Да как такое вообще возможно?

Aug 14, 2014 11:57

Удивительная история, первый раз такое встречаю...

Ровно месяц назад мы рассказывали про противоречащие знаки парковки и одновременно ее запрета на Новом Арбате. Абсурдность ситуации в том, что знаки висели прямо на одном столбе. После многочисленных жалоб в ЦОДД и ГИБДД глупость была устранена.


Read more... )

знаки, ЦОДД

Leave a comment

plumqqz August 14 2014, 08:14:12 UTC
Проголосовать можно на сайте проекта Активный гражданин
Продвигаете? Ну-ну.

Reply

na_tochka August 14 2014, 08:17:07 UTC
Проголосовать. Я лично проголосовала против)))) Все коплю на парковочную карту)))
Но... разумеется, большинство будет "за", мы же знаем, как у нас в стране "голосуют"

Reply

plumqqz August 14 2014, 08:23:50 UTC
Вы думаете, там хоть кто-нибудь обратит внимание на это голосвание? При тов. Собянине все свелось к имитации бурной деятельности, и хорошо, если б все ограничивалось бы веселопедизмом - а то за каким-то хером строят титанические развязки, и хорошо, если хотя бы от них никакого толку не будет.

Reply

na_tochka August 14 2014, 08:25:43 UTC
Имитация - как была, так и будет. Нанавижу его за ЧТК и постоянную стройку на Шоссе Энтузиастов, стало невозможно ездить. Поэтому в пробку вливается поток из пробки. Это ужасно. И это ожидает все развязки, так что выйдет толк и будет все бес толку...

Reply

С ЧТК - это к Лужкову shadowizard August 14 2014, 09:46:40 UTC
Однако должен заметить, что при всей своей сверхдороговизне проект 4ТК был на удивление проработанным, особенно в части развязок - которые обычно и тормозят все движение (см., например, съезд с 3ТК на Звенигородку).
Но Собянин велел (или ему велели) удешевить - и получили мы вместо строительства новых трасс под 4ТК реконструкцию существующих улиц под собянинские недохорды. Ну и развязки, соответственно, порядком потеряли в качестве - так что некий поток транзита из центра эти хорды, конечно, оттянут, но ожидаемого и пиарящегося вовсю желанного избавления Москвы от пробок они не принесут. Потому что скупой всегда платит дважды... как минимум. Но оленеводу это пофиг - не ему ж расплачиваться.

Reply

Re: С ЧТК - это к Лужкову na_tochka August 14 2014, 09:52:39 UTC
Мне крайне хочется, чтобы уже достроили это ЧТК, потому что задолбало стоять на выезде из дома по 30-50 минут. Там же до кучи все прут, кто во что горазд, каждый день ДТП. Мы уже с утра в Яндексе в разговорчиках делаем ставки, будет ли завтра ДТП или как. А когда их нет - тупо удивляемся.
Надо бы мне и про ЧТК написать что ли... Но тут уж сразу куда-нибудь в Прокуратуру надо бы. Спасибо за идею.

Reply

Без толку, увы. shadowizard August 14 2014, 10:04:30 UTC
У меня уже есть некоторый опыт - например, я писал по поводу незаконности знаков "100" на МКАД, поскольку нарушается пункт ПДД, позволяющий увеличивать разрешенную скорость в городской черте (а МКАД - городская территория) лишь до пределов, установленных на автомагистралях, который для фур равен 90 км/ч, то есть надо или устанавливать на МКАД режим движения "вне населенного пункта" (синие таблички), или развесить под знаками "100" таблички "только для легковых", для фур же повесить отдельные знаки "90" (с соответствующими табличками, разумеется). Но мне ответили, что все нормально и нарушений нет ( ... )

Reply

Re: Без толку, увы. na_tochka August 14 2014, 10:06:33 UTC
Нуу... Вот мне потребовалась 21 жалоба и 4 месяца, чтобы помойку с проезжей части убрать :) Так что тут дело в настойчивости :))))

Reply

Тут массовость нужна shadowizard August 14 2014, 10:17:23 UTC
От одиночных жалоб отмахивались, отмахиваются и отмахиваться будет, ибо одиночка многое не сделает.
А вот массовые выступления типа Манежки или Бирюлево - совсем другая песня... тут власть сразу включает заднюю передачу, ибо становится страшно. Но, к сожалению, тема парковочно-эвауаторного беспредела такого резонанса пока не вызывает... что ж - ждем сентября.

Reply

korund August 15 2014, 04:31:22 UTC
Вот когда после открытия ЧТК поймёте, что это только локальное улучшение и тотально пробок стало не меньше, а больше - перейдёте на следующий уровень.

1. Чтобы сократить пробки - надо сокращать число машин.
2. Чтобы было удобней ездить - надо строить дороги.
Если проблема в п1, то вторым способом её не решить (в Москве).
Поэтому ДТ прав, когда знаками и эвакуацией уговаривает людей не ездить без нужды на авто.

А ещё у нас богатый опыт "Большой Ленинградки" (это Ваше будущее), которую постоянно строят и перестраивают и всё равно она стоит в часы пик. Эти проекты невозможно достроить, их можно только прекратить.

Reply

Развязки имеют смысл golzzmann August 14 2014, 09:31:21 UTC
Это то немногое, что делается при нынешнем мэре. А вот застройка новой москвы спальниками, а так же различные пересадочные узлы, увы, бед принесет.

Reply


Leave a comment

Up