Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет
более 27 тысяч человек.
Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется
федеральная целевая программа повышения
(
Read more... )
Reply
Reply
Reply
Reply
А некоторым регионам(05 например), такое наказание поможет даже увеличить поголовье скота, ведь ездить там смогут только на ишаках.... прав то ни у кого не останется. )))
Куда не глянь, одни только плюсы !!!
Reply
Reply
Я бы сделал так. На первый раз штраф тыщ 10, на второй раз, лишение года на два. Если лишенный за опасное вождение сел за руль, то тут уж тюремный срок должен быть.
Напрасно все недооценивают таких водителей, 90% аварий из-за них.
Это ведь не те кто только в шашки играет, а так же тот, кто ездит по пыльным обочинам, проскакивает перекрестки на красный, встает на перекрестке за которым затор, не соблюдает полоснось, опасно обгоняет на двухполосных дорогах, резко перестраивается, не включает поворотники, бросает мусор на дорогу и в местах отдыха, отгораживают места во дворах цепочками и многое другое - это всё ОДНИ И ТЕЖЕ люди, описанные выше и с ними ДАВНО уже надо что-то делать.
КАК МНЕ ДОКРИЧАТЬСЯ ДО ТЕХ, КТО ОБЯЗАН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ? НУ КАК ?
Не ужели так нам пытаются "указать на дверь", раз не нравится жить в быдлостане - то уезжайте.
Reply
Шашечки и перестроения вызваны некоретными нормами скоростного режима, и не желанием устанавливать дифференцированный скоростной режим по полосам.
Мусор да, всем пофиг. В европе так не гадят, по крайней мере в западной. Но если сравнить с англией, то у нас более менее чисто. И да, если вы про дороги, то в америке эта проблема намного актуальней.
Reply
Вот что меня смущает больше всего. Штраф за не пристегнутый ремень есть, а за опасное вождение нет.
В первом случай водитель никаким образом никому не угрожает, только если себе, да и то под вопросом. Во втором случае, имеются угрозы жизни для людей, которые разрешены.
Получается, вместо того чтоб изолировать нас от опасных людей, государство заставляет нас пристегиваться, что естественно не панацея.
Reply
Reply
Во вторых, о каких барьерах в регионах можно говорить, если там двухполосных дорог более 99% ?
Изолировав опасных водителей, мы спасем ситуацию на 99% наших дорог, так они двухполосные. Установив барьеры везде где только можно, мы улучшим безопасность в основном в Московском регионе.
Так же не забываем, что гибнут не только от лобовых столкновений.
И вообще, почему вы защищаете быдловодил ? Что то здесь не чисто....
Reply
Reply
Двухполосных дорог в стране 99%, об установке каких барьерах может идти речь ? Отсутствие быдла на дорогах - есть единственно важное направление, для повышения безопасности на ВСЕХ дорогах страны, а не только Москвы с её широкими дорогами, где барьеры конечно надо ставить.
Быдло оно везде, НЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГЕ. Зайдите в лес, обязательно увидите кучи мусора. Думаете они сами появляются без помощи быдла ? При чем личности одни и те же, что там, что здесь.
Reply
Reply
Дело не в том, что в регионах много быдла, а в том, что иначе там не повысить безопасность на дорогах.
Ответьте сами себе на вопрос, как повысить безопасность на двухполосной дороге ? Ответ очевиден - безопасное вождение.
А вообще, самое обидное, что автор блога никогда не комментирует важные дискуссии, подобные этой. Что сводит весь смысл данного топика к нулю.....жаль.
Reply
Во вторых, откровенного быдла и хамства о которым вы пишете, на дорогах московского региона крайне мало. С другой стороны с двух полосной дорогой :
1. Есть штрафы и лишения ВУ на тему обгонов и обочин
2. Эти дороги нужно реконструировать, а лучше строить новые, 4-х полосные, как в Германии
И что важно, вы предлагаете новый вид наказания, а кто контролить будет ? Не такой же контингент ? Как ловят на лишение ВУ при поездке в сторону Краснодара и Сочей знаете ?
Reply
Leave a comment