Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

ext_2614133 September 11 2014, 08:44:34 UTC
Скорее бы уже в России ввели наказание за опасное вождение, а то больно много быдла, выпендрёжников и прочих "учителей" на дорогах развелось, которые и провоцируют ДТП. Ещё бы начали штрафовать по записям с видеорегистраторов - вообще отлично было. У нас основная проблема, что на дорогах много неадекватов, которые кладут известный орган на правила дорожного движения, и ездят либо как хотят, либо "по понятиям".

Reply

Введут, не преживайте golzzmann September 11 2014, 08:57:27 UTC
У нас много денежных "неадекватов". Их все давят, а им не почем, как тараканам. В нормальных странах народ уже действовать начинает, а у нас как всегда, всем пофиг.

Reply

Re: Введут, не преживайте fooxxx September 11 2014, 11:32:12 UTC
Пока гаишникам (и вообще, ментам) не разрешат мордой в асфальт задерживать и проч. меры - ничего не выйдет.

Reply

У них этот бизнес отжали golzzmann September 11 2014, 11:57:36 UTC
Сейчас беспредел идет на уровне принятия выгодных норм и законов, а средства фиксации превратились в средства сбора ренты.

Reply

panich23 September 11 2014, 10:14:45 UTC
Штраф и лишение прав за опасное и(или) агрессивное вождение, вернет людям безопасность и уверенность, что они доберутся до места назначения невредимыми.
А некоторым регионам(05 например), такое наказание поможет даже увеличить поголовье скота, ведь ездить там смогут только на ишаках.... прав то ни у кого не останется. )))
Куда не глянь, одни только плюсы !!!

Reply

Все правильно, да помогут нам камеры и штрафы golzzmann September 11 2014, 10:36:41 UTC
Ведь важно что бы люди соблюдали ПДД любой ценой, независимо от реальной необходимости. Что до отбойника, денег не приносит, нах не нужен. Лучше будем пропаганду крутить про быдловодителей, да новые штрафы принимать. Так победим.

Reply

Re: Все правильно, да помогут нам камеры и штрафы panich23 September 11 2014, 10:52:04 UTC
Не понял тебя. Считаешь, что опасное вождение не надо пресекать ?

Я бы сделал так. На первый раз штраф тыщ 10, на второй раз, лишение года на два. Если лишенный за опасное вождение сел за руль, то тут уж тюремный срок должен быть.

Напрасно все недооценивают таких водителей, 90% аварий из-за них.
Это ведь не те кто только в шашки играет, а так же тот, кто ездит по пыльным обочинам, проскакивает перекрестки на красный, встает на перекрестке за которым затор, не соблюдает полоснось, опасно обгоняет на двухполосных дорогах, резко перестраивается, не включает поворотники, бросает мусор на дорогу и в местах отдыха, отгораживают места во дворах цепочками и многое другое - это всё ОДНИ И ТЕЖЕ люди, описанные выше и с ними ДАВНО уже надо что-то делать.

КАК МНЕ ДОКРИЧАТЬСЯ ДО ТЕХ, КТО ОБЯЗАН ЭТИМ ЗАНИМАТЬСЯ ? НУ КАК ?
Не ужели так нам пытаются "указать на дверь", раз не нравится жить в быдлостане - то уезжайте.

Reply

Считаю что это сильно раздуто в СМИ golzzmann September 11 2014, 11:05:42 UTC
Проезды на красный свет и сейчас караются

Шашечки и перестроения вызваны некоретными нормами скоростного режима, и не желанием устанавливать дифференцированный скоростной режим по полосам.

Мусор да, всем пофиг. В европе так не гадят, по крайней мере в западной. Но если сравнить с англией, то у нас более менее чисто. И да, если вы про дороги, то в америке эта проблема намного актуальней.

Reply

Re: Считаю что это сильно раздуто в СМИ panich23 September 11 2014, 11:19:17 UTC
Нет. Шашечки в 90% случаев это просто шашечки - игра. Дорога не место для игр, тем более опасных.

Вот что меня смущает больше всего. Штраф за не пристегнутый ремень есть, а за опасное вождение нет.
В первом случай водитель никаким образом никому не угрожает, только если себе, да и то под вопросом. Во втором случае, имеются угрозы жизни для людей, которые разрешены.

