Каким должен быть правильный вход в метро

Nov 24, 2014 10:27

Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице ( Read more... )

пешеходные переходы, метро

Leave a comment

jones_bustopher November 24 2014, 07:33:01 UTC
Справедливости ради надо отметить, что новые выходы на ВДНХ и других обсуждаемых станциях, хотя бы и такие, всё же благо. Ибо без них было гораздо хуже.

Reply

proboknet November 24 2014, 07:35:32 UTC
Конечно, лучше плохо, чем никак. Но еще лучше, если сразу сделать хорошо. -)

Reply

jones_bustopher November 24 2014, 07:40:38 UTC
Видимо, были какие-то объективные причины... На той же Марксистской или Третьяковской, да и на Маяковке, где новый выход вообще дебильный, например, стояла задача вписаться в застройку. На ВДНХ в общем-то тоже особо вестибюльчик-то не поставить...
Ну а станции-сороконожки изначально были заточены именно под такой способ организации выходов, просто в силу конструкции...

И вообще, подземные переходы в Москве - не самая главная проблема. Переизбыток водятлов - гораздо серьёзнее :-)

Reply

ext_1120044 November 24 2014, 07:43:27 UTC
Не переизбыток автомобилистов, а недостаток дорог.
Даже по сравнению с европой у нас мало дорог. А ОТ у нас перевозит 77% населения, это высокий показатель.

Reply

jones_bustopher November 24 2014, 07:54:18 UTC
У нас с вами разный взгляд на предмет. Плотность УДС увеличивать особо некуда - пол-города придётся снести. А как только она увеличится - найдётся очередной десяток тысяч кретинов, не представляющих жизнь без машинки - и всё снова вернётся на исходную. Это экстенсивный, а следовательно - неэффективный путь.

Reply

ext_1120044 November 24 2014, 08:05:42 UTC
Пока по УДС мы не достигнем показателей других развитых стран её надо увеличивать.
А то вы хитрые одно вы берёте и говорите а в Европе так сделано надо и нам так, а другое нет.

Reply

jones_bustopher November 24 2014, 08:09:34 UTC
Начните с себя. Пробейте строительство эстакады у себя под окнами.
А то вы хитрые, плотность УДС увеличивать надо, а как касается лично - начинаете скулить...

Некуда её увеличивать. Поголовье автостада уменьшать надо.

Reply

ext_1120044 November 24 2014, 08:24:45 UTC
Есть куда.
А вот в ОТ уже нет места для того чтобы туда автомобилистов запихивать.

Reply

jones_bustopher November 24 2014, 08:26:34 UTC
Да ладно?

Reply

chivonapets November 24 2014, 08:43:43 UTC
В сравнении с теми миллионами что перевозит в Москве общественный транспорт, количество пользователей личного существенно мало. Места на дороге и парковке занимает много, пробок создаёт чудовищно просто, а в количественном отношении меньше перемещается человек, чем перевозит транспорт общественный.

Reply

demonmsk November 24 2014, 11:43:42 UTC
по версии депвела человек который утром едет автобус-метро-трамвай, а вечером трамвай-метро-автобус - это 6 пассажиров.
Или 1 автомобиль.
То есть статистику 8.5млн пассажиров vs 1.5 авто надо делить минимум на 2. а реально наверно на 3-4, и получим 3-4 пассажиров против 1,5 авто

Reply

chivonapets November 24 2014, 08:39:30 UTC
У меня раньше в будни во дворе днём почти все машинки разьезжались. Теперь две трети стоят. Я и сам вынужден на машине на работу теперь только по субботам и воскресеньям ездить. В остальные дни на метро пересел. Так что если еще построить дорог, то всегда есть запас машин, который на них выедет, из тех кто не ездит сейчас.

Reply

jones_bustopher November 24 2014, 08:42:42 UTC
Вот именно. Поскольку процентах в 90 случаев авто покупается не для дела, а чтобы показать, что владелец живёт не хужее других. А реально ему машина не нужна.

И расширяя дороги и парковки можно добиться только одного эффекта - ещё больше народу захочет показать, что живёт не хуже других.

Reply

chivonapets November 24 2014, 08:55:54 UTC
У всех по разному. Я в свое время машиной обзавелся только из-за того что на ней за 20 минут до работы по прямой доезжал, при альтернативе в почти полтора часа крюком через центр на общественном транспорте. Но с годами прямо не стало быстро. И теперь можно те же полтора часа в пробке провести, проезжая то же расстояние что при свободной дороге за 20 минут. В итоге теперь выбор в пользу метро. Гораздо меньше устаю чем в пробке. В перспективе думаю о том чтобы место работы сменить просто теперь.

Reply

Насчет 90 процентов не согласен dolph_saa November 24 2014, 13:55:21 UTC
Машина нужна в некоторых случаях. Например ребенка через пол-Москвы отвезти к врачу. На дачу ездить с грузом. Ит.д.
Я целом наверное согласен с концепцией "из детства": машина вообще стоит в гараже не очень близко от дома и всю рабочую неделю все ездят на метро с НОТ. НА выходных если на дачу (к примеру) едем в гараж, берем авто, едем до дома, грузимся и на дачу.
У меня вообще есть стремление из Мак свалить, построить дом, и ездить в Мак на работу. Я готов ехать на машине до МКАДа, ставить там машину и далее на метро и НОТ.
И поэтому в области и вэлетные магистрали расширять надо.
И кстати имиджевая составляющая автомобиля будет всегда. Кто бы что не говорил )). Это нормально.

Reply

Re: Насчет 90 процентов не согласен jones_bustopher November 24 2014, 14:06:19 UTC
Например ребенка через пол-Москвы отвезти к врачу. На дачу ездить с грузом
Всё это, как показывает практика, легко и непринуждённо решается наёмным транспортом, поскольку акции эти как правило разовые и нечастые. Не, бывает, конечно, необходимость возить какого-нибудь юного хоккеиста с баулом снаряжения через полгорода, но это уже экстрим и в общем-то не нужно никому, кроме питающих иллюзии родителей. И тут у них с головой от отказа от машины лучше уже не станет.

Про дачу и всё прочее правильно написано. Только вот незадача - почему-то считается, что покупка машины автоматом означает, что её можно хранить на тротуаре возле дома, мешая нормальным проходим. Вот с этим надо бороться.

Ну а на имиджевую составляющую авто обращать внимание - у нормальных людей - дурной тон. Это нашим автовладельцам пока не дано понять.

Reply


Leave a comment

Up