Каким должен быть правильный вход в метро

Nov 24, 2014 10:27

Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице ( Read more... )

пешеходные переходы, метро

Leave a comment

ext_1120044 November 24 2014, 07:40:50 UTC
Да, конечно надо запретить ступеньки! И как только мы от них откажемся сразу же исчезнут пробки в Москве.

Чем вам помешала заправка рядом с входом в метро ВДНХ? Вот чем? Просто для того чтобы докопаться и в очередной раз намекнуть мол какие автомобилисты плохие?

Если уж говорить про инвалидов то эскалаторы тоже плохо. Да и с детской коляской ими не особо удобно пользоваться.

А вообще лучшеб обратили внимание на вход в метро на станции Кожуховская, что там творится в с 18:00 до 18:30. Явно что станции нужен второй вход. Алексеевская, Бауманская - тоже самое. Кстати прошу заметить Кожуховская сделана так как вам не нравится но там очередь в ожидании входа хотябы под крышей и в тепле, а у Алексеевской и Бауманской, которая сделана так как вам нравится людям приходится стоять в очереди на вход под дождём и на морозе.

И опять же я не понимаю при чём здесь пробок.нет?

Reply

zloe_zelenoe November 24 2014, 08:05:58 UTC
Запретить автомобили частным лицам !

Reply

Это же очевидно! shadowizard November 24 2014, 08:12:08 UTC
Из-за ступенек в метро неудобно входить и выходить. И поэтому люди предпочитают ездить на личном транспорте ( ... )

Reply

Вот когда люди хлынут в метро... ts_sp November 24 2014, 08:19:05 UTC
Входы специально начнут делать неудобными, начнут уменьшать количество дверей, делать много лестниц и узких коридоров, чтобы пассажиры не падали на рельсы, пропуская 5-6 забитых до отказа составов.

Сейчас только изредка запирают половину дверей на входе, а когда-нибудь это станет постоянным явлением. Лучше толкучка на улице и в вестибюлях, чем на платформах.

Reply

pennkoff November 24 2014, 13:29:33 UTC
люди потоком хлынут в метро, отказавшись от машин, и на дорогах исчезнут пробки
Однажды, в студёную зимнюю пору, когда многие автомобилисты отчаялись запустить двигатели своих колесниц, можно было наблюдать картину, от которой возвеселились бы сердца как автоненавистников, так и страстных автолюбителей: в восемь часов утра в будний день Дмитровское шоссе в районе платформы "Петровско-Разумовское" и одноимённой станции метро летит в обоих направлениях.
Правда, в электропоездах Ленинградского направления и на Серпуховско-Тимирязевской линии метрополитена творились адъ и Израиль...

Reply

camudilio November 24 2014, 20:23:16 UTC
Когда я бываю в Москве предпочитаю ездить через Войковскую. Хотя Петровско-Разумовская бывет беспересадочной..ужасная станция и округа.. само по себе брыыыы... а уж что на поверхности...такое впечатление что это не Москва а какой- не организованный транспортный узел на отшибе...

Reply

ts_sp November 24 2014, 08:13:04 UTC
Некоторые предлагали сократить количество заправок, одна на 100км дороги и хватит, приучайтесь ездить с канистрами как в былые времена. Плюс монополизм со всеми вытекающими.

Reply

misha_grizli November 24 2014, 08:46:13 UTC
платная акция приседания на моск

Reply

kingeugen November 24 2014, 13:59:49 UTC
Вы фантазируете, а потом возбуждаетесь от собственных фантазий. Нигде в тексте не сказано, что автомобилисты полохие или что либо подобное.

Reply

marishkam November 24 2014, 14:05:18 UTC
В кои-то веки согласна с вами.

***Если уж говорить про инвалидов то эскалаторы тоже плохо. Да и с детской коляской ими не особо удобно пользоваться.

Абсолютно верно. Кто-нибудь пробовал на инвалидной коляске спуститься по эскалатору?
А с обычной коляской? Это гораздо сложнее, чем по обычной лестнице. Потому что вибрация, самой держаться надо. И на коляску с ребенком остается одна рука - не всегда сильная, у меня лично наоборот.

Зато каждый первый специалист в том, что надо мамам с колясками.

Reply


Leave a comment

Up