Когда заходит речь про неудобство использования подземных переходов для
пешеходов, автомобилисты любят ссылаться на метрополитен. Мол, люди же не жалуются, что им приходится ходить по ступенькам для поездки в подземке, а как только надо переходить улицы, так тут пешеходам тяжело подниматься по лестнице
(
Read more... )
Reply
Reply
Ну а станции-сороконожки изначально были заточены именно под такой способ организации выходов, просто в силу конструкции...
И вообще, подземные переходы в Москве - не самая главная проблема. Переизбыток водятлов - гораздо серьёзнее :-)
Reply
Даже по сравнению с европой у нас мало дорог. А ОТ у нас перевозит 77% населения, это высокий показатель.
Reply
Reply
А то вы хитрые одно вы берёте и говорите а в Европе так сделано надо и нам так, а другое нет.
Reply
А то вы хитрые, плотность УДС увеличивать надо, а как касается лично - начинаете скулить...
Некуда её увеличивать. Поголовье автостада уменьшать надо.
Reply
А вот в ОТ уже нет места для того чтобы туда автомобилистов запихивать.
Reply
Reply
Reply
Или 1 автомобиль.
То есть статистику 8.5млн пассажиров vs 1.5 авто надо делить минимум на 2. а реально наверно на 3-4, и получим 3-4 пассажиров против 1,5 авто
Reply
Reply
И расширяя дороги и парковки можно добиться только одного эффекта - ещё больше народу захочет показать, что живёт не хуже других.
Reply
Reply
Я целом наверное согласен с концепцией "из детства": машина вообще стоит в гараже не очень близко от дома и всю рабочую неделю все ездят на метро с НОТ. НА выходных если на дачу (к примеру) едем в гараж, берем авто, едем до дома, грузимся и на дачу.
У меня вообще есть стремление из Мак свалить, построить дом, и ездить в Мак на работу. Я готов ехать на машине до МКАДа, ставить там машину и далее на метро и НОТ.
И поэтому в области и вэлетные магистрали расширять надо.
И кстати имиджевая составляющая автомобиля будет всегда. Кто бы что не говорил )). Это нормально.
Reply
Всё это, как показывает практика, легко и непринуждённо решается наёмным транспортом, поскольку акции эти как правило разовые и нечастые. Не, бывает, конечно, необходимость возить какого-нибудь юного хоккеиста с баулом снаряжения через полгорода, но это уже экстрим и в общем-то не нужно никому, кроме питающих иллюзии родителей. И тут у них с головой от отказа от машины лучше уже не станет.
Про дачу и всё прочее правильно написано. Только вот незадача - почему-то считается, что покупка машины автоматом означает, что её можно хранить на тротуаре возле дома, мешая нормальным проходим. Вот с этим надо бороться.
Ну а на имиджевую составляющую авто обращать внимание - у нормальных людей - дурной тон. Это нашим автовладельцам пока не дано понять.
Reply
Leave a comment