Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

klessk September 11 2014, 07:09:44 UTC
1. Надо прекратить практику делать через шоссе зебры без светофора ( ... )

Reply

permea_kra September 11 2014, 07:18:42 UTC
>1. Надо прекратить практику делать через шоссе зебры без светофора.
С купюрами. Есть места, где это работает нормально и через 4 полосы (например на Ленинском есть такие места). Но такие места, безусловно, не везде.

> хорошее шоссе или дорога в черте город
Если они в жилой застройке, они должны быть на эстакаде, а лучше выведены.

Reply

inv2004 September 11 2014, 07:54:38 UTC
смысл в этой полосе как и любой асфальтированной обочины - для безопасности в случае ДТП и аварийной ситуации. Асфальтовое покрытие справа от крайней полосы значительно повышает безопасность: сцепление при торможении, уход от встречки и тд. Считаю что тех, кто опережает по ней надо лишать прав как минимум, потому как опасность аналогична, а иногда и выше, выезду на встречку.

Reply

klessk September 11 2014, 07:59:14 UTC
Хм. Зачем уход от встречки, если встречку отделить барьером?
Сцепление при неправильном движение рулем будет 1-2 секунды, а дальше кювет или с большой долей вероятности дебил летящий 120.

Reply

wh_censor September 11 2014, 08:39:59 UTC
А если на эту полосу уходишь - чтобы пропустить вперед того кто едет сзади?
Вот как отличить тех - кто опережает по обочине - от тех - кто пользуется ей чтобы дать себя опередить?

Reply

inv2004 September 11 2014, 08:43:43 UTC
В чём проблема? если он совершил опережение, значит совершил. Другой вопрос, что в текущих ПДД такое деяние по обочине никак не отличается от любого другого, что считаю очень плохо.

Reply

klessk September 12 2014, 07:16:16 UTC
На дороге две полосы для движения. Едешь по правой - обгон по левой. Зачем смещаться с правой полосы на обочину?

Reply

wh_censor September 12 2014, 08:09:09 UTC
Если на дороге две полосы, то левая - это встречка.
Когда у меня сзади повисает очень желающий обогнать меня водитель(а езжу я не особо быстро) - и при этом встречный поток не дает этому товарищу сделать обгон - мне проще сместиться на обочину и дать этому водителю опередить меня - не вылезая на встречку.
Так безопаснее. В противном случае - потеряв терпение водила висящий на хвосте может пойти на рискованный обгон - в маленькое окошко, не справиться с управлением, зацепить встречную машину и его откинет прямо на меня.
В случае же внезапного препятствия на обочине во время такого маневра - мне оттормозиться проще, чем обгоняющему - у которого внезапно появилась встречная машина - ибо у меня и скорость меньше и уходить в сторону не надо - достаточно просто остановиться.
Немного путано - но - надеюсь - логика понятна?

Reply

klessk September 12 2014, 09:29:18 UTC
При двухполоске понятно и логично. Но если у нас две полосы в каждом направлении, то в чем проблема?

Опять же, если двухполоска идет в населенном пункте, то нечего вообще обгонять. Потерпит 2-3 минуты пока шоссе пройдет через деревню и там пусть хоть пообгоняется.

Reply

wh_censor September 12 2014, 09:35:06 UTC
Если две полосы в каждом направлении - то мое замечание неуместно, согласен.
А что касается 2-3 минуты потерпит - тут можно определить по виду. Бываю товарищи - которым надо прямо здесь и сейчас.
Что греха таить - я сам при идеальной видимости и отсутствии запрещающих знаков в населенке могу на обгон пойти.

Reply

klessk September 12 2014, 09:54:44 UTC
Вот это их половые проблемы раз им здесь и сейчас. Если ты сам едешь в населенном пункте максимальные 80 (будем реалистами), то обогнать без нарушения ПДД нельзя. А раз нельзя, то и нечего способствовать такому.

Reply

wh_censor September 12 2014, 11:03:46 UTC
Если бы все было так просто.
В случае рискованного обгона - когда обгоняющий словит встречку - третьим в эту кучу приеду я. Маневр с уходом на обочину - он не от большой любви к окружающим.

Reply

klessk September 12 2014, 11:15:59 UTC
Если ехать спокойные 60, то можно успеть нормально затормозить.

Reply

wh_censor September 12 2014, 11:35:59 UTC
Отбросит его в мою сторону. Даже если я заторможу.
Какие то физические увечья мне вряд ли грозят - скорость удара будет невысокая - но машину жалко.

Reply


Leave a comment

Up