Нужен ли Москве троллейбус? Продолжение

Aug 27, 2014 10:51

В прошлый раз мы закончили разговор на том, что в 70-е годы в западных странах демонтировали большинство троллейбусных линий и заменили их на автобусные маршруты. Для московского троллейбуса это время тоже стало переломным. Линии, конечно, никто не закрывал, но новые строить почти перестали, а старые не модернизировали. Это при том, что город ( Read more... )

троллейбус, трамвай

Leave a comment

Comments 355

last_marsianin August 27 2014, 06:55:35 UTC
А я по Икарусам скучаю, гораздо больше Лиазов нравятся. И вообще сейчас тенденция в новых автобусах уменьшать кол-во сидушек, это не круто.
А в опрос надо бы добавить вариант: автобус!)
А троллейбусный парк на Лесной - да, жалко, там все историческое, красивое...

Reply

famet August 27 2014, 08:44:02 UTC
Икарусы были шумными вонючими и холодными. Новые модели - да, неплохие, но скучаете-то вы видимо по тем, желтым. Хотя для своего времени они, конечно, хороши были, точно лучше ЛиАЗов.

Reply

head_off August 27 2014, 09:42:03 UTC
Вонючие, шумные и холодные - это Икарусы, прошедшие огонь, воду и медные трубы в наших автобусных парках. Изначально они были ого-го! Печки Икарусовские до сих пор у многих ушлых дяденек в гаражах установлены и топят отличненько! Да и шумностью с вонючестью новые Икарусы не отличались.

Reply

ts_sp August 28 2014, 19:12:21 UTC
А ещё, если кто помнит такие троллейбусы -- Икарус-280Т и его самодельный московский аналог СВАРЗ-Икарус. Они меня гораздо больше прикалывали, пока их все не уничтожили.

Reply


dugi89 August 27 2014, 06:56:04 UTC
А где вариант автобус??

Reply

weary_cynic August 27 2014, 08:28:58 UTC
Метро же!

Reply


_jerry August 27 2014, 07:03:08 UTC
Опрос какой-то однобокий. Другого транспорта нету что-ли?
В-основном борьба с секой свидетелей трамвая, как я понимаю?
Затраты на устройство трамвайной линии и замены контактной сети несопоставимы

Reply

antirobot_idiot August 27 2014, 07:16:05 UTC
Борьба с сектой "Свидетелей Трамвая" путем основания Великого Ордена "Святого Троллейбуса Великомученика"

Reply

_jerry August 27 2014, 07:17:04 UTC
Годно

Reply

anquihald_13 August 29 2014, 13:09:38 UTC
> Затраты на устройство трамвайной линии и замены контактной сети несопоставимы

Только в условиях Москвы, которая денег не считает, это не актуально.

Reply


ntv August 27 2014, 07:03:30 UTC
>Содержать две ветви современного электротранспорта на одном проспекте Москва вряд ли себе сможет позволить.

Ну Шумского как-то позволяет же. Вообще конечно Шумский, агитирующий за троллейбус - это какая-то за гранью добра и зла гибкость.

Reply

antirobot_idiot August 27 2014, 07:21:11 UTC
Да все просто, отстаивать права автомобилистов во времена вакханалии борьбы с автомобилями устроенной властями политически неверно, тему трамваев оседлали мурзилки Варламов и Кац, остались свободны троллейбусы. Не удивлюсь если завтра еще какой публичный человек вылезет и с пеной у рта будет доказывать как офигительно полезно для организма горожанина иметь и развивать монорельс.

Reply

igrick August 27 2014, 07:30:34 UTC
antirobot_idiot August 27 2014, 07:53:50 UTC
да-да-да!

Reply


mrfaris August 27 2014, 07:04:25 UTC
Взять скажем маршрут троллейбуса Б по садовому кольцу, если двигаться от таганки в сторону курской, то у атриума у них что-то вроде тстойника и водитель предлагает всем пассажирам пройти впереди стоящий троллейбус. Пассажиры на это покупаются и попадают на повторную оплату проезда!
И как после такого люди захотят троллейбус?!

Reply

chek_pipinda August 27 2014, 07:58:27 UTC
Зачем?))) По правилам они могут пересесть в следующий троллейбус совершенно бесплатно. И водители это прекрасно знают и пассажиров пускают.

Reply

mrfaris August 27 2014, 08:05:20 UTC
Водители отказываются пропускать бесплатно через турникет, а остальные двери не открывают, мотивируя свой отказ наличием камер в салоне троллейбуса

Reply

chek_pipinda August 27 2014, 08:20:17 UTC
В следующий раз, пожалуйста с точным временем события и бортовым номером троллейбуса. Сообщим куда следует.

Reply


Leave a comment

Up