Удивительная история, первый раз такое встречаю...
Ровно месяц назад мы
рассказывали про противоречащие знаки парковки и одновременно ее запрета на Новом Арбате. Абсурдность ситуации в том, что знаки висели прямо на одном столбе. После многочисленных жалоб в ЦОДД и ГИБДД глупость была устранена.
![](http://ic.pics.livejournal.com/proboknet/38346966/1036690/1036690_900.jpg)
(
Read more... )
Продвигаете? Ну-ну.
Reply
Но... разумеется, большинство будет "за", мы же знаем, как у нас в стране "голосуют"
Reply
Reply
Reply
Но Собянин велел (или ему велели) удешевить - и получили мы вместо строительства новых трасс под 4ТК реконструкцию существующих улиц под собянинские недохорды. Ну и развязки, соответственно, порядком потеряли в качестве - так что некий поток транзита из центра эти хорды, конечно, оттянут, но ожидаемого и пиарящегося вовсю желанного избавления Москвы от пробок они не принесут. Потому что скупой всегда платит дважды... как минимум. Но оленеводу это пофиг - не ему ж расплачиваться.
Reply
Надо бы мне и про ЧТК написать что ли... Но тут уж сразу куда-нибудь в Прокуратуру надо бы. Спасибо за идею.
Reply
Reply
Reply
А вот массовые выступления типа Манежки или Бирюлево - совсем другая песня... тут власть сразу включает заднюю передачу, ибо становится страшно. Но, к сожалению, тема парковочно-эвауаторного беспредела такого резонанса пока не вызывает... что ж - ждем сентября.
Reply
1. Чтобы сократить пробки - надо сокращать число машин.
2. Чтобы было удобней ездить - надо строить дороги.
Если проблема в п1, то вторым способом её не решить (в Москве).
Поэтому ДТ прав, когда знаками и эвакуацией уговаривает людей не ездить без нужды на авто.
А ещё у нас богатый опыт "Большой Ленинградки" (это Ваше будущее), которую постоянно строят и перестраивают и всё равно она стоит в часы пик. Эти проекты невозможно достроить, их можно только прекратить.
Reply
Reply
Leave a comment