Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

lexdura September 11 2014, 07:37:18 UTC
Очень положительно отношусть к велосипедистам, но они иногда забывают, что дорогу по зебре им надо переходить, а не переезжать.
это неправда: пдд не запрещают переезжать дорогу по зебре. единственное, в этом случае нельзя требовать от автомобилистов предоставления преимущества. но убедившись в безопасности переезда, можно его совершить, не слезая с велосипеда.

Если пост показался интересным, поделитесь на него ссылкой в социальных сетях.
в посте не хватает выводов и предложений, чтобы он был совсем интересным )

а вообще мне кажется, что все люди во всех странах одинаковые. и если они чего-то неправильного не делают, так только потому что им это делать неудобно. неудобно бысторо гонять по узким орогам. неудобно играть в шашечки, потому что за это ловят и времени тратится на разговоры с полицией больше, чем выигрывается за счёт шашечек. неудобно устраивать аварии на мкаде из-за по-идиотски организованных строительных работ, потому что во всех случаях ремонтов дороги знаки и ограждения ставятся не для того, чтобы гаи (или кто там) не придирались, а чтобы все водители заблаговременно узнали о ремонте и объехали бы его по наиболее безопасной и наименее мешающей другим водителям траектории. неудобно не притормаживать на пешеходном переходе, потому что он приподнят над дорогой. ну и так далее.

Reply

m_maeglion September 11 2014, 07:59:29 UTC
намеренно или по незнанию, вы пишете бредятину, а потом, вас начитавшись, какой-нибудь слабоумный на велосипеде в очередной раз метнется через переход не слезая. ПДД абсолютно четко прописывает правила поведения велосипедиста на пешеходном переходе, глава 20, пункт 151, цитирую специально для особо одаренных: "При пересечении проезжей части дороги по пешеходному переходу велосипедист должен вести велосипед рядом с собой и руководствоваться требованиями, предусмотренными настоящими Правилами для движения пешеходов."

Reply

lexdura September 11 2014, 09:42:22 UTC
в каждой стране свои правила. я говорю про россию. у нас переезжать дорогу по переходу на велосипеде не запрещено. и пункта 151 в пдд у нас нет.

Reply

m_maeglion September 11 2014, 09:52:06 UTC
ах ты ж епт, не в те правила посмотрел.
тем не менее, по российскому пункту ПДД 24.1 можно ехать по велосипедной, велопешеходной дорожкам или полосе для велосипедистов, допускается - по краю проезжей части, обочине и тротуару. Где в этом списке пешеходные переходы?

Reply

lexdura September 11 2014, 11:11:48 UTC
4.1 пдд: пешеходы должны двигаться по тротуарам, пешеходным дорожкам, велопешеходным дорожкам, а при их отсутствии - по обочинам. в этом списке нет ничего про пешеходные переходы. и тем не менее.

ещё раз: в пдд нет запрета. просто нужно понимать, что если ты на велосипеде и тебя собьют, то ремонт машины тебе придётся оплатить. (а водитель оплатит всего лишь ремонт теьбя и велосипеда. что, впрочем, он сделает независимо от того, имел ли ты право находиться на переходе.)

Reply

m_maeglion September 11 2014, 11:24:05 UTC
пешеходный переход предназначен для перехода пешеходов через дорогу, а велосипедист, едущий на велике, пешеходом не является :)

Reply

lexdura September 11 2014, 11:36:57 UTC
автомобиль тоже не является. однако это не мешает ему ехать через пешеходный переход.

если что-то специально предназначено для чего-то одного, то это не значит, что это что-то нельзя использовать не по назначению. например, автомобиль предназначен для транспортировки людей и грузов. однако ничто не запрещает использовать его в качестве, например, дома. если переход предназначен для перехода, то в отсутствие запрета это не значит, что его нельзя использовать для переезда.

Reply

m_maeglion September 11 2014, 11:41:42 UTC
"Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный ... и выделенный для движения пешеходов через дорогу.", так что двигаться на автомобиле через дорогу по пешеходному переходу тоже нельзя. По поводу дополнительных назначений - вы вообще бред какой-то написали.

Reply

lexdura September 11 2014, 14:49:22 UTC
а автомобили их перерпрыгивают что ли?

Reply

m_maeglion September 11 2014, 15:01:00 UTC
Я выделю специально для вас, в силу вашей альтернативной интеллектуальной одаренности. "Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный ... и выделенный для движения пешеходов через дорогу." Еще раз, отдельно: автомобили движутся не через дорогу, они движутся по дороге. Разницу между "по" и "через" вам тоже надо объяснить?

Reply

lexdura September 12 2014, 06:30:13 UTC
при движении по дороге они проезжают по переходному переходу.

если цепляться к предлогам, то найдите мне запрет двигаться через дорогу для велосипедистов.

Reply

m_maeglion September 13 2014, 10:23:21 UTC
нету такого, ага. а запрета двигаться через дорогу для автомобилей тоже же нету. Значит, можно ехать через дорогу на машине, поперек?

Reply

lexdura September 15 2014, 05:02:01 UTC
так они и ездят. на перекрёстках.

Reply

m_maeglion September 15 2014, 07:38:05 UTC
прекратите бредить, на перекрестках все ездят по дороге, а не поперек ее.

Reply

susaning September 13 2014, 18:39:26 UTC
Вот вот пешеходы, а велосипед транспортное средство

И я вас поправлю, велосепедист не равно пешеход, если велосипедиста сбивают то он может потребовать возмещения вреда здоровью, но велик в случае вины велосипедиста ему ни чинить ни покупать никто не будет.
Также как и водителю чинить велосипедист ничего не будет если в дтп будет признан виновным водитель.

Reply

lexdura September 15 2014, 05:05:48 UTC
>И я вас поправлю, велосепедист не равно пешеход, если велосипедиста сбивают то он может потребовать возмещения вреда здоровью, но велик в случае вины велосипедиста ему ни чинить ни покупать никто не будет.
- а я поправлю вас: возместить нужно независимо от всякий вред, причинённый источником повышенной опасности, а не только вред здоровью.

>Также как и водителю чинить велосипедист ничего не будет если в дтп будет признан виновным водитель.
- это утверждение верно. при этом причинённый невиновным велосипедистом вред здоровью водителя тоже не будет возмещаться.

Reply


Leave a comment

Up