Как сократить смертность на дорогах

Sep 11, 2014 10:42

Тема безопасности на дорогах была и остается одной из самых актуальных в нашей стране. Какие бы усилия не прилагались, а каждый год в различных ДТП гибнет более 27 тысяч человек.

Что интересно, у нас существует целая структура, призванная заботиться о безопасности дорожного движения (ГИБДД), имеется федеральная целевая программа повышения ( Read more... )

авария, разделительные ограждения, ДТП, безопасность

Leave a comment

hcube September 11 2014, 06:54:33 UTC
Нужно создавать такие условия, в которых нарушить ФИЗИЧЕСКИ невозможно. Разделитель, регулируемые пешеходные переходы 'по кнопке', поворотные полосы, физически отделенные барьером, метровый забор вдоль дороги там где нельзя парковаться, и т.д.

Reply

chester854 September 11 2014, 06:58:48 UTC
К сожалению через ограждения иногда даже пожилые пытаются перелезть, несмотря на наличие рядом подземных или регулируемых переходов:(

Reply

hcube September 11 2014, 07:10:20 UTC
Ну если все НАСТОЛЬКО плохо - то такой индивидуум достоин отбраковки в ходе естественного отбора.

Reply

chester854 September 11 2014, 07:14:29 UTC
А как быть водителям? Один раз пьяный упал перед машиной, его не было видно из-за троллейбуса. Спасла только небольшая скорость

Reply

hcube September 11 2014, 07:17:15 UTC
А никак. Конечно, сознательно давить никого нельзя. Но наезд на пешехода, которого в принципе в этом месте не должно быть - IMHO должен быть ненаказуем.

Reply

susaning September 13 2014, 18:27:21 UTC
Вот я тогоже мнения, но часто слышу что мол пешеходже травмы получит и по этой логике водитель все равно виноват.

Reply

(The comment has been removed)

hcube September 11 2014, 09:07:03 UTC
Ну тут вопрос, на чье удобство будем смотреть в первую очередь - одного пешехода или сотни автомобилистов.

Reply

(The comment has been removed)

hcube September 11 2014, 09:20:37 UTC
Создают. Для автомобилистов. Но реально геммороя минимум, особенно если привод по кнопке и хорошо настроен. Пример - такой пешеходный переход в Балашихе. Он правда без кнопки, чисто с таймером - но все равно - для автомобилистов минимум неудобств. А такие же переходы дальше по шоссе - нерегулируемые - очень напрягают, когда пытаешься с дистанции в километр высмотреть пешехода на них.

Reply

susaning September 13 2014, 18:25:14 UTC
Дааа бабка с тележкой перелезающая отбойник на трассе в 50м от светофора это нечто, именно в этот я
Момент я понял что нам никакие внешние угрозы не страшны с такими бабками.

Один раз на орассе где меж обойников заботы поставили видал как какой-то азиат перелазиет,

Reply

proboknet September 11 2014, 06:58:54 UTC
это МКАД. один труп на каждый километр в год

Reply

hcube September 11 2014, 07:01:32 UTC
5-7 полос, большое количество 'клеверных' развязок с самоблокировкой, и постоянная перегрузка. Ну, и разрешенная скорость в 100 и фактическая в 120.

Reply

klessk September 11 2014, 07:13:30 UTC
Для широких проспектов есть прекрасное лечение разделять полосы в дороги по 2-3. Шашечник скачущий в пределах 2-3 полос это одно, а вот шашечник через 6 рядов это совсем другое.

Reply

povean September 11 2014, 07:23:04 UTC
Вот кстати да, надо на мкаде поставить между 2 и 3 рядами отобйники по километру в каждую сторону от развязок. Чтобы не было "ой я забыл мне очень надо с пятого на съезд с левой полосы", равно как и "я самый быстрый в городе на своем ВАЗ-2105 поэтому мне можно ездить только по левому".

Reply

m_maeglion September 11 2014, 07:47:15 UTC
отбойник посредине от "самого быстрого в городе" не спасет.

Reply


Leave a comment

Up