Получается, вместо того чтоб изолировать нас от опасных людей, государство заставляет нас пристегиваться, что естественно не панацея.

Reply

Re: Считаю что это сильно раздуто в СМИ golzzmann September 11 2014, 11:27:54 UTC
Нас надо изолировать от комерсантов БДД, которые эту саму безопасность поставили на бизнес, и для которых в первую очередь волнуют фин. показатели. В регионах даже не скрывают. Вероятность ДТП, особенно с жертвами, от шашечек намного ниже чем лобое столкновение на оживленной магистрале, без всяких шашочек, опасных вождений и прочих полумифов. У вас какой то американский подход.

Reply

Re: Считаю что это сильно раздуто в СМИ panich23 September 11 2014, 11:34:21 UTC
Ну во первых, машины так просто в лобовую не выезжают, им помогают.

Во вторых, о каких барьерах в регионах можно говорить, если там двухполосных дорог более 99% ?

Изолировав опасных водителей, мы спасем ситуацию на 99% наших дорог, так они двухполосные. Установив барьеры везде где только можно, мы улучшим безопасность в основном в Московском регионе.
Так же не забываем, что гибнут не только от лобовых столкновений.

И вообще, почему вы защищаете быдловодил ? Что то здесь не чисто....

Reply

Re: Считаю что это сильно раздуто в СМИ golzzmann September 11 2014, 11:51:59 UTC
>>> Ну во первых, машины так просто в лобовую не выезжают, им помогают ( ... )

Reply

Re: Считаю что это сильно раздуто в СМИ panich23 September 11 2014, 12:00:23 UTC
Вы опять прослушали.
Двухполосных дорог в стране 99%, об установке каких барьерах может идти речь ? Отсутствие быдла на дорогах - есть единственно важное направление, для повышения безопасности на ВСЕХ дорогах страны, а не только Москвы с её широкими дорогами, где барьеры конечно надо ставить.

Быдло оно везде, НЕ ТОЛЬКО НА ДОРОГЕ. Зайдите в лес, обязательно увидите кучи мусора. Думаете они сами появляются без помощи быдла ? При чем личности одни и те же, что там, что здесь.

Reply

Приоритеты golzzmann September 11 2014, 12:08:27 UTC
Насчет 99% не уверен, в регионах был. В целом я поддерживаю борьбу с быдлом, особенно вчасти мусора. Но что касается агрессивного вождения, нужно очень аккуратно к этому подходить. Нашим дай волю, сделают так, что просто будет еще один повод оштрафовать. У нас ведь ничего не продумывается, идет погоня за показателями. Что касается дорог, сделать можно проще. Если дорога вне Н.П. более одной полосы в каждом направлении, разделитель ставится в обящзательном порядке. На свет можно забить. Хотя может вы и правы, и в регионах реально много быдла, но если честно, лично я особо не замечал. Такие же люди.

Reply

Re: Приоритеты panich23 September 11 2014, 12:25:01 UTC
А я не боюсь, даже самый дотошный гаер не сможет меня обвинить в опасном вождении, потому что я езжу безопасно.

Дело не в том, что в регионах много быдла, а в том, что иначе там не повысить безопасность на дорогах.
Ответьте сами себе на вопрос, как повысить безопасность на двухполосной дороге ? Ответ очевиден - безопасное вождение.

А вообще, самое обидное, что автор блога никогда не комментирует важные дискуссии, подобные этой. Что сводит весь смысл данного топика к нулю.....жаль.

Reply

Оно и понятно golzzmann September 11 2014, 12:30:17 UTC
Только гаеру доказать не всегда что то получится, пример - Татарстан, Уфа и тд.

Во вторых, откровенного быдла и хамства о которым вы пишете, на дорогах московского региона крайне мало. С другой стороны с двух полосной дорогой :

1. Есть штрафы и лишения ВУ на тему обгонов и обочин

2. Эти дороги нужно реконструировать, а лучше строить новые, 4-х полосные, как в Германии

И что важно, вы предлагаете новый вид наказания, а кто контролить будет ? Не такой же контингент ? Как ловят на лишение ВУ при поездке в сторону Краснодара и Сочей знаете ?

Reply


Leave a comment

Up