в том, что люди при этом не обладают достаточной информацией ни по собственно выбору, ни по его последствиям. Видимо, ими предполагается некий идеальный вариант - что тот, кто предлагает выбор, уже обо всем подумал, все просчитал и негативных последствий не будет в любом случае.
Наивные...
Reply
Пример: есть люди, которые отказываются летать на самолётах ввиду НЕпринятия риска "попасть в авиакатастрофу" и есть люди, которые принимают этот риск взамен на удобство перемещения - кто вам кажется более адекватным?
Reply
Reply
На октябрьской с одной стороны переходы-пандусы, с другой лестницы.
Или обходи до лестницы, или кружи по пандусу - потеря времени 20-30 секунд ващем-то.
Reply
Безопасность важнее лени пешехода.
Reply
Знаете ли, очень дискомфортно бросаться под колёса, не имея никакой альтернативы.
Reply
Знаком. Только при ее применении к этой ситуации я прихожу к выводам "жалко денег" и "ломы делать по человечески". А вот про удобство я ничего не вижу.
Reply
Reply
Reply
Другое дело что перейдя раз МКАД я решил что 1 км до перехода и обратно - это быстрее.
Если без коляски - то вход через переход нормально, а если с дитём - то как раз напрямую удобнее.
Reply
Reply
примерно так переходят пожилые. И им это неудобно.
Я наблюдаю Варшавку, там у Труда и ближе кНагатинской забубенили два мегаперехода вместо наземника и светофора.
Ичто? - по пробкам не изменилось НИЧЕГО. Стало даже хуже.
То есть стало разом хуже и тем кто ходит и тем кто ездит.
Есто что я там ообычно как раз езжу.
Reply
Leave a comment