Единственный способ ограничить транзитный трафик через центр - это ввести плату за въезд в него. Такое предложение прозвучало на
Международном экспертном совете по транспортным вопросам, который проходил на днях в Москве.
А это значит, что нас готовят к тому, что в Москве могут появиться зоны, платные для въезда. Именно зоны, а не отдельные улицы. Так как их гораздо удобнее администрировать и обслуживать.
Введение платной парковки в центре столицы не привело к принципиальному снижению автомобильного трафика в городе (машин стало меньше процентов на 10, это достаточно для наведения порядка, но не для избавления от пробок). Количество людей, приезжающих в центр Москвы на автомобиле, несколько снизилось, зато возрос транзитный трафик. И в этом нет ничего удивительного.
Ехал я как-то из Шереметьево в Бирюлёво. Оказалось, что МКАД в обе стороны от Ленинградки стоит, зато в центр движение более или менее свободное. Подъехал к ТТК и столкнулся с той же проблемой. Садовое кольцо - аналогичная картина. В результате поехал по Бульварному до Знаменки, далее мимо Кремля по Большой Полянке на Варшавское шоссе и в Бирюлёво.
Все автомобильные магистрали, предназначенные для избавления центра города от транзитного трафика, стояли в глухих пробках. И лишь центр как-то двигался. Абсурд, но из одного конца Москвы в противоположный оказалось проще доехать через самое сердце города, чем объехать по обходным магистралям. Но я не агитирую ни за, ни против, а лишь хочу услышать ваше мнение, что вы думаете о платном въезде в центр Москвы.
Poll